Конечно, отправляй, ведь они будут написаны, судя по всему, лучше))). Продуманы, проработаны. А по отзывам за сессию уже будешь знать примерные реакции))) Безопасно и полезно
Я тоже еще буду вносить изменения в опубликованный том. Просто если его не публиковать — то что тогда? ))) Нечего. Не смогла бы участвовать в ККП, не получила бы советов, не улучшила бы стиль, сюжет и прочее. Решила заплатить свою цену за публикацию еще не законченной вещи. Окупилось в тыщу раз) Но не думаю, что это твой случай. Иметь проработанное произведение — это другое, это хорошо)
Ну… Я постесняюсь разносить… Лем-то не обидится, а ты тут рядом, коллега и соратник.
Звать не звать, а я в любом случае обещала прочить Айсмор (и не то что обещала, мне стало интересно. Без интереса я ничего не читаю. Но и с ним, честно говоря, проблемы. Ты с кем-то обсуждала чтение, так вот я тоже художку сто лет не брала)
Я забыла спросить (лень смотреть графики) — этот роман уже написан в черновике? Или продуман от и до? Интересно сопоставить проработку героев с процентом готовности книги))
Мои близкие друзья, они же бета-ридеры, тоже именуют всех по-своему. Стараются при мне, как я, но я их никогда не поправляю — пусть. Есть в этом что-то живое и естественное. Один затык — мелодия текста. Если все течет плавно и ладно, а имя рушит строй — беда. Над этим я лишь недавно задумалась и пока не знаю, насколько эта беда масштабная. Писать-то мелодично я еще не везде научилась
В общем, да. Теперь я становлюсь брюзгой)). Если раньше не могла или ленилась объяснить, почему что-то не нравится, и забивала, то теперь разношу прочитанное в пух и прах)) Недавно три дня кипела от Лема.
Ваши бы слова да читателям в уши! Полностью согласна. И, конечно же, автор должен позаботиться о том, чтобы имена улеглись в памяти: должным образом возникали, связывались с регалиями, ассоциировались с чем-нибудь ярким, повторялись и т. д. )) Не всем легко со множеством героев, но что делать — остается только повышать писательское мастерство.
Вот у меня тоже нет вагона идей и персонажей)))
Тебе легко с соавторами?
Меня? О.
Конечно, отправляй, ведь они будут написаны, судя по всему, лучше))). Продуманы, проработаны. А по отзывам за сессию уже будешь знать примерные реакции))) Безопасно и полезно
Да, в кино встречаются порой негры-рыцари)))
Если бы я писала непрерывно… А то бросала лет на восемь.
А ты, судя по всему, пишешь о-о-очень быстро! За три года-то. Завидую)
Из сборника трудностей перевода?) Почище триединого в одном лице)
Читателям книг о раннем средневековье не на что жаловаться)))
И я поняла то же самое. Но я совершенно непривычна к чтению самиздата. Я, собсно, сама-то выложилась впервые год назад, а писала-то с универа еще.
Господи, да уж к нему, казалось, за что придраться — есть все, что хочешь и даже с перебором! Но негров… Негров нет. Или есть, но мало?
Понятно, спасибо!
Я тоже еще буду вносить изменения в опубликованный том. Просто если его не публиковать — то что тогда? ))) Нечего. Не смогла бы участвовать в ККП, не получила бы советов, не улучшила бы стиль, сюжет и прочее. Решила заплатить свою цену за публикацию еще не законченной вещи. Окупилось в тыщу раз) Но не думаю, что это твой случай. Иметь проработанное произведение — это другое, это хорошо)
Ну… Я постесняюсь разносить… Лем-то не обидится, а ты тут рядом, коллега и соратник.
Звать не звать, а я в любом случае обещала прочить Айсмор (и не то что обещала, мне стало интересно. Без интереса я ничего не читаю. Но и с ним, честно говоря, проблемы. Ты с кем-то обсуждала чтение, так вот я тоже художку сто лет не брала)
Я забыла спросить (лень смотреть графики) — этот роман уже написан в черновике? Или продуман от и до? Интересно сопоставить проработку героев с процентом готовности книги))
Устрашение — тоже прием))). Нагнетает драмы, как у Мартина. Увидишь какого-нибудь Кристобальда и думаешь — а вдруг умрет?
Мои близкие друзья, они же бета-ридеры, тоже именуют всех по-своему. Стараются при мне, как я, но я их никогда не поправляю — пусть. Есть в этом что-то живое и естественное. Один затык — мелодия текста. Если все течет плавно и ладно, а имя рушит строй — беда. Над этим я лишь недавно задумалась и пока не знаю, насколько эта беда масштабная. Писать-то мелодично я еще не везде научилась
В общем, да. Теперь я становлюсь брюзгой)). Если раньше не могла или ленилась объяснить, почему что-то не нравится, и забивала, то теперь разношу прочитанное в пух и прах)) Недавно три дня кипела от Лема.
Это я сама себя призываю. А то у меня ни одного Снежка нет, а надо бы.))
Ваши бы слова да читателям в уши! Полностью согласна. И, конечно же, автор должен позаботиться о том, чтобы имена улеглись в памяти: должным образом возникали, связывались с регалиями, ассоциировались с чем-нибудь ярким, повторялись и т. д. )) Не всем легко со множеством героев, но что делать — остается только повышать писательское мастерство.
Меньше понтов — больше хороших имен .