Автор сумел очень точно высказать мысли и вопросы, што иногда тревожат обывателей: «Ну почему я сижу в этом сра... странном офисе и смотрю в опостылевшее лицо компьютера, а не отдыхаю от мирских забот?!
Первая и третья история мне по душе — каждое слово точно выверено и находится на должном месте.
Вторая (про декана и студента) — не очень понравилась. Подобная ситуация сама по себе странная, скорее — она просто умозрительная. А тут ещё разум и руки сравниваются с принцами голубых кровей. Что-то есть во всём этом натянутое, зарифмованное с ускользающим смыслом. Да и «принцы голубых кровей» — штамп ещё тот…
В 1 и 3 истории одним из ключевых (кроме «дуэли») является слово и понятие «любовь».
Да не хватайтесь вы за шпагу!
Любви, не смерти я боюсь.
и
Тебе, любовь, могу я сдаться,
Но ты, тщеславие, — мой враг!
соответственно.
Во второй истории о любви не сказано ни слова, т.е. нарушена смысловая точность баллады...
Впрочем, художника всякий может обидеть, потому возвращусь к тому, с чего начал — похвалю автора.
Её главная особенность — нетривиальность подхода к замусоленным понятиям и образам.
Чтиво о всевозможных кровожадных зомби и вампирах плотно заполнило книжные развалы и библиотечные полки (там, где библиотеки ещё сохранились). Первоначальный облик этих фантастических существ у потребителя сформировался стойкий — если зомби, то беги от них подальше, а то на части разорвут. С вампирами — та же история. Виноваты в этом, канешна, приснопамятный граф Дракула и голливудские мастера ужастиков…
И потому на фоне строгого единообразия вампиротворческих рядов писательской и киношной братии, работа Бориса меня чрезвычайно порадовала. Ибо здесь прослеживается кардинальный отход от навязанных ранее шаблонов и догм. Зомби у него вполне приличные люди — трудятся на совесть, не лезут в душу с ненужными вопросами, тихи и безропотны аки ангелы. С вампирами тоже вопрос интересный — впервые мне приходится читать о первичных и вторичных половых признаках у этой категории фантастических существ. Всё это вместе взятое + прекрасный слог, делает чтение этого небольшого рассказа увлекательным. Более того, произведение кажется вполне реалистичным в своей фантазийной сущности.
Ну вот, наплёл с три короба…
Наверное, это от удовольствия, што прочел эту работу. Люблю креативный подход к теме!
Четыреста лет назад Уильям Шекспир в своей пьесе «Укрощение строптивой» подчеркнул мысль о том, что ценить следует не красоту, а преданное сердце. Казалось бы, невесть какое откровение. Однако оно созвучно с нашими представлениями о любви и верности.
Мне думается, что и этот рассказ именно об этом.
С самой первой строки и до финальной — всё в нём связано непрерывной цепью событий. И волнуется душа в сладком ожидании счастливого окончания этой истории. То, что оно будет именно таким, даже не возникает ни тени сомнения.
Маленький уродливый вымесок превратился в преданного пса, а девочка, столкнувшись с внезапной бедой, наконец поняла, что он её настоящий друг и защитник…
Рассказ написан хорошим слогом и читается на одном дыхании.
Как это так — автор сравнивает какого-то малоизвестного Роди с Антонио Бандерасом? Мол, он очень похож на него…
Как бы не так! Это я похож на юного Бандераса, точнее, он на меня!
Судите сами. Тот, шо покрасивше — я, а другой — этот самый Антонио.
Оффтопик
Идём дальше.
В произведении на должную высоту подняты две темы: морали и аморальности. В данном случае, я затрудняюсь точно сказать, которая из них поднята на более высокую высоту (если так можно выразиться).
Ушлые Род и Инга, мне думается не пропадут. В среде сутенёров и прочего антисоциального элемента, которые их окружают (Макс, Анжела, Аня и т.д.), они чувствуют себя вполне уверенно. Ну, как говорится, и флаг им в руки!
Однако меня малость тревожит, што если все будут так поступать, как эта парочка, где же я тогда свой Bugatti Veyron Super Sports парковать буду? Ведь угонят, шельмецы!
Оффтопик
Предлагаю автору переписать последний абзац так, штобы Род и Инга не угоняли чужой Мазератти (плохой пример молодёжи подают), а сели себе в автобус и поехали куда подальше...
Кратко подведу итог.
1. Писано интересно
2. Тема жизненная
3. Сюжет древен, но до сих пор актуален.
4. В силу актуальности произведения, мне придётся похвалить автора, што я и сделаю с превеликим удовольствием.
Вот это мысль!
Счас запишу её в блокнотик, штоб при случае блеснуть где-нибудь...
Благодарю за светлую мыслишку!
Хоба, я — читатель, а не писатель! Шо вы меня под паровоз пихаете? Это недемократично!
А я не умею циклоны писать. Да и боязно как-то...
Красивый стих.
