Мне интересно, почему ты вообще считаешь, что текст становится лучше от НЛП. Воздействие на читателя? Посмотри, что получилось с рекламой: она играет на подсознательном, как на губной гармошке — пляши, не хочу. И сначала все было замечательно, а сейчас уже накопилась усталость от нещадной эксплуатации всех этих «образов успеха», «эталонов счастья» и тп. И пошла реакция отторжения. То же в художке: одноногие собачки вместо сочувствия вызывают в лучшем случае смех. Любая «промышленная» технология в литературе — это же тоска неимоверная, разве нет?
У меня странное впечатление по прочтении рассказа. С одной стороны, было занятно играть в мозаику, вертеть в руках разноцветные кусочки и собирать из них картинку. Отсутствие описаний не помешало: хватает речевых характеристик и постепенно разворачивающегося действия. И то, что Ула здорово назвала кодом Анса, показалось очень вкусным дополнением к игре. Напряг, пожалуй, только отрывок с перечислением африканских королей. Мне подумалось, что автор несколько увлекся игрой с самим собой, со стороны все представляется не таким веселым. Но в целом ловить сюжет было интересно.
С другой стороны, финал оставил чувство разочарования, как будто вместо шахматного короля подсунули пешку. Сюжет практически не связан с погибшим охранником, его смерть случайна и нелепа, не подкреплена ни действием, ни сопереживанием.
Очень понравились выступления обеих защитниц. Мелоди очень хорошо отстаивает права читателя на ясный, красивый, чистый текст, Ула – право автора тормошить читателя своими экспериментами.
Как читатель я бы еще попросила автора быть чуточку бережнее с героями. Все-таки с читательской стороны любой рассказ – это маленькая жизнь. А когда читаешь про убийство мимоходом и про девушек, на полном серьезе рассуждающих, кто из подружек мог между делом забить человека битой — по заказу, между тренировками, не изменившись в лице – мир видится довольно страшным.
(протягиваю печеньку) Кто тут наших обвинителей обижает? Ириски вместо текстов дают, скорострельных защитников выпускают, обвинителю и отдышаться некогда.
Сдается мне, что с такой мощностью стрельбы суд до выходных не дотянет.
Вот это да! Побегаешь вокруг компа — а тут уже и защита в контратаку двинулась ))
(высунув язык, записываю в склерозный блокнотик) Код Анса — приправа, в малых дозах заставляет читателя встрепенуться. (немного подумав) А в больших хорошо отпугивает насеко.... Главное не перепутать.
Вот это обвинитель выдал! Надо бы бутерброд дать автору понюхать, чтобы из обморока вышел. ))
(задумчиво) Кто-то тут жаловался, что защитника боится? Ну да, ну да. И чего я так наивно всему верю? (достаю еще один бутерброд) И защитника тоже надо взбодрить, иначе играть будет некому. А тут самое интересное начинается. ))
Ты намекаешь на то, что маловат размером — в форточку пролезает? Хмм. Маленькие — они резвые, быстро бегают. Если он нас с тобой догонит — побьет ведь. Может попросить, чтобы его еще разок превентивно облили чаем? Пока будет сохнуть и ругаться — успеем добежать до канадской границы )))
Борис, а там читать можно? Есть доступ к текстам? Абсолютно серьезно спрашиваю, потому что пыталась смотреть карточки изданных книг — доступа к тексту не увидела нигде. Это у меня проблема или там можно взять библиографию с критикой, а тексты надо искать самостоятельно?
насеко.... Главное не перепутать.Так разве ж я тебе мешаю? Строй на здоровье ) Тем более, что я всего на минутку.