Благодарю за лестный отзыв. Особенно за юную душу автора.
А по поводу Мечты и вопроса о том, бывают ли у таких отцов воздушные, воспитанные дети, отвечу — бывают. На контрасте. «Нет — таким я никогда не буду».
А по поводу последствий… Всё вполне возможно, но пролонгированно во времени. Не сейчас, когда-нибудь, в том или ином виде. И это уже будет совсем другая история.
Как человек сразу может идти в разных направлениях? Он же действует и его поступки, как причины, порождают следствия.
— я сторонник абсурдности мира. Для меня вовсе неочевидно, что из какой-либо причины вытекает определённое следствие. Человек — фрагментарное создание, создание момента. Невозможно быть мудрым всегда и везде. Жизнь многогранна и изменчива, как вода.
Смог бы. Иногда и хомяк может перегрызть волку горло.
А Мечта сильна для других. Это маска, доспехи, если угодно. Любовь для неё — новое чувство. Terra Incognita. Она становится рядом с героем обычной девушкой. Нежной, любящей, той, которой не нужны ни сила, ни опыт, той, которая сделает всё, чтобы продлить это подлинное наслаждение.
Вы испытывали хоть частично то, о чем пишете, на себе?
— естественно, испытывал, как и любой человек, живущий на земле.
Начнём с того, что Мечта не живёт отдельно, а это уже немного другая жизненная философия и миропонимание.
Это не желание унизить, это несдержанность чувств. Нужно понимать, что он не пять минут назад вышел на улицу, он ждал дочь. Единственную, любимую, маленькую девочку. А её всё не было и не было. Естественно, он накручивал себя, Бог знает что представлял… И вдруг она появляется. Под ручку с каким-то молокососом. Улыбается, смеётся… Начинает сбываться его самый страшный кошмар. Отсюда и удар, и резкие, обидные слова… Ну, и кроме того, он абсолютно уверен в своей правоте: он так воспитывает дочь, защищает её от угрозы, инородного тела. Система «свой-чужой» работает безотказно. Это такая бытовая ксенофобия, которая, к сожалению, в большинстве случаев считается нормой.
Странные ощущения от рассказа. Уже первая фраза выбила меня из колеи. А это, честно говоря, нужно постараться.
В целом рассказ интересен. Читается достаточно легко, но чувствуется скомканность, недосказанность. Не умышленная, а вырезанная. Ощущение, что автору не хватило объёма и пришлось резать по-живому.
А ещё остро чувствуется нехватка мистики. Автор так и не смог решить, что он пишет: серьёзный, мрачный, социальный хоррор (тогда уместны все эти упившиеся в хлам бомжихи, коровьи кишки, оскаленные в предсмертной судороге рты) или хороший крепкий трэш про вампиров, ведьм, демонов (тогда, в принципе, уместна старуха-вахтёрша, но её образ нуждается в более глубокой проработке)…
Пока, могу сказать честно, не дотягивает ни до того, ни до другого. Мне кажется, автор тяготеет больше к тёмным, таинственным жанрам, и в рамках классического реализма ему просто-напросто тесно.
Потому, что это отец. А родителей, как известно, не выбирают.
И потом, он любит свою дочь. Вот так жестоко, низко, но любит. В его понимании он защищает свою кровиночку от нелепого и страшного мира, не хочет принять того, что девочка уже выросла, боится потерять её, стать ненужным.
Особенно хороша концовка — я словно бы увидел этого растерянно перетаптывающегося с ноги на ногу армянского парня. Браво!
Всё же, соглашусь с коллегой под номером 34 — это скорее зарисовка, набросок, но не все наброски и эскизы стоит превращать в полноценные картины. Многие из них ценны сами по себе. Этот из их числа.
Я как будто ещё раз посмотрел «Зимний вечер в Гаграх» или «Вокзал для двоих», вспомнил время, когда историю писали ради истории, а не в погоне за призраками тем и смыслов, когда простыми словами и образами раскрывали глубину характеров, а не прикрывали филологической мишурой и рваным изложением невыносимую пустоту текста.
Благодарю за лестный отзыв. Особенно за юную душу автора.
А по поводу Мечты и вопроса о том, бывают ли у таких отцов воздушные, воспитанные дети, отвечу — бывают. На контрасте. «Нет — таким я никогда не буду».
Не за что.
Со свободой выбора соглашусь.
А по поводу последствий… Всё вполне возможно, но пролонгированно во времени. Не сейчас, когда-нибудь, в том или ином виде. И это уже будет совсем другая история.
