Ладно, я сейчас всех распугаю, а на самом деле мозголомки там на один абзац, да и то я хочу ее подправить, упростить. А ничто не мотивирует лучше, чем предстоящие отзывы или конкурсы))
В Клубе же идет продолжительная работа, позиционная война, так сказать (насколько можно судить со стороны), а тут такая себе разведка боем.
Оттого как-то и более волнительно)))
(Хотя позиционная начинается только в конце, когда все друг друга по второму-третьему разу читают. А пока что только по первому, как тут. Но ощущение от задач проектов разное)
Вот у меня такое чувство, что в 7*7 как-то по-другому оценивают отрывки, нежели в Клубе. В Клубе все заточено под техническую помощь, а тут, как мне кажется, — под читательский интерес. Вон и Иван выше пишет, что автор может проверить, умеет ли он выбирать цеплючие куски. Так что из середины я уже точно не возьму, а вот шестая глава, где читатель впервые видит некоторых героев… Но там опять мозгломная политика… Что-то я прямо не знаю
И это тоже. Но и уважение с вежливостью отрицать нельзя, хотя бы на ранних стадиях общения. Тогда они чувствуются сильнее всего, а вот дальше причины «вы», пожалуй, могут быть разными))) Негласный кодекс, например. Хорошо это или плохо — отдельный вопрос, но если пройтись по лабораториям НИИ, там все будут на «вы». А если по цехам в тех же зданиях — там все будут на «ты», даже юнцы со стариками, и уже с первого дня. Душевно, конечно, но мне пожилых коллег хочется называть исключительно на «вы»))) Ровесников — нет))
Здесь все такие, да? Это, конечно же, заслуживает уважения (моя мама, например, сорок лет с коллегами по НИИ говорит на «вы» и по имени-отчеству), но так хочется душевно говорить «ты»! Могу я все-таки?..
Наверняка. Обычные магазины такие, на большой концерн не похожие)
Буквоеды очень дорогие, но у них примерно на сто рублей дешевле, если заказать книгу через интерент с выдачей в магазине))). И все равно в жизни там не покупала — жуть. Только Лабиринт)
Меня тоже не прикалывает, даже пугает. Честно говоря, не помню, насколько плотно в тексте упоминается «Принц Персии», завязано восприятие на игре или нет (у меня книги за столько лет под ноль из памяти стираются), но все равно присутствует ощущение неудавшейся шутки или, о, ужас, глупой ошибки.
«Аз-Бука», они по спальным районам расположены. Я в другие редко хожу, разве что Буквоед попадется или Дом Книги — только на новые издания поглядеть, чтобы потом скачать. Ибо по средневековой истории новые книжки от толкового издательства стоят, в основном под тысячу каждая, я разорюсь. Если я покупаю книги, то либо он-лайн в Лабиринте (там значительно дешевле, чем где либо, например, нон-фикшн от Азбуки по сто рублей), либо у букинистов через Алиб — обожаю этот сайт. Езжу в старейшую «старую книгу» города — на Академическую. Там есть то, чего давно нет в магазинах. Боже. Я везде пропадаю на час или больше, а уж там точно. Художку, в общем, и изданные при советах памятники Ср.век. литературы я беру подержанными.
Признаться, я такие популярные названия типа «Читай-города» слышу, но никогда там не была
Ура! Катя, молодец!
Вроде, на смартфон отлично записывается
. Авиенда говорила))
Ладно, я сейчас всех распугаю, а на самом деле мозголомки там на один абзац, да и то я хочу ее подправить, упростить. А ничто не мотивирует лучше, чем предстоящие отзывы или конкурсы))
Вот и проверим, если не выберу другой кусок))
Но с ним никто и не спорит! )))
(Хотя позиционная начинается только в конце, когда все друг друга по второму-третьему разу читают. А пока что только по первому, как тут. Но ощущение от задач проектов разное)
Вот у меня такое чувство, что в 7*7 как-то по-другому оценивают отрывки, нежели в Клубе. В Клубе все заточено под техническую помощь, а тут, как мне кажется, — под читательский интерес. Вон и Иван выше пишет, что автор может проверить, умеет ли он выбирать цеплючие куски. Так что из середины я уже точно не возьму, а вот шестая глава, где читатель впервые видит некоторых героев… Но там опять мозгломная политика… Что-то я прямо не знаю
И меня запишите! Давно пора в каких-нибудь проектах, кроме Клуба романистов, поучаствовать. Только я еще повыбираю отрывок, ладно?
И это тоже. Но и уважение с вежливостью отрицать нельзя, хотя бы на ранних стадиях общения. Тогда они чувствуются сильнее всего, а вот дальше причины «вы», пожалуй, могут быть разными))) Негласный кодекс, например. Хорошо это или плохо — отдельный вопрос, но если пройтись по лабораториям НИИ, там все будут на «вы». А если по цехам в тех же зданиях — там все будут на «ты», даже юнцы со стариками, и уже с первого дня. Душевно, конечно, но мне пожилых коллег хочется называть исключительно на «вы»))) Ровесников — нет))
Вот тут у многих так
Ну, кстати, да, в Интернете я покупаю то, что знаю, а в магазине то, о чем раньше и не думала))). Есть такая зависимость)
Переходим?))*делает вид, что ничего не говорила*
Если это было по московским меркам нормально, то почему нет? )))
У них и акции есть, и вот эта серия в мягкой обложке наверняка не кусается)
P.S. А вот просто ради статистики интересно — покупаешь книги в интернете? (Мы же на ты уже переходили, да?...)
Буквоеды очень дорогие, но у них примерно на сто рублей дешевле, если заказать книгу через интерент с выдачей в магазине))). И все равно в жизни там не покупала — жуть. Только Лабиринт)
Мощно!
Меня тоже не прикалывает, даже пугает. Честно говоря, не помню, насколько плотно в тексте упоминается «Принц Персии», завязано восприятие на игре или нет (у меня книги за столько лет под ноль из памяти стираются), но все равно присутствует ощущение неудавшейся шутки или, о, ужас, глупой ошибки.
«Аз-Бука», они по спальным районам расположены. Я в другие редко хожу, разве что Буквоед попадется или Дом Книги — только на новые издания поглядеть, чтобы потом скачать. Ибо по средневековой истории новые книжки от толкового издательства стоят, в основном под тысячу каждая, я разорюсь. Если я покупаю книги, то либо он-лайн в Лабиринте (там значительно дешевле, чем где либо, например, нон-фикшн от Азбуки по сто рублей), либо у букинистов через Алиб — обожаю этот сайт. Езжу в старейшую «старую книгу» города — на Академическую. Там есть то, чего давно нет в магазинах. Боже. Я везде пропадаю на час или больше, а уж там точно. Художку, в общем, и изданные при советах памятники Ср.век. литературы я беру подержанными.
Признаться, я такие популярные названия типа «Читай-города» слышу, но никогда там не была