Тут стоит приложить ладонь ко лбу в театральном жесте убитой горем вдовы. Любые замечания в ваш адрес априори неверные и «наезжающие». Простите покорно, умываю руки.
Вам так кажется, а мне — иначе. Популярность дело шкурное, вот только навешивать на дерзкую и не всегда верную критику ярлык «Ах, меня читают, ЗинаЗина, божебоже» дело, думается мне, не для меня.
Вы не поверите, но мы тоже получали такие отзывы. Равно в таком же объеме, как толковые, так и бестолковые. Иногда содержащие прямой посыл к мату и истерике, иногда более чем внимательные и доброжелательные. И тут я вас спрошу. И чо? Все люди разные. Ваша панацея — терпение и дружба, чья-то — отстаивание собственных работ, когда достойной критику не считаешь. А если считаешь, то на рожон не лезешь. А если лезешь, то за дело. И дальше коронное — и чо? А то, что родное обижать я лично (говорю только за себя) не дам, как бы хитро и развернуто мне не писали. Вот я такой. А вы другой. Удачи вам в постижении пользы из всего.
Считаю Клауса Бадельта одним из лучших кино-композиторов. Он прекрасен. А его саунд к «Машине времени» меня просто покорил.
А этот мультфильм я смотрел, лет несколько назад. Я вообще очень слаб к французской культуре: кино, мультики, книги, музыка. Французы очень специфично все видят и передают… Очень советую эту сказку всем-всем-всем!
Много времени я провожу на всяческих дневниковых ресурсах. Так вот эта вещь очень похожа именно на дневниковую запись. Этакий размышлизм автора, лирического героя или кому как удобнее. Не хорошо и не плохо то, что здесь мало «кинестетики» или действия. Я уверен, что лет через 30-40 подобные зарисовки станут важной частью литературы. Пока — нет, потому что всё еще есть такое разделение на сюжетность и бессюжетность (даже я делю так работы), но по факту эмоция описана более чем исчерпывающе, возможно, она гармоничнее смотрелась бы, допустим, в стихотворении, тогда никто действий от лирического героя бы не требовал, но не всем же писать стихи… =)
Попробуй прочесть свои объяснения кому-то, кто их не знает, вслух, выслушать вопросы, подумать, как на них ответить, в соответствии с этим, вновь написать текст, затем снова объяснить человеку. И так до тех пор, пока у него не будет вопросов.
— Спасибо, профессор. — Кирилл пожал