Оставлю.
— я сторонник абсурдности мира. Для меня вовсе неочевидно, что из какой-либо причины вытекает определённое следствие. Человек — фрагментарное создание, создание момента. Невозможно быть мудрым всегда и везде. Жизнь многогранна и изменчива, как вода.Смог бы. Иногда и хомяк может перегрызть волку горло.
А Мечта сильна для других. Это маска, доспехи, если угодно. Любовь для неё — новое чувство. Terra Incognita. Она становится рядом с героем обычной девушкой. Нежной, любящей, той, которой не нужны ни сила, ни опыт, той, которая сделает всё, чтобы продлить это подлинное наслаждение.
— естественно, испытывал, как и любой человек, живущий на земле.Достаточно острый и яркий памфлет.
Эдакий мгновенный слепок нашего безумного времени, нашей зашторенной жизни.
Автор действительно имеет определённое чутьё на недостатки этого общества, этого мира, и показывает нам это через гротеск и сарказм.
В общем, метко, хлёстко, возвышенно.
Браво!
По поводу нежелания говорить об отце… Ей за него стыдно, плюс, она боится потерять ГГ — только что обретённую и такую хрупкую любовь.
В поведении парня ничего странного. Обычный инфантилизм — он обиделся на Мечту потому, что после драки она ушла не с ним.
За отзыв спасибо.
Спасибо за мнение.
Не за что.
Юмор оценил.
А по тексту пару строк черкнёте?
Главное, что честно.
Спасибо за мнение.
Можно. Человек может примириться со всем.
Начнём с того, что Мечта не живёт отдельно, а это уже немного другая жизненная философия и миропонимание.
Это не желание унизить, это несдержанность чувств. Нужно понимать, что он не пять минут назад вышел на улицу, он ждал дочь. Единственную, любимую, маленькую девочку. А её всё не было и не было. Естественно, он накручивал себя, Бог знает что представлял… И вдруг она появляется. Под ручку с каким-то молокососом. Улыбается, смеётся… Начинает сбываться его самый страшный кошмар. Отсюда и удар, и резкие, обидные слова… Ну, и кроме того, он абсолютно уверен в своей правоте: он так воспитывает дочь, защищает её от угрозы, инородного тела. Система «свой-чужой» работает безотказно. Это такая бытовая ксенофобия, которая, к сожалению, в большинстве случаев считается нормой.
Гениально.
Больше и говорить незачем.
Странные ощущения от рассказа. Уже первая фраза выбила меня из колеи. А это, честно говоря, нужно постараться.
В целом рассказ интересен. Читается достаточно легко, но чувствуется скомканность, недосказанность. Не умышленная, а вырезанная. Ощущение, что автору не хватило объёма и пришлось резать по-живому.
А ещё остро чувствуется нехватка мистики. Автор так и не смог решить, что он пишет: серьёзный, мрачный, социальный хоррор (тогда уместны все эти упившиеся в хлам бомжихи, коровьи кишки, оскаленные в предсмертной судороге рты) или хороший крепкий трэш про вампиров, ведьм, демонов (тогда, в принципе, уместна старуха-вахтёрша, но её образ нуждается в более глубокой проработке)…
Пока, могу сказать честно, не дотягивает ни до того, ни до другого. Мне кажется, автор тяготеет больше к тёмным, таинственным жанрам, и в рамках классического реализма ему просто-напросто тесно.
Потому, что это отец. А родителей, как известно, не выбирают.
И потом, он любит свою дочь. Вот так жестоко, низко, но любит. В его понимании он защищает свою кровиночку от нелепого и страшного мира, не хочет принять того, что девочка уже выросла, боится потерять её, стать ненужным.
Интересное, вполне законченное произведение.
Особенно хороша концовка — я словно бы увидел этого растерянно перетаптывающегося с ноги на ногу армянского парня. Браво!
Всё же, соглашусь с коллегой под номером 34 — это скорее зарисовка, набросок, но не все наброски и эскизы стоит превращать в полноценные картины. Многие из них ценны сами по себе. Этот из их числа.
Тёплый рассказ. Хороший.
Я как будто ещё раз посмотрел «Зимний вечер в Гаграх» или «Вокзал для двоих», вспомнил время, когда историю писали ради истории, а не в погоне за призраками тем и смыслов, когда простыми словами и образами раскрывали глубину характеров, а не прикрывали филологической мишурой и рваным изложением невыносимую пустоту текста.
Браво, автор!