Действительно хороший улов. Но пару слов всё-таки скажу. Побрюзжу немного — извините старика.
Мнение вечно ворчащего читателя. Относиться с пониманием и сожалением
1 — Всем хорошо стишество — и ритм, и количество строк (слопать за один присест, поймать пару образов и, успокоившись, продолжить бессмысленную гонку), но чего-то мне всё-таки не хватило… Долго пытался понять — чего. Кажется, понял — скользкая это очень тема — оборотничество. Слишком многие с древнейших времён писали об этих слугах тьмы, слишком много зачастую взаимоисключающих подробностей, черт характера, течения болезни… Слишком легко запутаться в этом, утонуть. Мне, всё-таки, ближе точка зрения, что оборотни — не-люди, а, значит, им вряд ли понятна человеческая мораль или человеческая система ценностей, следовательно и угрызений совести они лишены тоже. По крайней мере, в понятной нам парадигме миропорядка. Тогда к чему все эти страдания лирического героя о гипотетической вине за гипотетические, опять же, злодеяния? Кошка вряд ли печалится над каждой убитой мышкой. Боюсь, она вряд ли вообще понимает, что совершает зло в человеческой системе координат.
В общем, не верится мне в метания героя, увы. Но к качеству произведения это никоим образом не относится.
2 — Прямо средневековая баллада. Стилизация, как мне кажется, вполне удалась. Картинка рисуется, герои будто сошли со сцены уличного театра, где в очередной раз с большим успехом демонстрируют одну из пьес Кида, финальный твист тоже не подкачал.
В общем, могу сказать только: «Браво!».
3 — Как мне кажется, слишком претенциозно и депрессивно. Кому-то всё ещё не дают покоя лавры «проклятых поэтов»…
Впрочем, и такое видение мира имеет право на жизнь. Иногда оно более чем оправданно.
4 — Здесь не могу быть объективным, да и не слишком хочу. Ощущение что прочитал одно из неопубликованных стихотворений Блока или Брюсова. Встреча с Серебряным веком хрупка и светла, словно улыбка, мелькнувшая в проезжающем мимо, дребезжащем на узеньких рельсах трамвае.
5 — У меня один вопрос к автору сего произведения — неужели вы настолько боитесь мифического графа Дракулы, созданного в своё время Брэмом Стокером на потребу публике, что стараетесь всеми силами высмеять его? Известно же — если боишься кого-то или чего-то, рассмейся страху в лицо, и он уйдёт. Проблема в том, что как бы вы ни смеялись, как бы ни выставляли несчастного вампира в гротескном, гиперболизированном ключе, уязвить противника не получится, поскольку он — не более чем ветряная мельница, фантом, а донкихотство в наше время выглядит жалко — слишком много проблем в реальной жизни, чтобы забивать голову ещё и вымышленной.
Самое обидное, что стихотворение получилось достаточно остроумным из-за концовки. Значит, силы есть, и потенциал есть. Вопрос тогда напрашивается ещё один — автору больше заняться нечем или он, как говорил классик, «на кошках тренируется»?
6 — Байка она байка и есть. Слог нарочито вульгарный, образы намеренно упрощены, в общем, лубок. Ничего плохого в этом нет. Можно и так рассказывать истории. Есть, правда, одно «но»: в любом лубке (почему они и были крайне популярны у народа) всегда была в конце какая-никакая, но мораль. А здесь — пустота. Ну, сбежал и сбежал, молодец, жив остался, а смысл? «Не ходите, дети, в Африку гулять»? Так я лучше Чуковского перечитаю.
7 — Картинка яркая. Буквально встаёт перед глазами. Один вопрос — а шабаш проводится только при Кровавой луне?..
Это замечательно.
Приглашаю заглянуть на огонёк.
Поздравляю с победой.
Только хотел вздохнуть спокойно, когда увидел, что завоевал «серебро»…
Радовался, правда, недолго.
Топик будет завтра. Вечером.
Всех жду.
Спасибо.
Загляну.
Иногда на них просто не остаётся сил.
Все стихи интересны по-своему. Спасибо.
1 — №5
2 — №3
3 — №2
Спасибо.
Вспомню детство.
Если не сложно.
Лишь бы.
У лирического героя возможно.
Но не у меня.
«Морская ведьма» и у меня где-то завалялась.
