Я считаю, что автор должен взрослеть. Учиться воспринимать критику адекватно… Можно конечно развешать везде таблички «не кормите троллей, штраф 15 грн.», но толку от этого не будет. Только узнав, почему, и для чего так не надо делать, товарищи поймут суть.
Я думаю, для начала надо сделать причину, по которой надо будет плюсовать. Прочее — это приложится.
А по поводу «А как люди будут узнавать ЧТО надо плюсовать?» — сделать топики как топики. И добавить не показ на первой странице по рейтингу, а возможность в поиске сделать поиска по рейтингу. Я вот лично плюсую понравившееся.
Хотя если разобраться, я пока не представляю себе причину, по которой было бы необходимо плюсовать топики. И даже какого-то незначительного бонуса не могу себе представить.
Ну хотя разве, скажем, увеличение числа подъемов топика в сутки, или вроде того.
— в рассказе недопустимо употребление ненормативной лексики. Также недопустимы призывы к насилию или национальной, религиозной, расовой розни, политические разборки и тому подобные негативные проявления,
И сразу на __й. В особенности за «не призывы к насилию».
Абсолютно с вами согласен. Я вот стараюсь писать в жанре сайнс фэнтези. И пока объяснения есть всему. Другое дело, что настоящий писатель должен все объяснения держать при себе, и подавать факты только некоторые, и то ненавязчиво, только тогда, когда в том возникает нужда.
Действительно, какое бы литературное произведение мы ни взяли, оно подпадает под классификацию аргентинского писателя!
Вот это меня смутило. Сильно смутило. Но дело не в том — дело в том, что чем длиннее повествование, тем больший шанс того, что там встретится поиск, осада, возвращение, или что-то из перечисленного. И тут важно отделить зерна от плевел, и раз герой однажды возвращался — не перепутать это с «историей возвращения». Понимаете?
Я не понимаю — то ли вы провоцируете на бессмысленный спор, то ли действительно настолько уперты в этой точке зрения, что не имеете возможности взглянуть со стороны.
Вы совершенно правы. Я не понимаю. к чему так стараться выгородить наруту от сходства с поттериадой. А что до «закономерной» разницы — взгляните повыше, Ян. У всяких там попаданцев тоже разная история. Один блондин и высокий. другой коренастый и брюнет. Они оба попадают в фантастический мир, но один — к людям, а другой — к гномам. И оба начинают строить свою империю, пользуясь знаниями интернета, накопленными в своей памяти. И хотя можно найти много отличий, но незамутненному глазу видно несомненное сходство.
Ах да, и к тому же возрастная категория у поттериады и наруты одинаковая. Учащиеся, и иже с ними…
Хорошо. К примеру, один мой рассказ, который греется на рваной, не подходит ни под одну из категорий. Правда, не знаю, вежливо или нет его будет публиковать, а потому умолчу.
Но вот, к примеру «Толстый и Тонкий» Чехова. Или этого мало? У меня будет еще, не вопрос.
интернета, накопленными в своей памяти. И хотя можно найти много отличий, но незамутненному глазу видно несомненное сходство.