— Нет… Ты не можешь пойти туда один! Это опасно, Ронни!
— Не беспокойся. Я должен вернуться, чтобы вновь увидеть тебя. Ведь я… — на этом месте Ронни запнулся на мгновение – Ведь я… Я люблю тебя, Лина!
— О-оо нет… Неужели… — Лина вытерла глаза рукавом батистового алого кафтана — Это так неожиданно, Ронни! Я просто не могу… Нет, я не могу после такого оставить тебя одного. Не в этот раз…
— О, Лина!
— О, Ронни!
Они обнялись, слезы текли по их щекам. По прежнему обнявшись, они вошли вдвоем в водоворот энергии…
Тут изображение начало постепенно гаснуть, и шар потух.
Герои, же, вопреки ожиданиям, увидели следующую картину:
В центре квадратной комнаты стоял письменный стол, за которым сидела молодая особа в броском розовом наряде, украшенном бисером. В руках она теребила куриное перо, как будто не зная, куда его пристроить. В уголке столешницы одиноко пристроился хрустальный шар на треноге, а под наманикюренными руками особы находился свиток бумаги, развернутый на египетский манер.
— Э-ээ… Здравствуйте… — промямлила она, указывая на свиток – Я вас специально сюда пригласила. Понимаете, дело в том, что…
Запнувшись, она схватила свиток и прочла:
«… И когда они, не глядя на опасности, шагнули вместе в самое сердце Водоворота миров – то не разжали своих объятий, и сила любви не смогла их разлучить даже в смерти...»
Ронни сглотнул.
— Там правда… Такое… Написано?
— Естественно – радостно улыбаясь, заверила особа – Просто мне хотелось увидеть своих героев вживую… Но с этим связана одна проблема… В суровом реальном мире вы, как мне сказали, не можете долго протянуть. Так что… Я вытащила вас перед вашей смертью, потому что вы все равно погибли бы. А теперь… Прощайте…
— Эй… Что слу… — возмутился Ронни. До тех пор, пока не заметил, что его тело начинает постепенно становиться прозрачным — Неужели…
— Прощай, милый… Похоже, не судьба… Но мы хотя бы будем рядом…
— Прощай, милая… — с этими словами он приобнял ее за талию, и крепко поцеловал.
— О-оох… — только и вырвалось у особы в розовом, сжавшей обе руки между бедрами. Когда фигуры окончательно скрылись из виду, она откинулась на спинку стула, и протянула:
— Черт, все, как я себе и представляла…
— Демон. – почти неслышно поправил стоявший в углу маунди, наблюдавший оттуда за шоу, пользуясь своей невидимостью. Услышав, как он щелкнул пальцами, парочка (а они по прежнему стояли на том же месте, просто полностью прозрачные) тут же исчезла.
— Что же, отлично… — все так же тихо пробормотал он про себя, и что-то нажал на пластинке, поднятой на уровень глаз. Раздалось жужжание.
Спрятав пластинку в карман, он прикоснулся к символу на пряжке ремня… Мгновение, длившееся нескончаемо долго, проносящиеся перед взором разводы, линии миров, потоки энергий – и вот он снова стоит в портальном зале на Тэрадар Игнис. Снова гадостно зачесались основания рогов – много лет донимавшая его аллергия на межмировые перемещения.
Перед ним на полу стоял шар, на который он проецировал хуманке приключения ее героев, свиток, и куриное перо. Вообще-то он их с удовольствием оставил бы там – но как ни крути, а реквизит оставлять не в его правилах. И к тому же шар из алого хрусталя в некоторых местах может оказаться не рядовой стекляшкой, которая не стоит и пяти сребренников, а относительно ценной вещью…
Еще перед ним стояли Иришта и Аркфалер, уже успевшие сменить облик на настоящий. Иришта как раз стягивала с себя неудобный кафтан, который, если он правильно помнил, еще и был мужской одеждой. Но что поделать – желание клиента превыше всего. Шоу должно быть выполнено точь в точь, как заказывали. Душевное шоу… Бакрус ухмыльнулся. Он справедливо считал, что чего-то дешевле уплаченного его шоу не достойно. Но, он был честный делец… Предпочитал не гнаться за быстрой наживой, и идти наперекор Законам, а спокойно дождаться, пока человек, заключивший контракт, не умрет своей смертью. На несколько десятков лет больше, на несколько десятков лет меньше… А правовая волокита в случае нарушений заметно треплет нервы. И отнимает время, которое можно потратить на постановку следующего номера…
Тем временем Иришта и Аркфалер уже стояли в стандартной униформе сакойби. То есть нагишом.
— Так что, мы пошли? И когда мы нужны в следующий раз? – бархатным баритоном проворковала Иришта, обвивая хвостиком, на конце которого было небольшое треугольное утолщение, свое шикарное бедро. Этот треугольничек, как бы играя, то прикасался к рыжим волосам, то чуть отпрыгивал назад. Как всегда, она была сама сексуальность… — заметил Бакрус, уже погрузившись в обдумывание следующего сюжета.
— Да-да, идите… И завтра, в половину тринадцатого я вас жду. Главное, не опаздывайте! – бросил он им вслед стандартное напутствие, основной частью сознания продумывая нарисовывающиеся перипетии. Как ни крути, а торговец душами четвертого круга, Бакрус Грохмменклагнэх, называвший себя просто «Маэстро», крайне любил свою работу. И прямо-таки души в ней не чаял…
Улыбнувшись, он записал только что родившийся каламбур.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.