Нелёгкая судьба выдалась (а бывает ли она лёгкой у Поэта? И может ли он НЕ быть изгоем в том или ином смысле в независимости от собственного желания?).
Детскости стихо это не отменяет.
У меня, по крайней мере, создалось абсолютное ощущение, что его писал подросток. И я, кстати, не говорю, что это плохо. Просто "… есть многое на свете, друг Горацио...".
1 — Светлое и тихое. Немного наивное, но это ему к лицу. Спасибо.
2 — Присоединюсь к коллегам — беспросветно всё слишком.
3 — Браво! Лермонтовский дух чувствуется.
4 — Коробит последняя строка. Несколько раз перечитывал — смысл ускользает. Да и ритм, как мне кажется, в последней строфе куда-то не туда едет… Жаль.
5 — Очень точно пойман сам процесс старения, его трагедия. За строки: «Запястья рук, глаза и лоб\\Никак не спрячешь под одеждой» — отдельное спасибо.
6 — Маяковский вспоминается. «Сергею Есенину» — «В этой жизни помереть не трудно\\Сделать жизнь значительно трудней».
7 — Странные стихи… Однобокие слишком. Не подразумевающие никаких альтернативных толкований. Что вижу, то пою, в общем. Эдакое акынство от политики. Мне такое точно не заходит. Сорри.
Кстати, соглашусь с Жанной, вчера этого текста в конкурсе не было.
8 — По-детски всё это как-то — стыдиться отражения, всерьёз воспринимать слова некоего князя (поэта, витающего в эмпиреях) о том, что он что-то там высекал в ссылке на Урале, делить людей на романтизированных изгоев (это чувствуется по настроению стихо) и всех остальных — подлецов, которые либо швыряют камни, либо приказывают их швырять… Может быть, стоит немножко повзрослеть?
ТОП
1 — №5
2 — №4
3 — №3
По поводу внека скажу: в этот раз он берёт скорее количеством, чем качеством.
— ты же знаешь — я никогда тебя не узнаю. И это на самом деле кайф — каждый раз открывать новые грани в уже знакомом. Человеке, поэте, друге.
По поводу №3 — скорее да. Классно, что ты попыталась. Просто это комплекс редактора — когда пытаешься не вырезать всё к чёртовой матери, сломав рассказу хребет, выстроив из осколков франкенштейн-фабулу, а встроиться в текст, стилистику, пройдясь по нему наждачной бумагой, а не напильником.
1 — Автор, похоже решил, что шутка, повторенная дважды (а-то и трижды) становится смешнее. Увы, это не так.
2 — Здесь сразу цепляет форма — без прописных букв, периодически без точек. Словно бы нужно рассказать сразу обо всём, передать всё, что видишь, чувствуешь, а времени или печатных знаков мало и приходится чем-то жертвовать, выдумывать максимально ёмкие образы, экономить на чёртовых знаках препинания. В конце концов, sapienti sati. И оно действительно sati. Браво!
Потому что всё, происходящее сейчас (полтора месяца недокарантина, подползающий кризис, бессмысленные голосования непонятно за что) мне сильно 90-е и напоминает. В скором времени людям будет не до игр в принципе — ноги бы не протянуть.
Мы же здесь про конкретный предмет — книги-игры или интерактивные романы. Они — увы — большой популярностью не пользуются, а трудозатрат требуют — ого-го.
1 — Спасибо за ностальгию. У каждого в студенчестве были такие преподы. Лично меня спасал двойной листок, вырванный из тетради для конспектов, вложенный в эту же тетрадь — киваешь преподу, периодически переводишь задумчивый взгляд в окно, а сам спокойно строчишь стихи, успевая черкнуть в тетрадь пару строк, когда препода всё-таки пробивает на лекцию. Кайф…
2 — Я, конечно, всё понимаю — память предков и всё такое прочее, но, честно, больше напоминает материал для стенгазеты в красном уголке о запытанных нацистами пионерах-героях. Плюс ещё эта нарочито художественная закольцовка (прятки в шкафу — прятки в поле) едва ли уместная в явно публицистическом тексте.
3 — Стихо в прозе. Скорее, его попытка. Смущает обилие «будет» на такой скромный объём текста. Да и сама идея фрагмента слишком уж напоминает старое-доброе: «Назло бабушке уши отморожу».
4 — Забавно. И беззубо, если задумывалось, как политическая сатира.
5 —
скоротечный рак быстро сделал своё дело.
— масло масляное. Как ещё может сделать своё дело скоротечный рак?
Даже не знаю, как это комментировать. Более того, не знаю, нужен ли здесь какой-либо комментарий.
