Ух ты, ковырялочки! Спасибо))) И за высокую оценку отдельно
Поправлю замеченные ляпы. А бедлам… Ну, ты права, конечно, но я, наверное, оставлю это слово, как уже лишившееся изначального смысла. Как ксерокс))
Латку я тупо придумала, нету ее у нас)
Судя по тому, как мало ковырялок, у меня вышла хорошая глава. Да я просто счастлива)))) Я же знаю, что ты не пропустишь косяки)
Спасибо за комплимент северу, 80% читателей считают, что он однозначно лучше всех других мест действия. А имена… Больше имен богу имен! Вот моя религия Было бы глупо не называть имен маленьких глорпов, с которыми Кэларьян прожил десять лет бок о бок. Так что я в какой-то ловушке достоверности и нагруженности информацией.
день на алку, ночь на две, а потом битый месяц в один абзац умещается
Я этот сайт когда-то себе на комп выкачала и сижу, как Кащей . Люблю все складировать. Наверное, с тех пор он уже пополнился новыми документами, хотя кипучей жизни я там не примечала
А я делаю портреты, пока люди не видят, на мероприятиях )))) Один на один с моделью не мое.
А ты можешь делать портреты листиков, весенних почек или мха)). А что?)) Все так делают, это же красиво. Если подойти очень близко и поставить диафрагму 1\1.4 1\2 или, наверное, даже 1\4, то листик будет резкий, а все дерево размыто.
Что-то у меня совсем мало таких снимков, вот нашла один. Как раз показывает, что можно было сделать куда лучше. Диафрагма 1\3.2 ИСО 100 выдержку камера поставила просто молниеносную — 1\1600 доля секунды.
Гроздь в фокусе, за ней куст размыт. Ты можешь сказать, что когда близко подходишь к объекту, камера сама ставит такие параметры, что получается похоже. Это правда. Но управлять этим процессом куда интереснее, а результат не будет случайным.
Ну и вот, навелась я с фокусом на середину этой грозди, а слева от середины, видишь, ветка семян уже размыта? И под ней ветка с листиками? Это потому, что они были ближе ко мне, чем середина, торчали в мою сторону. Я не заметила этого на дисплейчике камеры. Исправить это можно было бы, прикрыв диафрагму до 1\5 или 1\6, может. Увеличение этого числа увеличивает зону, в которой все будет резко. Зона бы расширилась и включила бы в себя и середину грозди, и торчащие на меня веточки слева. Но, возможно, задние ветки, которые сейчас размыты, тоже попали бы в увеличенную зону и стали бы резкими. Кадр бы потерял «главного героя» и мог стать мешаниной веток)))) Мне стоило снять гроздь с другого ракурса, чтобы вперед и назад не торчали ветки, а весь главный герой кадра умещался в узкой полоске пространства.
И у меня))
Я дословно не помню, там говорят сто или тысяча… Или «тысяча попыток, сотня неудач»… В общем, они реалисты. И я тоже плачу, да.
Но это не повод прекращать. Слышь, у тебя уже создан мир! Мирище!
Не будем слушать сиреневых пони, улыбаемся и пашем))
Ух ты, ковырялочки! Спасибо))) И за высокую оценку отдельно
Поправлю замеченные ляпы. А бедлам… Ну, ты права, конечно, но я, наверное, оставлю это слово, как уже лишившееся изначального смысла. Как ксерокс))
Латку я тупо придумала, нету ее у нас)
Судя по тому, как мало ковырялок, у меня вышла хорошая глава. Да я просто счастлива)))) Я же знаю, что ты не пропустишь косяки)
Спасибо за комплимент северу, 80% читателей считают, что он однозначно лучше всех других мест действия. А имена… Больше имен богу имен! Вот моя религия Было бы глупо не называть имен маленьких глорпов, с которыми Кэларьян прожил десять лет бок о бок. Так что я в какой-то ловушке достоверности и нагруженности информацией.
Очень рада, что ты заглянула!
Мощно. Я не ожидала, что мне понравится, но авторы молодцы)) Хотя и шибанутые)
Да, мне особенно нравится, как затыкают фей и сиреневых пони во второй части ролика))))
Да, слезу вышибает, но заканчивается ведь хорошо!)))
(Тем, кто не пишет\не рисует, наверное, кажется: «да что там, пфе, сто попыток. Или вообще неправда...» А мы рыдаем)
Вообще))
Я этот сайт когда-то себе на комп выкачала и сижу, как Кащей . Люблю все складировать. Наверное, с тех пор он уже пополнился новыми документами, хотя кипучей жизни я там не примечала
А я делаю портреты, пока люди не видят, на мероприятиях )))) Один на один с моделью не мое.
А ты можешь делать портреты листиков, весенних почек или мха)). А что?)) Все так делают, это же красиво. Если подойти очень близко и поставить диафрагму 1\1.4 1\2 или, наверное, даже 1\4, то листик будет резкий, а все дерево размыто.
Что-то у меня совсем мало таких снимков, вот нашла один. Как раз показывает, что можно было сделать куда лучше. Диафрагма 1\3.2 ИСО 100 выдержку камера поставила просто молниеносную — 1\1600 доля секунды.
Гроздь в фокусе, за ней куст размыт. Ты можешь сказать, что когда близко подходишь к объекту, камера сама ставит такие параметры, что получается похоже. Это правда. Но управлять этим процессом куда интереснее, а результат не будет случайным.
Ну и вот, навелась я с фокусом на середину этой грозди, а слева от середины, видишь, ветка семян уже размыта? И под ней ветка с листиками? Это потому, что они были ближе ко мне, чем середина, торчали в мою сторону. Я не заметила этого на дисплейчике камеры. Исправить это можно было бы, прикрыв диафрагму до 1\5 или 1\6, может. Увеличение этого числа увеличивает зону, в которой все будет резко. Зона бы расширилась и включила бы в себя и середину грозди, и торчащие на меня веточки слева. Но, возможно, задние ветки, которые сейчас размыты, тоже попали бы в увеличенную зону и стали бы резкими. Кадр бы потерял «главного героя» и мог стать мешаниной веток)))) Мне стоило снять гроздь с другого ракурса, чтобы вперед и назад не торчали ветки, а весь главный герой кадра умещался в узкой полоске пространства.
Ну почему везде. Меня дальше нигде не покоробило, хотя другие рецензенты что-то ругали. Но я не вижу, что.
Востлит — сайт здесь имеешь в виду? Отличнейший.