Хочу выразить благодарность Алене Пивчик и Холоду Корину за работу с моими текстами.
Алена очень милый, общительный человек. Она исправляла не только грамматические ошибки, но и терпеливо разъясняла логические несоответствия и нестыковки. Мне было очень легко и просто с ней работать. Она помогла мне отредактировать два рассказа, которые стали гораздо интереснее(смысловые неточности иногда очень портят работы) и более гладкими(неправильно использованные слова, заставляют спотыкаться на них при чтении). Ее замечания позволяли по новому взглянуть на написанное, и замыленный, авторский глаз находил другие слова для более точного выражения мыслей.
Корин к вычитке подходит основательно, выясняя сначала что именно нужно автору. Учитывая мои пожелания, он детально разбирал текст, обосновывая исправления. Ни одна неточность или лишняя запятая не ускользнули от него. Кропотливость — его конек. Работая с ним, я вспоминала давно забытые правила и училась их правильно применять. Он отредактировал мой рассказ, написанный на конкурс «Зеркало мира». Рассказ вышел в финал и занял седьмое место. Половина этого успеха, я первый раз принимала участие в конкурсе такого уровня, принадлежит Корину. Он помог мне сделать мою работу более совершенной.
Конвейер? Нет, у меня пишется, только когда или картинка зацепила и фантазия начинает брызгать красками. Или когда просто хочется писать, вот как для Кота. Останавливаться не собираюсь, уж очень меня это дело затянуло. Подсела просто на прозу.
А сильно из зоны комфорта выходить не надо. Постепенно, маленькими шашками вверх по лестнице творчества. Да, первые ступени будут невероятно тяжелы и мучительны. Будет очень хотеться бросить все, особенно, если будет получаться не очень. Но надо запастись терпением. Исправляя ошибки и корявости от работы к работе, ты будешь расти и совершенствоваться, обязательно. И станет немного проще и легче.
Читателю угодить сложно. Мнения у всех разные, каждому нравится свое.
Вот если картинка впечатлила — то фантазия заработает со скоростью паровоза и сюжет пойдет, и работа будет радовать. И любой сюжет хорош, если вложишь в него частичку себя или своих мыслей. Главное писать от души, а понравится читателю или нет — это вопрос второй. В конце концов ошибки можно всегда исправить.
Вот, вот, это верный способ привлечь летающую ветреницу. А то ишь — все к другим и к другим.
Мне один мой знакомый из небесной канцелярии, я про него писала недавно в Коте, по секрету сказал, что сегодня ожидается массовый выпуск Муз. Я его попросила одну, получше какую, к тебе направить. Так что жди, прилетит обязательно. Только окно не закрывай.
Но у него есть одна особенность — он со временем проходит. Особенно если прилетает легкокрылая муза. У тебя окно открыто для музы? А то вдруг забыл и она, бедняжка, стучит в стекло, стучит, а ты ее не замечаешь.
Ну, насчет старого, я думаю, вы преувеличиваете. Старые обычно впадают в маразм и ходят шаркая валенками. А разве вы в маразме? Что-то я этого не заметила.
Да и шарканья валенков не слышу.
А проблемы создавайте себе на здоровье и решайте их потом сколько угодно раз. Только улыбаясь. Вы от этого только выиграете — станете симпатичней и девушки не заметят глупости в ваших историях.
«Мяч пеpехватывает не кто-нибyдь, а сам Васькин!» — и… опять бьет выше ворот!
Новый символ чемпионата — Простоквашинский орущий кот.
А кота не жалко пинать?
В точку!
Да, на лису совсем не похож.
Хочу выразить благодарность Алене Пивчик и Холоду Корину за работу с моими текстами.
Алена очень милый, общительный человек. Она исправляла не только грамматические ошибки, но и терпеливо разъясняла логические несоответствия и нестыковки. Мне было очень легко и просто с ней работать. Она помогла мне отредактировать два рассказа, которые стали гораздо интереснее(смысловые неточности иногда очень портят работы) и более гладкими(неправильно использованные слова, заставляют спотыкаться на них при чтении). Ее замечания позволяли по новому взглянуть на написанное, и замыленный, авторский глаз находил другие слова для более точного выражения мыслей.