Если данный опус оценивать как текст — в отрыве от его политической составляющей — то это очень — простите за мой французский — хреновый ужастик, слепленный на скорую руку: ни тебе ярких персонажей, ни атмосферы, ни — чёрт возьми — натуралистичных описаний (по-русски говоря, мяса).
Если же подключать политику (Росгвардию, Конституцию, от поправок к которой уже реально тошнит), то получается крайне блёклая агитка, которая, скорее отвращает, чем заставляет задуматься о массе существующих сегодня в России проблем.
Литературой — в каком бы-то ни было смысле — это называть нельзя. Соответственно, нельзя и оценивать, как литературное произведение.
ТОП
1 — №4 — за необычную трактовку темы
2 — №3 — за неплохой набросок
3 — №1 — за ностальгию
ВНЕКОНКУРС, как это традиционно бывает, на порядок сильнее конкурса.
Там даже ссылки на пару-тройку подобных «романов» приводили.
Писать подобное — практически неподъёмный труд, поскольку вместо одной истории тебе приходится одновременно прокручивать в голове ещё две или три дополнительных, как минимум, продумывать их взаимные пересечения, действия — или бездействия — героев и их последствия…
В общем, играть — замечательно, а конструировать самому — только если есть бешеное количество свободного времени.
Не за что.
Бывает всякое. Ничего страшного.
Нелёгкая судьба выдалась (а бывает ли она лёгкой у Поэта? И может ли он НЕ быть изгоем в том или ином смысле в независимости от собственного желания?).
Детскости стихо это не отменяет.
У меня, по крайней мере, создалось абсолютное ощущение, что его писал подросток. И я, кстати, не говорю, что это плохо. Просто "… есть многое на свете, друг Горацио...".
1 — Светлое и тихое. Немного наивное, но это ему к лицу. Спасибо.
2 — Присоединюсь к коллегам — беспросветно всё слишком.
3 — Браво! Лермонтовский дух чувствуется.
4 — Коробит последняя строка. Несколько раз перечитывал — смысл ускользает. Да и ритм, как мне кажется, в последней строфе куда-то не туда едет… Жаль.
5 — Очень точно пойман сам процесс старения, его трагедия. За строки: «Запястья рук, глаза и лоб\\Никак не спрячешь под одеждой» — отдельное спасибо.
6 — Маяковский вспоминается. «Сергею Есенину» — «В этой жизни помереть не трудно\\Сделать жизнь значительно трудней».
7 — Странные стихи… Однобокие слишком. Не подразумевающие никаких альтернативных толкований. Что вижу, то пою, в общем. Эдакое акынство от политики. Мне такое точно не заходит. Сорри.
Кстати, соглашусь с Жанной, вчера этого текста в конкурсе не было.
8 — По-детски всё это как-то — стыдиться отражения, всерьёз воспринимать слова некоего князя (поэта, витающего в эмпиреях) о том, что он что-то там высекал в ссылке на Урале, делить людей на романтизированных изгоев (это чувствуется по настроению стихо) и всех остальных — подлецов, которые либо швыряют камни, либо приказывают их швырять… Может быть, стоит немножко повзрослеть?
ТОП
1 — №5
2 — №4
3 — №3
По поводу внека скажу: в этот раз он берёт скорее количеством, чем качеством.
Лучший, на мой скромный взгляд, - №3.
По поводу №3 — скорее да. Классно, что ты попыталась. Просто это комплекс редактора — когда пытаешься не вырезать всё к чёртовой матери, сломав рассказу хребет, выстроив из осколков франкенштейн-фабулу, а встроиться в текст, стилистику, пройдясь по нему наждачной бумагой, а не напильником.
1 — Автор, похоже решил, что шутка, повторенная дважды (а-то и трижды) становится смешнее. Увы, это не так.
2 — Здесь сразу цепляет форма — без прописных букв, периодически без точек. Словно бы нужно рассказать сразу обо всём, передать всё, что видишь, чувствуешь, а времени или печатных знаков мало и приходится чем-то жертвовать, выдумывать максимально ёмкие образы, экономить на чёртовых знаках препинания. В конце концов, sapienti sati. И оно действительно sati. Браво!
3 — Люблю злые концовки. Неплохой хоррор получился. Вполне законченный, кстати.
4 — Могу сказать с точки зрения человека, без малого 10 лет оттрубившего в многотиражке — добротный, хороший очерк. Не более, увы.
5 — Как всё чертовски знакомо! В мелочах, конечно, не совпадаем, но мироощущение, общее настроение, ей-богу, как будто с меня списано.