Автор сумел очень точно высказать мысли и вопросы, што иногда тревожат обывателей: «Ну почему я сижу в этом
сра...странном офисе и смотрю в опостылевшее лицо компьютера, а не отдыхаю от мирских забот?!Ведь любо находиться там,
Браво!Знамо дело!
Хорошо написано!
Первая и третья история мне по душе — каждое слово точно выверено и находится на должном месте.
Вторая (про декана и студента) — не очень понравилась. Подобная ситуация сама по себе странная, скорее — она просто умозрительная. А тут ещё разум и руки сравниваются с принцами голубых кровей. Что-то есть во всём этом натянутое, зарифмованное с ускользающим смыслом. Да и «принцы голубых кровей» — штамп ещё тот…
В 1 и 3 истории одним из ключевых (кроме «дуэли») является слово и понятие «любовь».
и соответственно.Во второй истории о любви не сказано ни слова, т.е. нарушена смысловая точность баллады...
Впрочем, художника всякий может обидеть, потому возвращусь к тому, с чего начал — похвалю автора.
Ирина, вы написали красивую балладу
Успехов!Любопытная вещица получилась!
Её главная особенность — нетривиальность подхода к замусоленным понятиям и образам.
Чтиво о всевозможных кровожадных зомби и вампирах плотно заполнило книжные развалы и библиотечные полки (там, где библиотеки ещё сохранились). Первоначальный облик этих фантастических существ у потребителя сформировался стойкий — если зомби, то беги от них подальше, а то на части разорвут. С вампирами — та же история. Виноваты в этом, канешна, приснопамятный граф Дракула и голливудские мастера ужастиков…
И потому на фоне строгого единообразия вампиротворческих рядов писательской и киношной братии, работа Бориса меня чрезвычайно порадовала. Ибо здесь прослеживается кардинальный отход от навязанных ранее шаблонов и догм. Зомби у него вполне приличные люди — трудятся на совесть, не лезут в душу с ненужными вопросами, тихи и безропотны аки ангелы. С вампирами тоже вопрос интересный — впервые мне приходится читать о первичных и вторичных половых признаках у этой категории фантастических существ. Всё это вместе взятое + прекрасный слог, делает чтение этого небольшого рассказа увлекательным. Более того, произведение кажется вполне реалистичным в своей фантазийной сущности.
Ну вот, наплёл с три короба…
Наверное, это от удовольствия, што прочел эту работу. Люблю креативный подход к теме!
Автора хвалю!
Успехов!
Ай, какая прелесть!
Четыреста лет назад Уильям Шекспир в своей пьесе «Укрощение строптивой» подчеркнул мысль о том, что ценить следует не красоту, а преданное сердце. Казалось бы, невесть какое откровение. Однако оно созвучно с нашими представлениями о любви и верности.
Мне думается, что и этот рассказ именно об этом.
С самой первой строки и до финальной — всё в нём связано непрерывной цепью событий. И волнуется душа в сладком ожидании счастливого окончания этой истории. То, что оно будет именно таким, даже не возникает ни тени сомнения.
Маленький уродливый вымесок превратился в преданного пса, а девочка, столкнувшись с внезапной бедой, наконец поняла, что он её настоящий друг и защитник…
Рассказ написан хорошим слогом и читается на одном дыхании.
Умница!
Клава!
Што он такого ещё покажет?! Локи уж всё показал Скади!
Да так, шо она до слёз смеялась над рыжеволосым комедиантом, а вместе с ней
Думать надо, когда говоришь о серьёзных вещах!))Автора хвалю!
Нет, я всё-таки возмущусь напоследок!
Как это так — автор сравнивает какого-то малоизвестного Роди с Антонио Бандерасом? Мол, он очень похож на него…
Как бы не так! Это я похож на юного Бандераса, точнее, он на меня!
Судите сами. Тот, шо покрасивше — я, а другой — этот самый Антонио.
Идём дальше.
В произведении на должную высоту подняты две темы: морали и аморальности. В данном случае, я затрудняюсь точно сказать, которая из них поднята на более высокую высоту (если так можно выразиться).
Ушлые Род и Инга, мне думается не пропадут. В среде сутенёров и прочего антисоциального элемента, которые их окружают (Макс, Анжела, Аня и т.д.), они чувствуют себя вполне уверенно. Ну, как говорится, и флаг им в руки!
Однако меня малость тревожит, што если все будут так поступать, как эта парочка, где же я тогда свой Bugatti Veyron Super Sports парковать буду? Ведь угонят, шельмецы!
Предлагаю автору переписать последний абзац так, штобы Род и Инга не угоняли чужой Мазератти (плохой пример молодёжи подают), а сели себе в автобус и поехали куда подальше...
Кратко подведу итог.
1. Писано интересно
2. Тема жизненная
3. Сюжет древен, но до сих пор актуален.
4. В силу актуальности произведения, мне придётся похвалить автора, што я и сделаю с превеликим удовольствием.
Хвалю и желаю!
Успехов!
Старайтеся и далее, а я вас хвалить буду! Успехов на поприще прозы и поэзы желаю!
За зятьёв!