Итак, что мы имеем? Одного некрофила. Двух котяток. Рождение тирана. И вампирессу)))
1 – Что-то в этом есть сюрреалистичное и абсурдное и вспомнилось: по кладбищу ходил пассивный некрофил. Правда, здесь морг.
2 – Рождение тирана. Громко сказано, но жена и не подозревала, что муж, набравшись смелости, так измениться. Мораль: риск, может, дело и благородное, но рисковала она, но она об этом не знала.
3 – Просто милая история.
4 – Это метафора? Главная героиня, нарядившаяся в вампиршу? Но тут не совсем она и рисковала, а стоматолог, хотя идеальная пара: стоматолог и вампир.
5 – Еще один котик, только он здесь не главный персонаж. А рыжая попрыгунья… Как ее вообще милиция пустила на дерево?))))
Возможно, это процесс старения мира, только теперь в более широких масштабах, а не в рамках одной страны, как было до глобализации. Старение — движение от культуры к интертейменту (развлечению).
Оффтопик
Аристотелевские законы драматургии есть частный случай. Можно создавать произведения и не руководствуясь ими.
Старики здесь)
УРЯЯЯЯЯ! Победителям — слава!
Итак, что мы имеем? Одного некрофила. Двух котяток. Рождение тирана. И вампирессу)))
1 – Что-то в этом есть сюрреалистичное и абсурдное и вспомнилось: по кладбищу ходил пассивный некрофил. Правда, здесь морг.
2 – Рождение тирана. Громко сказано, но жена и не подозревала, что муж, набравшись смелости, так измениться. Мораль: риск, может, дело и благородное, но рисковала она, но она об этом не знала.
3 – Просто милая история.
4 – Это метафора? Главная героиня, нарядившаяся в вампиршу? Но тут не совсем она и рисковала, а стоматолог, хотя идеальная пара: стоматолог и вампир.
5 – Еще один котик, только он здесь не главный персонаж. А рыжая попрыгунья… Как ее вообще милиция пустила на дерево?))))
Топ:
1 место – №2
2 место – №5
3 место – №3
Возможно, это процесс старения мира, только теперь в более широких масштабах, а не в рамках одной страны, как было до глобализации. Старение — движение от культуры к интертейменту (развлечению).
Аристотелевские законы драматургии есть частный случай. Можно создавать произведения и не руководствуясь ими.
ждемс
Теперь осталось определить параметры этой самой квинтэссенции)
А что рассказы. В прошедшем только два.
Эт, да. У меня-то проще. Всего два романа. Один давно закончен, другой заканчиваю.
всё сложно, да...)
Воспитывай второй роман)
И что роман? Вредничает?
Привеееет!
Раз речь пошла о котэ, вот и решил вставить фотку)
Я тоже — Неужели — роман, который знает, что он написан?
Спасибо)
Нету Пушкиных у нас,
Одни Пышкины,
Также Пупкины…
И подобная фигня!)
Комментариев нет, что не может не радовать, поэтому здесь выложу список книг прочтенных в 2019 годду.
1. Бердяев Н. А. «Русская идея»
2. Гумилев Л. Н. «Этногенез и биосфера Земли»
3. Гумилев Л. Н. «От Руси к России»
4. Гумилев Л. Н. «Конец и вновь начало»
5. Дао Дэ Дзин
6. Иванов А. В. «Тобол. Мало избранных»
7. Иванов А. В. «Пищеблок»
8. Бердяев Н. А. «Самопознание»
9. Крюкова Т. «Костя+Ника=»
10. Линда Сегер «Как хороший сценарий сделать великим»
11. Молчанов А. «Букварь сценариста»
12. Соколов А. Г. «Монтаж» ( в 3-х книгах)
13. Санаев П. «Хроники Раздолбая»
14. Улицкая Л. «Искренне Ваш Шурик»
15. Улицкая Л. «Люди нашего царя» (рассказы)
16. Улицкая Л. «Медея и ее дети»
17. Лиханов А. «Солнечное затмение»
18. Пелевин В. «Искусство легких касаний» (Иакинф, ИЛК, Столыпин)
19. Ю Несбё «Нож»
20. Русуберг Т. «Путешествие с дикими гусями»
21. Щербакова Г. «Вам и не снилось»
22. Щербакова Г. «Девочка и мальчик»
23. Щербакова Г. «Дверь в чужую жизнь»
24. Щербакова Г. «Актриса и милиционер»
25. Пикуль В. «Крейсера»
26. Водолазкин Е. «Совсем другое время» (Соловьев и Ларионов/Близкие друзья/рассказы)
Прочитал, понравилось. Я тут же задумался, а страшно в живую встретиться со своим прошлым, пусть это будет и не черный жигуляк.