Не знаю, когда мне не нравится, я честно пишу — не нравится, не моё. А насчёт резонанса — это да, иной раз умом и понимаешь, что тут не дотягивает, здесь проляпсы, вот в этом куске — вообще какая-то эбола… глазами и рассудком видишь, а сердцу не прикажешь — нравится, несмотря на недостатки) С другой стороны, эти самые недостатки ясно видны и понимаемы. Особенно если перечитать книгу через какое-то время, когда схлынет первая влюблённость)
Но специально выискивать всякие «но» и ляпы, с лупой и под микроскопом, чтобы обосновать даже не «мне не нравится», а «текст говно», — нет уж, увольте. Я, например, любовные романы не люблю, но если он написан хорошо — зачем его ругать, даже если не нравится?
Я всегда говорил — лучше отрицательное мнение, чем никакого)) Правда, каждый раз после получения отрицательного мнения приходится себе об этом напоминать и уговаривать…
Это да — но, имхо, дело не только в «близости текста». Разный менталитет, кругозор, внимательность, разные вкусы на определённые приёмы или моменты — ведь бывает, например, что текст зашёл, но вот заместительные глаз колют, а у кого-то — наоборот. Про личное отношение к автору я уже молчу)) Встречал неоднократно, когда, например, кому-то не нравился какой-то певец как человек — и его песни тоже поливались дурнопахнущими субстанциями, хотя за полгода до этого превозносились как музыкальный шедевр. Личное отношение — такая штука)
Да и логика у всех разная. Часто читатель просто примеряет поведение героев на себя — и считает, что в такой-то ситуации он бы поступил иначе, и поэтому это — правильно, а всё остальное — не может быть. А ведь люди все разные, хоть живые, хоть придуманные)
Отлично поиграли! Её Геллерт навеки покорил моего Яксли — исключительно в дружеском и лидерском смысле слова) За этим человеком он пойдёт в огонь и в воду.
А Шико — да) Я люблю вставлять в текст какие-то исторические моменты — ведь Агентству дофига тысяч лет, и оно в принципе не может не влиять на происходящее в мире.
Она отказывается официально называться) Говорит, Тени там минимум, а всё остальное — за мной. Но всё равно почти все уже знают, что она — немножечко мой соавтор, а не только бета) Просто Тень была её персонажем в данже, с которого всё и началось. Прекрасная нечеловеческая женщина, местами вечный ребёнок.
Я не помню, но несомненно в предыдущей книге описано, как герои выглядят
Мне кажется, я понимаю, какая она по задумке, но для меня это попытка мужчины создать образ истинной женственности в мужском представлении, а выразительных средств не хватает, потому что она женщина, а он — мужчина. Но, возможно, мне это лишь кажется.
*шёпотом* Вам кажется… Потому что Тень пишет моя жена)) И не только диалоги, а вообще — всё, что с ней связано. А те мелочи, которые пишу я, подвергаются тщательной проверке. Это просто персонаж такой)
Мне читается хорошо, но я не люблю заместительные синонимы — женщина, квартерон…
А я вот наоборот, против заместительных ничего не имею) Различие подходов, как оно есть. Только с квартероном вышла некоторая заминка, поскольку здесь это слово употребляется не в исконном значении, а как «существо, у которого четверть нечеловеческой крови», а отнюдь не негритянской. Нам вообще у нас блондин высоченный) В главе описания нет, потому что есть раньше. Да и с квартероном ситуация объясняется ещё в «Братстве».
В любом случае — очень рад, что вы зашли и оценили! Может, ещё и сначала зачтёте))
Не то чтобы необычных — скорее, не мейнстримных) В которых нет триггеров, за которые цепляется мозг привычного читателя.
Знаю, сам такой))
Это хорошо, что легче. Рад, что помог) Хотя совсем и не думал о таком эффекте)
Ой, что ж вы всё на свой счёт принимаете? Я абстрактно говорил, совсем не про вас.
А с вышенаписанным согласен, да.
И спасибо вам ещё раз) А Триады в Китае и никуда не делись, да)
Всегда пожалуйста)) Объективность — это вообще такая штука… Кто её видел когда-нибудь?))
Не знаю, когда мне не нравится, я честно пишу — не нравится, не моё. А насчёт резонанса — это да, иной раз умом и понимаешь, что тут не дотягивает, здесь проляпсы, вот в этом куске — вообще какая-то эбола… глазами и рассудком видишь, а сердцу не прикажешь — нравится, несмотря на недостатки) С другой стороны, эти самые недостатки ясно видны и понимаемы. Особенно если перечитать книгу через какое-то время, когда схлынет первая влюблённость)
Но специально выискивать всякие «но» и ляпы, с лупой и под микроскопом, чтобы обосновать даже не «мне не нравится», а «текст говно», — нет уж, увольте. Я, например, любовные романы не люблю, но если он написан хорошо — зачем его ругать, даже если не нравится?
Я всегда говорил — лучше отрицательное мнение, чем никакого)) Правда, каждый раз после получения отрицательного мнения приходится себе об этом напоминать и уговаривать…
Спасибо))
Это да — но, имхо, дело не только в «близости текста». Разный менталитет, кругозор, внимательность, разные вкусы на определённые приёмы или моменты — ведь бывает, например, что текст зашёл, но вот заместительные глаз колют, а у кого-то — наоборот. Про личное отношение к автору я уже молчу)) Встречал неоднократно, когда, например, кому-то не нравился какой-то певец как человек — и его песни тоже поливались дурнопахнущими субстанциями, хотя за полгода до этого превозносились как музыкальный шедевр. Личное отношение — такая штука)
Да и логика у всех разная. Часто читатель просто примеряет поведение героев на себя — и считает, что в такой-то ситуации он бы поступил иначе, и поэтому это — правильно, а всё остальное — не может быть. А ведь люди все разные, хоть живые, хоть придуманные)
Потому что — что русскому хорошо, то немцу смерть))
Но мы всё равно не подерёмся)) Хотя я буду фырчать, возмущаться и бить кулаком по столу.
А я рад, что вам нравится)) Я всегда люблю, когда мои произведения нравятся. Это льёт бальзам на мою самобичевательную авторскую душу))
Осталось найти время, чтобы работать над текстом дальше. Потому что сегодня у нас последний выходной из трёх — а потом начинается страда сериалов…
Отлично поиграли! Её Геллерт навеки покорил моего Яксли — исключительно в дружеском и лидерском смысле слова) За этим человеком он пойдёт в огонь и в воду.
А Шико — да) Я люблю вставлять в текст какие-то исторические моменты — ведь Агентству дофига тысяч лет, и оно в принципе не может не влиять на происходящее в мире.
Ы! Спасибо большое!
*шёпотом* Вам кажется… Потому что Тень пишет моя жена)) И не только диалоги, а вообще — всё, что с ней связано. А те мелочи, которые пишу я, подвергаются тщательной проверке. Это просто персонаж такой) А я вот наоборот, против заместительных ничего не имею) Различие подходов, как оно есть. Только с квартероном вышла некоторая заминка, поскольку здесь это слово употребляется не в исконном значении, а как «существо, у которого четверть нечеловеческой крови», а отнюдь не негритянской. Нам вообще у нас блондин высоченный) В главе описания нет, потому что есть раньше. Да и с квартероном ситуация объясняется ещё в «Братстве».В любом случае — очень рад, что вы зашли и оценили! Может, ещё и сначала зачтёте))
Спасибо))
На здоровье) Что текст не выглажен — видно, и это не страшно. Всё равно полная и общая редакция будет только после завершения)
Авиенда — тык) К автору тоже сходил.