2 — Достаточно ущербная логика (все чекисты — в звании не ниже майора — упыри-кровопийцы). С тем же успехом можно говорить, что все негры курят травку, а любая девушка, носящая мини — представительница древнейшей профессии. Кроме того, банальная логика хромает: как проводница могла узнать в полуразложившемся трупе год назад отбросившего коньки в этом же купе пассажира?..
3 — Это больше похоже на отрывок из научно-популярного фильма или энциклопедии «Занимательная ботаника».
4 — С сюжетом перемудрили. Особенно в сцене, где главная героиня — исходя из логики текста — спасает сама себя . В остальном — браво!
5 — Скажем так, поскольку я не являюсь большим фанатом творчества Веры Полозковой, то и разделить восхищение им автора мини не могу. Зато прекрасно могу его прочувствовать — любовь и нежность к этой своеобразной попутчице читается между строк. Для многих из нас поэзия — от Гомера до Буковски — это и есть тот глоток спасительной влаги, позволяющий открывать глаза каждый грёбаный день.
6 — Зарисовка явно не для средних умов. Слишком абстрактна на мой вкус.
7 — А вот так на жизнь и работу ангелов не смотрел ещё, пожалуй, никто. Браво!
1 — Забавная зарисовка, не более. Имеет право. Можно даже улыбнуться. Но… Что остаётся в памяти через пару минут после прочтения? Список фамилий? Название некогда популярной соцсети?.. Не знаю, может быть я чего-то не понимаю, но в моё время поэзией считалось то, что вгрызалось в сердце, выжигалось на подкорке раскалённым железом смелых образов, едких рифм, неподдельной боли и любви… Этот же текст забудется сразу по прочтении.
2 — Аналогично. Милый, забавный пустячок.
3 — Неплохая басня. Достаточно остроумно, едко. Эзопов язык во всей красе. Спасибо.
4 — Я бы сказал — изысканно, тонко. Чем-то напоминает нежно любимую мной поэзию Серебряного века.
5 — Mon cher Charles, мне кажется, я узнал Вас в гриме.
6 —
Книга дней — это повесть
О чужом торжестве.
— эти строки смущают. Мне кажется — не знаю, подтвердят ли это более сведущие в этом вопросе коллеги — здесь есть сбой ритма. В остальном — неплохой этюд на тему.
7 — Зачем было ломать рифмовку, чёрт побери? Особенно, когда всё сказано в первых двух катренах?
1 — После прочтения хочется задать один-единственный вопрос: «И?..». Строго говоря, это всё что угодно, но не рассказ. Скорее байка у костра или после застолья, когда все угощения уже съедены, а расходиться ещё не хочется. Жаль. Начало обещало вполне себе визионерский опыт.
2 — Не зашло. Необитаемый остров в реальности — как бы нам временами не хотелось верить в обратное — это форменный кошмар, а вовсе не прекрасный сон. Да и текст получился пустым: в начале прямым текстом заявляется, что одиночество требует принятия мер, а в концовке сторож решает не идти к буфетчице из-за нехорошего сна, то есть никаких мер не принимает.
3 — Бедный Шевчук. Так опошлить текст — это ещё умудриться надо! Самое неприятное, что автор явно понимает и символизм песни — Белая река — это не только реально существующий водоём, но и река, отделяющая мир мёртвых от мира живых. Исходя из этого, концовка рассказа принимает совсем уж издевательское значение: в реальном мире счастья нет; всё, что ты можешь — утопиться в реке из водки или найти мост на другую сторону (сердечный приступ, прыжок из окна, выстрел в висок).
4 — Хороший хоррор. Браво! Одно могу сказать — мало. До обидного мало.
5 — Благодарю за лекцию на сон грядущий. Отправлюсь и я спать. Плодить чудовищ.
Так ты ж смешал в кучу эмоционально окрашенную оценочную метафору и традиционный образ-олицетворение, которые в данном случае находятся совершенно на разных полюсах восприятия
— не я. Автор. Если я правильно понял его задумку. Просто здесь я увидел не олицетворение (приписывание неживой материи свойств живой), а трансформацию — перерождение изначально мёртвого (картинки с переплетёнными кронами деревьев, стоящих по разные стороны от реки) в живое и дышащее (двух влюблённых, которых разделяет только шаг). И вот этот момент перерождения выполнен мастерски, самыми простыми средствами (банальным параллелизмом). Поэтому и бьёт наверняка, ослепляя, обесценивая всё, что было до этого. Так и получается, что там, где ты видишь олицетворение, традиционные образы влюблённых, я вижу просто два дерева с переплетёнными по странной прихоти Природы кронами, материал, из которого рождается образ.А материал не имеет чувств, чувствуют руки художника, придающие ему нужную форму.
Вполне допускаю, что слишком всё усложняю и вижу лишь то, что хочу видеть.
1 — Забавно. Мило. Зло. Спасибо.
2 — Достаточно ущербная логика (все чекисты — в звании не ниже майора — упыри-кровопийцы). С тем же успехом можно говорить, что все негры курят травку, а любая девушка, носящая мини — представительница древнейшей профессии. Кроме того, банальная логика хромает: как проводница могла узнать в полуразложившемся трупе год назад отбросившего коньки в этом же купе пассажира?..