ТОП
1 — №2
2 — №5
3 — №3
Внеконкурс — №2
1 — Это сложно назвать текстом. Этюд, набросок.
2 — Крепкий жанровый рассказ. Лёгкий язык, захватывающий сюжет. Что ещё нужно?
3 — У меня к автору всего один вопрос: «А без политики слабо?»
4 — Ощущение, что прочитал сценарий очередного эпизода сериала «Гадалка». Может быть, кому-то подобное творчество заходит, но я явно не из их числа.
1 — Забавно. Спасибо. Кто сказал, что серьёзная тема требует серьёзной мины?
2 — Вся пронзительность — в последней строчке. Как решающий удар пикой. Браво!
3 — Слов нет. Снимаю шляпу.
4 — Неплохой сонет.
5 — Прямо испанский Маяковский! Целый гимн корриде. Видно, что автора тема серьёзно зацепила.
В общем, ждали не зря. Спасибо ведущему за долготерпение.
ТОП
1 — №3
2 — №2
3 — №1
Спасибо.
Это было только впечатление.
Сорри, если разочаровал.
Потому что всё, происходящее сейчас (полтора месяца недокарантина, подползающий кризис, бессмысленные голосования непонятно за что) мне сильно 90-е и напоминает. В скором времени людям будет не до игр в принципе — ноги бы не протянуть.
Это ж разве разнос? Так, впечатления мимокрокодила.
Или кайф. Для потребителя.
Играть проще, чем делать.
Особенно, когда нужно всего лишь открыть коробку.
PS: Тем, кто подобные настолки создаёт сейчас — респект и уважуха, как говорили в 90-х. Рисковые люди…
Мы же здесь про конкретный предмет — книги-игры или интерактивные романы. Они — увы — большой популярностью не пользуются, а трудозатрат требуют — ого-го.
Скажу пару слов, как мимокрокодил.
1 — Спасибо за ностальгию. У каждого в студенчестве были такие преподы. Лично меня спасал двойной листок, вырванный из тетради для конспектов, вложенный в эту же тетрадь — киваешь преподу, периодически переводишь задумчивый взгляд в окно, а сам спокойно строчишь стихи, успевая черкнуть в тетрадь пару строк, когда препода всё-таки пробивает на лекцию. Кайф…
2 — Я, конечно, всё понимаю — память предков и всё такое прочее, но, честно, больше напоминает материал для стенгазеты в красном уголке о запытанных нацистами пионерах-героях. Плюс ещё эта нарочито художественная закольцовка (прятки в шкафу — прятки в поле) едва ли уместная в явно публицистическом тексте.
3 — Стихо в прозе. Скорее, его попытка. Смущает обилие «будет» на такой скромный объём текста. Да и сама идея фрагмента слишком уж напоминает старое-доброе: «Назло бабушке уши отморожу».
4 — Забавно. И беззубо, если задумывалось, как политическая сатира.
5 —
— масло масляное. Как ещё может сделать своё дело скоротечный рак?Даже не знаю, как это комментировать. Более того, не знаю, нужен ли здесь какой-либо комментарий.
Если данный опус оценивать как текст — в отрыве от его политической составляющей — то это очень — простите за мой французский — хреновый ужастик, слепленный на скорую руку: ни тебе ярких персонажей, ни атмосферы, ни — чёрт возьми — натуралистичных описаний (по-русски говоря, мяса).
Если же подключать политику (Росгвардию, Конституцию, от поправок к которой уже реально тошнит), то получается крайне блёклая агитка, которая, скорее отвращает, чем заставляет задуматься о массе существующих сегодня в России проблем.
Литературой — в каком бы-то ни было смысле — это называть нельзя. Соответственно, нельзя и оценивать, как литературное произведение.
ТОП
1 — №4 — за необычную трактовку темы
2 — №3 — за неплохой набросок
3 — №1 — за ностальгию
ВНЕКОНКУРС, как это традиционно бывает, на порядок сильнее конкурса.
Лучший — №3.
И хорошо, если предмет болезни совпадает с тем за что принято платить.
Но это, скорее, из области фантастики.
Пару лет назад здесь был топик.
Там даже ссылки на пару-тройку подобных «романов» приводили.
Писать подобное — практически неподъёмный труд, поскольку вместо одной истории тебе приходится одновременно прокручивать в голове ещё две или три дополнительных, как минимум, продумывать их взаимные пересечения, действия — или бездействия — героев и их последствия…
В общем, играть — замечательно, а конструировать самому — только если есть бешеное количество свободного времени.