А «Подземелья Чёрного замка» я, кажется, исходил вдоль и поперёк. Классное было время.
Книги-игры? Они ещё существуют?
Не вижу причин, чтобы не вспомнить детство.
Не за что.
Поздравляю победителей и участников.
Хороший улов. Ждать стоило.
Сегодня только топ.
1 — №7 — тонко и ярко. Автору буквально удалось меня заворожить.
2 — №1 — актуальный юмор и попытка стилизации под первоисточник. Весьма неплохая, кстати.
3 — №5 — на будущее автору: старайтесь перед отправкой тщательнее вычитывать произведение —
и слишком сильно бросаются в глаза.Тур получился отличным.
Браво ведущей и участникам.
Поздравляю победителей.
Действительно хороший улов. Но пару слов всё-таки скажу. Побрюзжу немного — извините старика.
1 — Всем хорошо стишество — и ритм, и количество строк (слопать за один присест, поймать пару образов и, успокоившись, продолжить бессмысленную гонку), но чего-то мне всё-таки не хватило… Долго пытался понять — чего. Кажется, понял — скользкая это очень тема — оборотничество. Слишком многие с древнейших времён писали об этих слугах тьмы, слишком много зачастую взаимоисключающих подробностей, черт характера, течения болезни… Слишком легко запутаться в этом, утонуть. Мне, всё-таки, ближе точка зрения, что оборотни — не-люди, а, значит, им вряд ли понятна человеческая мораль или человеческая система ценностей, следовательно и угрызений совести они лишены тоже. По крайней мере, в понятной нам парадигме миропорядка. Тогда к чему все эти страдания лирического героя о гипотетической вине за гипотетические, опять же, злодеяния? Кошка вряд ли печалится над каждой убитой мышкой. Боюсь, она вряд ли вообще понимает, что совершает зло в человеческой системе координат.
В общем, не верится мне в метания героя, увы. Но к качеству произведения это никоим образом не относится.
2 — Прямо средневековая баллада. Стилизация, как мне кажется, вполне удалась. Картинка рисуется, герои будто сошли со сцены уличного театра, где в очередной раз с большим успехом демонстрируют одну из пьес Кида, финальный твист тоже не подкачал.
В общем, могу сказать только: «Браво!».
3 — Как мне кажется, слишком претенциозно и депрессивно. Кому-то всё ещё не дают покоя лавры «проклятых поэтов»…
Впрочем, и такое видение мира имеет право на жизнь. Иногда оно более чем оправданно.
4 — Здесь не могу быть объективным, да и не слишком хочу. Ощущение что прочитал одно из неопубликованных стихотворений Блока или Брюсова. Встреча с Серебряным веком хрупка и светла, словно улыбка, мелькнувшая в проезжающем мимо, дребезжащем на узеньких рельсах трамвае.
5 — У меня один вопрос к автору сего произведения — неужели вы настолько боитесь мифического графа Дракулы, созданного в своё время Брэмом Стокером на потребу публике, что стараетесь всеми силами высмеять его? Известно же — если боишься кого-то или чего-то, рассмейся страху в лицо, и он уйдёт. Проблема в том, что как бы вы ни смеялись, как бы ни выставляли несчастного вампира в гротескном, гиперболизированном ключе, уязвить противника не получится, поскольку он — не более чем ветряная мельница, фантом, а донкихотство в наше время выглядит жалко — слишком много проблем в реальной жизни, чтобы забивать голову ещё и вымышленной.
Самое обидное, что стихотворение получилось достаточно остроумным из-за концовки. Значит, силы есть, и потенциал есть. Вопрос тогда напрашивается ещё один — автору больше заняться нечем или он, как говорил классик, «на кошках тренируется»?
6 — Байка она байка и есть. Слог нарочито вульгарный, образы намеренно упрощены, в общем, лубок. Ничего плохого в этом нет. Можно и так рассказывать истории. Есть, правда, одно «но»: в любом лубке (почему они и были крайне популярны у народа) всегда была в конце какая-никакая, но мораль. А здесь — пустота. Ну, сбежал и сбежал, молодец, жив остался, а смысл? «Не ходите, дети, в Африку гулять»? Так я лучше Чуковского перечитаю.
7 — Картинка яркая. Буквально встаёт перед глазами. Один вопрос — а шабаш проводится только при Кровавой луне?..
ТОП
1 — №4
2 — №2
3 — №7
Завиток