3 — Это больше похоже на отрывок из научно-популярного фильма или энциклопедии «Занимательная ботаника».
4 — С сюжетом перемудрили. Особенно в сцене, где главная героиня — исходя из логики текста — спасает сама себя
. В остальном — браво!
5 — Скажем так, поскольку я не являюсь большим фанатом творчества Веры Полозковой, то и разделить восхищение им автора мини не могу. Зато прекрасно могу его прочувствовать — любовь и нежность к этой своеобразной попутчице читается между строк. Для многих из нас поэзия — от Гомера до Буковски — это и есть тот глоток спасительной влаги, позволяющий открывать глаза каждый грёбаный день.
6 — Зарисовка явно не для средних умов. Слишком абстрактна на мой вкус.
7 — А вот так на жизнь и работу ангелов не смотрел ещё, пожалуй, никто. Браво!
ТОП
1 — 7
2 — 5
3 — 4
Внеконкурс будет позже
Merci beacoup, chere amie!
1 — Забавная зарисовка, не более. Имеет право. Можно даже улыбнуться. Но… Что остаётся в памяти через пару минут после прочтения? Список фамилий? Название некогда популярной соцсети?.. Не знаю, может быть я чего-то не понимаю, но в моё время поэзией считалось то, что вгрызалось в сердце, выжигалось на подкорке раскалённым железом смелых образов, едких рифм, неподдельной боли и любви… Этот же текст забудется сразу по прочтении.
2 — Аналогично. Милый, забавный пустячок.
3 — Неплохая басня. Достаточно остроумно, едко. Эзопов язык во всей красе. Спасибо.
4 — Я бы сказал — изысканно, тонко. Чем-то напоминает нежно любимую мной поэзию Серебряного века.
5 —
Mon cher Charles, мне кажется, я узнал Вас в гриме. 
6 —
— эти строки смущают. Мне кажется — не знаю, подтвердят ли это более сведущие в этом вопросе коллеги — здесь есть сбой ритма. В остальном — неплохой этюд на тему.7 — Зачем было ломать рифмовку, чёрт побери?
Особенно, когда всё сказано в первых двух катренах?
ТОП
1 — №5
2 — №4
3 — №3
ВНЕК в этот раз — забавный, милый пустячок. Увы.
Надеюсь, понравится.
Просто самый яркий для меня пример.
Примерно вот так
По-хорошему здесь голосовать не за что. Рифмоплётство есть, а поэзии — увы…
Если это всё, что участники смогли сказать о Родине, мне жаль их и ведущего.
По поводу прошлого тура: огорчает не ваша победа сама по себе, а то, что в том туре были объективно более сильные с поэтической точки зрения работы.
Спасибо.
Согласен.
Поздравляю победителей и участников.
Отдельное спасибо ведущим за прекрасную тему.
Возвращаюсь с продолжением.
6 — Присоединюсь к коллегам. Пресно, скучно, неинтересно. Десять раз повторённая шутка смешнее, увы, не становится.
7 — Ситуация, описанная в мини, весьма типична, но от того трогает не меньше.
8 — Браво!
9 — Повторюсь —
. Очень тёплый текст, светлый. Как огонь в камине.
ТОП
1 — №9
2 — №8
3 — №4
1 — После прочтения хочется задать один-единственный вопрос: «И?..». Строго говоря, это всё что угодно, но не рассказ. Скорее байка у костра или после застолья, когда все угощения уже съедены, а расходиться ещё не хочется. Жаль. Начало обещало вполне себе визионерский опыт.
2 — Не зашло. Необитаемый остров в реальности — как бы нам временами не хотелось верить в обратное — это форменный кошмар, а вовсе не прекрасный сон. Да и текст получился пустым: в начале прямым текстом заявляется, что одиночество требует принятия мер, а в концовке сторож решает не идти к буфетчице из-за нехорошего сна, то есть никаких мер не принимает.
3 — Бедный Шевчук. Так опошлить текст — это ещё умудриться надо! Самое неприятное, что автор явно понимает и символизм песни — Белая река — это не только реально существующий водоём, но и река, отделяющая мир мёртвых от мира живых. Исходя из этого, концовка рассказа принимает совсем уж издевательское значение: в реальном мире счастья нет; всё, что ты можешь — утопиться в реке из водки или найти мост на другую сторону (сердечный приступ, прыжок из окна, выстрел в висок).
4 — Хороший хоррор. Браво! Одно могу сказать — мало. До обидного мало.
5 — Благодарю за лекцию на сон грядущий. Отправлюсь и я спать. Плодить чудовищ.
To be continued…
Спасибо.
Не за что.
Это стихо я Марианне отправлял.
Было бы обидно, если бы не сыграло.
Громыхающих тамбуров легковесная скорбь,
Огонёк сигареты вифлеемской звездою,
Нет уже ни чужих, ни своих городов,
Сожжены все мосты, пройдены рубиконы.
Громыхающих тамбуров сонная дробь,
Сутолока ненужных, пустых разговоров,
Я, наверно, сойду. Поцелует висок
Чёрной насыпи камень, как лезвие, тонок.
Хорошо.
Вполне допускаю, что слишком всё усложняю и вижу лишь то, что хочу видеть.