Что-то читал, читал. Ни фига не понял. Какая-то каша из кусков различных историй. Некоторые фразы доставили, что называется.
Знали меня в округе как Билли Быка
вам долго придётся собирать свои кишки в одной из лондонских подворотен
Автор, по-моему, вы перепутали Англию с Америкой. Откуда у вас Билли Бык появился? Билли — это Уильям по-британски. Билли обычно сокращают американцы.
Вы Билли Бык? — нервно постукивая левой рукой по столешнице, спросил мой нежданный посетитель.
— А что тебе нужно от него?
— Я скажу это только Быку.
— Говори. Он перед тобой.
— Я… Мне… А…
— Тебе нужно кое-кого убить?
— Нет! Как вы могли такое подумать?!
— Тогда зачем тебе я? И, кстати, возьми себя в руки — не привык к истеричкам.
— Да что вы себе позволяете?!
Удар рукоятью кольта в лицо был резок. Я, кажется, выбил ему пару зубов. По крайней мере, он прикрыл рот рукой, и между пальцев заструилась кровь.
К нему пришел человек, а он сразу ему зубы выбивать рукояткой кольта?
Кстати, откуда у вас в Англии американский кольт появился?
Разбудил меня весьма неласковый толчок в бок. Кулак от пистолета отличить сумею всегда. Потянулся к кобуре и… судорожно сжал в руке пустоту. Что за чертовщина?!
Хороший у вас наемный убийца получился. Соня и растяпа. Тот болезный персонаж, которому ваш Билли выбил зубы, успел легко его обезоружить и мог в любой момент убить.
Откуда-то сверху раздалось угрожающее низкое рычание. Чёрт! Этот пёс был просто огромен!
Собака Баскервилей? И/Или «Человек-волк»?
Шестьсот лет! Шестьсот лет я охотился за ним по всему миру, был его тенью, следил за каждым шагом. Я перерыл горы древних манускриптов в поисках способа избавить мир от этого злодея, а теперь пришли вы и просто убили его. Выпустили пулю. Кусочек свинца… Вы хоть понимаете, что сделали?! Да нет, конечно же, нет! Откуда вам знать?
С ума сойти. Бах, и посредине пустыни белый концертный рояль. Я за ним 6 веков гонялся и не знал, что его можно убить пулей. Правда, для этого мне пришлось дождаться, когда Англия даст независимость Америке, образуется США, там г-н Кольт изобретет свой кольт, и переедет в Англию американец Билли.
Проще было машину времени изобрести. И не дожидаться, когда г-н Кольт изобретет свой револьвер. А сразу перенестись из 13-го века в 19-й, купить этот кольт и самому убить.
В общем так.
Стиль: мне понравился. Сочный и образный. Автор владеет словом и может сцеплять очень удачно слова в яркие неизбитые метафоры.
Сюжет: по сути попытка свалить в одну кучу разные истории, причем лишенные новизны. Набор клише. Может быть это не рассказ, а синопсис будущего романа с черновиками диалогов. Но цельного сюжета я не увидел.
Персонажи: ГГ получился довольно ярким. Хотя не сказать, что с индивидуальными чертами. Ну да, всех перережу. Плюс трогательная привязанность к красотке, которой надо купить колечко.
Мораль: ну какая может быть мораль в таком сюжете?
Психиатр спрашивает маньяка: «Зимой и летом одним цветом?»
Маньяк: «Кровища!»
И он, как ни странно, прав.
Кровища и розовые кишки доставили.
Удачи!
Оценку ставлю за бойкий слог. Может быть, у вас получится хороший роман.
конечно же, нужно, но вы подали это сразу и в лоб. типа, получите, распишитесь. а надо за нос поводить, дать интриге еще немножечко жизни, а вы ее сразу в гроб. вы замечательно вели меня через весь рассказ, подманивая интригой, а потом несколькими абзацами все порешали.
Это вы правильно отметили. К сожалению, меня поджимал размер рассказа. Пришлось выбросить пару персонажей и сцен. Поэтому мне не нравится участвовать в конкурсах. Мои идеи не вмещаются в рамки, приходится обрубать, получается плохо.
Но с другой стороны только на конкурсах получишь полезную критику.
А вы хотели с чтобы из оборотня вырос достойный представитель человечества? И пойдя по миру творил лишь добрые дела?
Посмотрите/пересмотрите фильм «Омен». Желательно первоначальный. Первые две серии. Там вы увидите ответы.
Я так понимаю, единственная у вас претензия — это само содержание. Вас не устраивает, что могут быть чудовища.
Меня не устраивает, когда автор придумывает безжалостное чудовище и любуется им.
и при чём тут Киплинг? Тогда уж давайте начнём с Рома и Ремула, а уж Киплинга запишем в плагиаторы…
Никто вас лично не обвинял в плагиаторстве. Речь шла об оригинальности сюжета, в чем признались ваши критики. Я ее не вижу. Я не говорю, что это плохо. Я согласен, что написать что-то новое сложно, невозможно.
В жизни пусть будут так, как там и так много зла, а в литературе только супер-герои, творящие добро, муси-пуси, вызывающие светлые улыбки, чмоки-чмоки, с хорошим финалом в виде свадьбы и всем будет хорошо.
Не бросайтесь в крайности. По-вашему, если жизнь — чернушна, так и надо литературу тоже делать только чернушной. Литература — это не слепое копирование жизни. Это много чего. И в первую очередь, желание автора пробудить какие-то чувства в душе человека. Какие чувства пробуждает ваш рассказ? Никаких. Кроме жалости к очередной невинной жертве — приемной матери оборотня.
