я так понимаю, это опять начало беседы о тщете всего сущего
Не-не. Некогда о тщете.
мнение читателей — чтобы понять, кто-то тут еще есть. Живой))
мнение судей — с оговоркой, если судьи вам как автору интересны.
умение писать на задание и в рамках объема — очень полезный навык, между прочим. Мне в работе помогает.
Замечательно.
Мнение читателей одно и то же — хочу то, а не то, чего ты пишешь.
Мнение судей — до них не всегда дойдешь. А дойдешь, я чевой-то совсем не согласный с мнением судей на Купале. Ну не могу я воспринимать мнение судьи адекватно, если он восхищается откровенно слабым рассказом, у автора которого проблемы с русским языком.
умение писать на задание и в рамках объема — очень полезный навык, между прочим. Мне в работе помогает.
Зачем?
понять о себе что-то новое. А вдруг?
Положа руку на сердце, не думаю, что вы узнаете о себе чего-то новое. По-моему, все одно и то же. Но это уже после конкурса.
Чуточку не получается уже. Получается медленно и тяжело. И после каждого рассказа я ощущаю, что из меня все силы ушли и больше ничего не напишу. А написать мне все-таки хочется роман или даже серию. Заготовок у меня на тему уже целая куча. И боевик, и АИ, и попаданец. И все валяется в незаконченном виде. Все-таки рассказ не мой формат. Мне не хватает жутко знаков. Получается огрызок. А для некоторых авторов малая форма самый формат.
Ну у меня тоже много всяких зарисовок валяется. Из одной такой я сделал рассказ для Азимута. Год у меня провалялся. Но вот для Купалы ничего не подошло. Стоит ли себя насиловать и вымучивать?
Для меня — сейчас да. Смысл конкурсов в чем? Услышать мнение читателей? Судей? Ну и? Потешить самолюбие, потрепать нервы? Зачем? Получить плюшку в профиль?
Я, кстати, совсем не аксакал. Вот Борис — да, он известный сетевой автор и ему это не мешает писать на множество конкурсов. Я например так не могу. Я не могу сесть и написать за раз три рассказа. У меня рассказы рождаются в муках и вынашиваются порой месяцами. В итоге что? Рассказ. И?
Не знаю, какого врага я себе запишу в список, но все-таки выскажу свое мнение.
По-моему, текст написан ужасно. Небрежно, неграмотно, неряшливо. Один только Прородитель чего стоит или «девушка в жреческого одеянии». Смешение в кашу разнородных действий. Безличные пафосные канцелярские слоганы. Например,
Она сжала ладонь. Ослушник взвыл.
Как можно сжать ладонь? Объясните, я не понимаю. Можно в ладони сжать что-то. То есть придавить пальцами к ладони.
Ослушник сглотнул.
Сглотнул чего?
Из свиты вышла девушка и сбросила балахон, оставшись в глухой маске на лице. Ослушник не сразу, но отвёл глаза.
Она сбросила балахон с тела, при чем тут маска, да еще глухая на лице?
Отказывать себе в простых удовольствиях — привилегия человека.
Какая привилегия? Какие простые удовольствия?
Простите, автор, я воспитывался на другой литературе. Эта для меня чужда.
Ощущение, что автор вообще русский язык плохо знает. А уж сюжет — это просто песня. Каждую фразу можно разбирать и показывать, насколько она неряшливо построено. Может быть, это и есть современный литературный стиль? Тогда извините.
Господи, какая фигня, автор. Зачем вы это написали, я так и не понял. Какое прекрасное владение пером, какой точный стиль. А сюжет ну полнейшая фигня. Ни юмор, ни сатира, ни стеб. Так, анекдодец, рассказанный на кухне под водочку.
Я понимаю, конечно, что главное в литературе — развлекательность, но не любой ценой.
Если так — этого никто кроме вас не заметил. Это лишние детали.
Вот у меня в рассказе ГГ поменял имя был Иен, стал Иэн. Потому что для меня звучит одинаково, а я переписывал часть рассказа и забыл, как звать героя. Читатели сразу это увидели.
Если вы путаетесь в показаниях деталях, значит, вы не видите картинку, и в вашем сюжете не играет роли овечьи шкуры или оленьи. Закрыто окно или открыто. А надо описывать картинку не просто так, от фонаря, а видеть ее как необходимое развитие сюжета. Тогда проще будет запоминать. А у вас детали висят в воздухе. Они просто так, для наполнения.
Не писать мешанина. А посоветовать конкретно, что сделать, чтобы сюжет стал более логичным. Если критик не может этого сделать, то и соваться ему не стоит.
мнение судей — с оговоркой, если судьи вам как автору интересны.
умение писать на задание и в рамках объема — очень полезный навык, между прочим. Мне в работе помогает.
показанияхдеталях, значит, вы не видите картинку, и в вашем сюжете не играет роли овечьи шкуры или оленьи. Закрыто окно или открыто. А надо описывать картинку не просто так, от фонаря, а видеть ее как необходимое развитие сюжета. Тогда проще будет запоминать. А у вас детали висят в воздухе. Они просто так, для наполнения.