как написать про обдумывание убийства или воровства?
Легко на самом деле. Природа человека далеко не воздушна и прекрасна. Все мы — звери, как ни крути. Весь вопрос в мотивации героя. Зачем ему нужно убийство, является ли это единственным выходом из сложившейся ситуации? Просчитайте своего персонажа, его характер, попытайтесь, что называется, влезть в его шкуру. А для этого придётся отречься от себя, отбросить свои моральные и иные, сковывающие вас принципы.
Станьте своим героем, выпустите внутреннего зверя, отыщите в глубине сердца чистую, холодную ненависть, сводящую с ума страсть, в конце концов, банальную похоть и рисуйте портрет своего злодея. Щедрыми, яркими мазками, затем постепенно прорисовывайте детали.
Если нужна психология или философия убийцы, почитайте вот это или это моё произведение.
— повторы в самом начале текста. Плохо, батенька, плохо.
Недостающий пазл? Паззл — это головоломка, состоящая из множества мелких деталей, если я ничего не путаю. То есть несчастной матери ГГ в, цитируя автора, «бессмысленной жизни» не хватало только собирать головоломки?
Автор, вы серьёзно? Концовка первого эпизода (до звёздочек) отвращает настолько, что читать текст дальше просто не хочется. Или это такой хитрый фильтр для искушённых читателей? Крест гробом оказаться не может. Это орудие казни. Примерно тот же эффект будет, если вы вдруг скажете, что топор палача, или железные объятия гарроты стали гробом вашего героя...
Я мечтаю о капле холодной воды, представляю, как надвигаются тучи, и они выплевывают, буквально выхаркивают из себя мое спасение.
— из вашего предложения стоит убрать слово «они», поскольку иначе получается логическая несостыковка частей предложения — в первой части ваш ГГ только представляет, мечтает о холодном дожде, а во второй милосердное небо проливает-таки желанную влагу на тело страдальца. Так вы уж, дорогой автор, определитесь, а был ли дождик?
И потом, выплёвывают, выхаркивают — синонимы. Снова повтор. Причём неоправданный.
Медовый смех и леденцовые слёзы… Серьёзно, автор, медовый смех, это как?
Подождите, автор, ваш герой пригвождён ко кресту. На секундочку. Какой нож, какие яблоки, какой, чёрт возьми, карман? Обычно распинают нагими. И вы уж определитесь, красные у вас яблоки или зелёные?
Мало кто ходит под окнами, боясь выброшенных прямо на них фекалий.
— из этого предложения явственно следует, что фекалии выбрасывались прямо на окна.
Распятие, мой уважаемый автор, — древняя, одна из самых древних казней, придуманных человечеством. В древности она и осталась. Когда появились первые кареты, людям отрубали головы на городских площадях, сбрасывали с подъёмных мостов с петлёй на шее, сжигали на кострах, в конце концов, но никак не распинали.
Природа мстит мне за то, что я отнял у нее свои творенья.
— то есть подразумевается, что убитых девушек создал ГГ? ГГ, извините, не Иисус?
Если целью было вызвать отвращение к герою, пожалуй, вы своей цели добились, если же целью ставилось нечто иное — милль пардон. До меня так и не дошёл глубинный смысл сего творения.
ОффтопикПраво автора безусловно. Единственное, я тебе в тексте писал, законченности не чувствуется. Это больше похоже на отрывок из повести или романа. Есть пара-тройка линий, которые только заявлены, но не получили абсолютно никакого развития. Например, линия с жандармом или линия отношений Жёлтой Розы и коммисара, в конце концов, расследование этого несчастного двойного убийства… Этими необрубленными концами ты словно дразнишь читателя, намекаешь на продолжение… Но решать, конечно, тебе.
На самом деле — ничего. Если не пишется. Через силу не стоит. Получается плохо. У меня таких «начаток» вагон и маленькая тележка. Классные герои, интересная завязка, а потом — бах! — и пустота…
Недостающий пазл? Паззл — это головоломка, состоящая из множества мелких деталей, если я ничего не путаю. То есть несчастной матери ГГ в, цитируя автора, «бессмысленной жизни» не хватало только собирать головоломки?
Автор, вы серьёзно? Концовка первого эпизода (до звёздочек) отвращает настолько, что читать текст дальше просто не хочется. Или это такой хитрый фильтр для искушённых читателей? Крест гробом оказаться не может. Это орудие казни. Примерно тот же эффект будет, если вы вдруг скажете, что топор палача, или железные объятия гарроты стали гробом вашего героя...
И потом, выплёвывают, выхаркивают — синонимы. Снова повтор. Причём неоправданный.
Медовый смех и леденцовые слёзы… Серьёзно, автор, медовый смех, это как?
Подождите, автор, ваш герой пригвождён ко кресту. На секундочку. Какой нож, какие яблоки, какой, чёрт возьми, карман? Обычно распинают нагими. И вы уж определитесь, красные у вас яблоки или зелёные?
Распятие, мой уважаемый автор, — древняя, одна из самых древних казней, придуманных человечеством. В древности она и осталась. Когда появились первые кареты, людям отрубали головы на городских площадях, сбрасывали с подъёмных мостов с петлёй на шее, сжигали на кострах, в конце концов, но никак не распинали.