Нуууу, знаешь, я в некотором смысле рад, что мне в школе подсунули Булгакова, Мандельштама и Солженицына, которых не было на то время в программе. А, да, и Лескова, но не с «Левшой», а с «Очарованным странником».
Впрочем, я был странным школьником… кого-то это, должно быть, невообразимо мучило.
И да, кое-что из школьной программы — это ад. «Поднятая целина», например. Кому оно вообще надо?
А у нас 31 инвентаризация, так что будет относительно тихо, во всяком случае по моему направлению. Смогу спокойно доделать всю отчетность и текучку… Уговорить бы еще разрешить пить шампанское… Но эт вряд ли.)
А ты повысылай мне то, что хочешь, со ссылочкой на сам текст, а я выберу. Я ж единственный и неповторимый, так что что хочу, то и буду ставить на страничку.)))
Вспомнилось одно интервью Васильева. У него спросили про песню «Выхода нет»: мол, как же так, не страшно вам писать такие песни, вдруг кому-то так же плохо, как в песне, и станет еще грустнее. А Васильев ответил, что бывают периоды, когда только подобные песни и могут вытащить, хотя бы потому что дарят осознание того, что ты не один такой на планете, кому-то бывает еще паршивее.)
Так получилось, что все авторы, выдавшие свои первые работы, писали именно мрачность.) Возможно, это связано с общей такой… социальной подавленностью, что никто из нас (за редким исключением) не выбрал чего-то такого радостного.
Как-как? Очень нехотя и медленно). Ничего, прорвемся.)
Нуууу, знаешь, я в некотором смысле рад, что мне в школе подсунули Булгакова, Мандельштама и Солженицына, которых не было на то время в программе. А, да, и Лескова, но не с «Левшой», а с «Очарованным странником».
Впрочем, я был странным школьником… кого-то это, должно быть, невообразимо мучило.
И да, кое-что из школьной программы — это ад. «Поднятая целина», например. Кому оно вообще надо?
Это было бы любопытно. Наверное.
Иешуа Га-Ноцри.) Его тоже играл Безруков.
А у нас 31 инвентаризация, так что будет относительно тихо, во всяком случае по моему направлению. Смогу спокойно доделать всю отчетность и текучку… Уговорить бы еще разрешить пить шампанское… Но эт вряд ли.)
Можно всё. Главное короткий формат: прочел, вдохновился, побежал.)
Спасибо.) Стараюсь для вас.)
Утаскивай, только не публикуй особо). Там основная выборка на неделю. Но будет еще много всякого.)
Приходи снова.) Я вовсю стремлюсь оживить её сейчас.
Уруру и обнимашки от меня ты уже получил, но и тут будет не лишним.
Ибо да.
Похоже, ага. Прям я, когда узнал, что мы 31 работаем.)
Это вы о ком?
Вспомнилось одно интервью Васильева. У него спросили про песню «Выхода нет»: мол, как же так, не страшно вам писать такие песни, вдруг кому-то так же плохо, как в песне, и станет еще грустнее. А Васильев ответил, что бывают периоды, когда только подобные песни и могут вытащить, хотя бы потому что дарят осознание того, что ты не один такой на планете, кому-то бывает еще паршивее.)
Я бы — иначе был бы не я — кое-что всё-таки почистил: стилистически, в первую очередь.
И перенес бы это в нашу русскоговорящую реальность, ну зачем тут «Генри», когда вокруг него ясно выписана «чаевничающая» наша действительность?
Однако это хорошо. И в который раз убеждает, что ты — можешь. И можешь лучше.
Не знаю, насколько это показатель, но твоя миниатюарка оказалась интереснее, чем очередная экранизация новой части «Голодных игр».)
Еще есть художники и музыканты, они тоже довольно таки воплощающие персонажи. И фокусники какие-нибудь. И актеры. И дети.)))
Так получилось, что все авторы, выдавшие свои первые работы, писали именно мрачность.) Возможно, это связано с общей такой… социальной подавленностью, что никто из нас (за редким исключением) не выбрал чего-то такого радостного.