Корин к вычитке подходит основательно, выясняя сначала что именно нужно автору. Учитывая мои пожелания, он детально разбирал текст, обосновывая исправления. Ни одна неточность или лишняя запятая не ускользнули от него. Кропотливость — его конек. Работая с ним, я вспоминала давно забытые правила и училась их правильно применять. Он отредактировал мой рассказ, написанный на конкурс «Зеркало мира». Рассказ вышел в финал и занял седьмое место. Половина этого успеха, я первый раз принимала участие в конкурсе такого уровня, принадлежит Корину. Он помог мне сделать мою работу более совершенной.
Конвейер? Нет, у меня пишется, только когда или картинка зацепила и фантазия начинает брызгать красками. Или когда просто хочется писать, вот как для Кота. Останавливаться не собираюсь, уж очень меня это дело затянуло. Подсела просто на прозу.
Спасибо Сергей! Огромадное!
Так приятно когда хвалят написанную работу! Наконец-то у меня стало получаться!
Вот, молодец!
А сильно из зоны комфорта выходить не надо. Постепенно, маленькими шашками вверх по лестнице творчества. Да, первые ступени будут невероятно тяжелы и мучительны. Будет очень хотеться бросить все, особенно, если будет получаться не очень. Но надо запастись терпением. Исправляя ошибки и корявости от работы к работе, ты будешь расти и совершенствоваться, обязательно. И станет немного проще и легче.
Читателю угодить сложно. Мнения у всех разные, каждому нравится свое.
Вот если картинка впечатлила — то фантазия заработает со скоростью паровоза и сюжет пойдет, и работа будет радовать. И любой сюжет хорош, если вложишь в него частичку себя или своих мыслей. Главное писать от души, а понравится читателю или нет — это вопрос второй. В конце концов ошибки можно всегда исправить.
Может просто надо выходить из зоны комфорта?
Это всего лишь переход от малого к большему.
А может просто тема не твоя, не цепляят? Может попробовать что-то другое? Другой конкурс?
Вот, вот, это верный способ привлечь летающую ветреницу. А то ишь — все к другим и к другим.
Мне один мой знакомый из небесной канцелярии, я про него писала недавно в Коте, по секрету сказал, что сегодня ожидается массовый выпуск Муз. Я его попросила одну, получше какую, к тебе направить. Так что жди, прилетит обязательно. Только окно не закрывай.
Страшный диагноз.
Но у него есть одна особенность — он со временем проходит. Особенно если прилетает легкокрылая муза. У тебя окно открыто для музы? А то вдруг забыл и она, бедняжка, стучит в стекло, стучит, а ты ее не замечаешь.
Котики это хорошо, они мне нравятся. Мурлыкают и пушистые такие.
А вот ты что-то пропал совсем из водоворота прозы.
Сеть — великое дело (удивленно почесываю затылок), неужели здесь построили коммунизм?
Не знала эту заповедь. Хорошо — на ты. Не будем нарушать традиции — традиции это святое.
Давно, давно, я попробовала перейти с вами на ты. Не вышло, вы были против.
Вот смайлик, в валенках.
Ну, насчет старого, я думаю, вы преувеличиваете. Старые обычно впадают в маразм и ходят шаркая валенками. А разве вы в маразме? Что-то я этого не заметила.
Да и шарканья валенков не слышу.
А проблемы создавайте себе на здоровье и решайте их потом сколько угодно раз. Только улыбаясь. Вы от этого только выиграете — станете симпатичней и девушки не заметят глупости в ваших историях.
Вот в этом вы не правы! Ну зачем такие сложности! Я имею ввиду скорбный вид и прочее. Просто улыбнитесь, от души, и ваши истории пойдут на ура!