Блудить можно и не только по рассказам( я не святоша))
Добавлю насчёт характера ЛГ, для ясности.
Вначале героиня представояет собой чисто меркантильное создание пользующееся своим внешним видом, в конце она же представлена очень эмоциональным существом.
Где в какой момент произошла переоценка ценностей героини, почему?( ведь судя по концовке таки была переоценка) -Ни единого слова, то есть — налицо логическая лакуна, смысловой разрыв повествования.
не думала, что картины можно писать таким оригинальным способом.
Есть ещё более оригинальные способы:
Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали.
— Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Плотский.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
— Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
— Однако дорого.
— А овес-то нынче, — сказал Мухин певуче, — не укупишь.
Он дорог, овес-то!
— Ну, как яровой клин? — спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. — Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но — все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, — был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана.
Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать.
Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.
Читается не без интереса, но к реализму привязка только косвенная.
Характер героини судя по её замужеству, подан как прагматичный, а потом вдруг «самолёт развернулся на 180 градусов». Ну и её конфуз в конце рассказа, как-то совсем не вяжется со всеми её поступками до того, как.
Почему вы решили что бабушка хорошо относилась к героине?
Ты приболела никак, сорванец? — захлопотала вахтёрша. — Сейчас тебе чайку с малинкой запарю. Пойди-ка приляг на кушетку.
— Всё прошло, до свадьбы оклемаешься, слабенькая ты какая, вишь, — Вера Ильинична суетливо вливала девушке в рот душистый травяной чай, как-то виновато посматривая на неё. — Тяжко оно, по душам поговорить, чуток не отлетела душенька твоя. Тут тренировка нужна, страхи свои в узде держать.
Если просмотреть всё, что сделано бабушкой-вахтёршей, её отношение к студентке не вертихвостке, нет оснований утверждать обратное.
А старушка питалась ее эмоциями и мечтами. Потому и помогать не собиралась. Девушка ей понравилась потому что подходила для подпитки.
А как же тогда её поучение?
Тяжко оно, по душам поговорить, чуток не отлетела душенька твоя. Тут тренировка нужна, страхи свои в узде держать.
Энерго-эмоциональный вампиризм бабушки не раскрыт.
Разве об этом спрашивают разрешения?
Как нибудь в другой раз))
Ух ты! Шайтан-арба!))
Хотите об этом поговорить?
Или о мужчинах? Ггг)))
Блудить можно и не только по рассказам( я не святоша))
Добавлю насчёт характера ЛГ, для ясности.
Вначале героиня представояет собой чисто меркантильное создание пользующееся своим внешним видом, в конце она же представлена очень эмоциональным существом.
Где в какой момент произошла переоценка ценностей героини, почему?( ведь судя по концовке таки была переоценка) -Ни единого слова, то есть — налицо логическая лакуна, смысловой разрыв повествования.
Верно и так и так, просто мне больше нравится вариант звучания баньши.
В такого рода рассказе-повествовании интрига не обязательна. Но сам рассказ на любителя позитива.
А о характере, я уже выше писал. Флудить это не со мной.
Мечтам все возрасты покорны)))
Спасибо автору за позитив!
Хороший слог, читается легко. Хотя и интриги особой нет, но тем не менее интересно.
А я не читал, кто под каким номером, поэтому мне интересно было угадать по коментам))
Так, вы о конфликте, или реализме интересовались? Это ведь не одно и то же.
Я заметил, что не так, а как нужно — учить не собираюсь
А скажите, такая реакция ЛГ с её характером это реально?
А согласиться выйти замуж не глядя за кого, это реально?
Речь не о вашем инкогнито, а организатора 2 ))
Вряд ли они сюда заглянут.
А кофе это не токмо класикам присуще))
Помню))
Читается не без интереса, но к реализму привязка только косвенная.
Характер героини судя по её замужеству, подан как прагматичный, а потом вдруг «самолёт развернулся на 180 градусов». Ну и её конфуз в конце рассказа, как-то совсем не вяжется со всеми её поступками до того, как.