А вы хотели с чтобы из оборотня вырос достойный представитель человечества?
Люди наплодили безжалостных оборотней в жизни, и в искусстве. А когда эти оборотни их самих жрут, они кричат: спасите-помогите. Сочиняйте дальше. И радуйтесь, что пока ваша сказка не стала былью.
Удачи вам в добром и светлом.
Боюсь, я один не справлюсь. Если я один буду писать о добром и светлом, а все остальные про чернуху, то оборотни сожрут и меня.
спустя два дня после этого убийства, мне кажется, статья уже ни в ком не пробудит интереса
Ну пресса довольно долго подобные вещи мусолит. А ГГ был свидетелем. И обвиняемым.
почему бы не перевести название на русский? или, на худой конец, не подать его в русской транскрипции? рассчитываете на читателя-полиглота?
Я думал, вы спросите — а на кой вообще автор приплел иностранщину. The Sky Room — два таких банальных слова, что мне казалось все знают. Скай рум — Небесная комната. Или комната на небе. Что-то типа нашего аналога — «На седьмом небе».
кого или что пронзила боль? не понимаю.
Ну собственно было выброшено местоимение.
Руку (до которой дотронулся жезл) пронзила боль (обожгла).
дальнейшие пояснялки про жезл вообще обломали меня. повеяло банальщиной, интрига развеялась. и, простите, что произошло с финалом рассказа? такое впечатление, будто автор устал писать текст и решил убить всех большим роялем.
Это я не понял. Я рассказал, почему ГГ не убили демоны, как действует жезл. Показал, кто убийца и как он понес наказание за свои преступления. А что не нужно было этого рассказывать?
А чего вы ожидали?
Вообще-то я хотел написать такой финал — приходит к Роберту ГГ и говорит — поскольку ты теперь глава ложи, ты следующий после Джонса. На тебя могут демоны напасть. Вот я решил тебя предупредить, чтобы ты поберег себя. А Роберт обернулся бы драконом и сожрал бы ГГ.
Виной всему было отсутствие “новой крови”, жен и мужей “не из Стаи”. И тогда стали они искать себе жен и мужей в “Большом мире”.
Смысловой повтор в одной фразе.
Иван Петрович с тоской взглянул на луну, заглядывающую в окно кухни. Он знал, что люди из опеки не застанут его в живых.
Перескок фокала в малой форме не обоснован никак.
Ощущение: только начал читать и бац все закончилось. Уже все стали волками и бегают по траве.
Рассказ короткий. Если выбросить повтор сна из финала, то получится половина от максимального объема. Видимо автор писал в спешке, рука не поспевала за идеей, потому что надо было обязательно быстро сдать в срок. Получилось скомкано. Вначале долгое и нудное объяснение про печальную судьбу героини. Потом — вставленный кусочек истории для привязке к конкурсу. И бах, финал.
Стиль: довольно приличный, хотя ляпы, конечно, бросаются в глаза. Но это думаю, можно списать на спешку.
Персонажи: что-то совершенно неуловимое и смутное.
Сюжет: В общем-то какая-то интересная идея проглядывает и даже увлекает, но слишком скупо и мало автор уделил ее развитию.
Уже видно, по-моему. Хотела бы встречи — нашла бы повод раньше. А в этих условиях… Полон дом народа, прислуга, она, фактически, хозяйка приема… И никто ничего не заподозрит, когда она и ее бывший на часик исчезнут? А он, кстати, сопротивляется — аж ковер дымится.
Простите, вообще не понял, что вы тут хотели сказать.
1) Она не хозяйка приема.
2) И если она его решила увлечь, то не просто так.
3) Если она куда-то на десять-пятнадцать минут (простите, зачем тут час?) исчезла бы, то никто бы в огромном доме не заметил бы.
4) Он не сопротивляется, поскольку ее по-прежнему любит.
5) Встречи с Лиз хотел ГГ, а не она. Найти повод встретиться с ней он не мог, поскольку после развода они вообще в разных лигах оказались.
В каком смысле обыденное? Они каждый день демонов вызывают? Нет, я понимаю, что там и раньше она могла что-то видеть. Но тогда она крайне неосторожна.
В рассказе опущен тот момент, когда Лиз узнала о смерти дяди. Тут нет ничего о том, как она вообще это восприняла. Есть ее впечатление от ужасного крика демонов. Есть впечатление ГГ от увиденного. Удивилась она или нет, этого в рассказе нет.
Я бы мог понять, если бы вы сказали — странно, что она совсем не переживает из-за смерти дяди. И вновь сходится с бывшим мужем, который написал о дяде негативный материал. Отсюда можно был сделать логичный вывод: на самом деле смерть дяди ей была выгодна. Или, она поняла, что он был действительно мерзавцем, который разрушил ее любовь.
Не совсем. Мои ощущения — это мои ощущения, в рассказе намеков на это нет.
Намеков сколько угодно. И ваши правильные ощущения как раз и возникли именно на почве этих намеков. А разжевывать читателю все в мистическом детективе — дело неблагодарное. На то это и мистика, чтобы была недоговоренность и тайна.
А вот в рассказе ее образ тусклый, она там статистка. Вот мне что не нравится, увы.
Она не главная героиня. Она лишь образ женщины, по которой ГГ сходит с ума. Так, что готов был покончить с собой. И готов был ее защитить. И она этим воспользовалась.
Просто, ИМХО, в следующий раз стоит подумать над тем, как бы проработать сюжетную линию.
К сожалению, на всех угодить невозможно. У всех вкусы разные. Те рассказы, от которых вы были в восторге, у меня не вызвали такого ощущения. Вы внимательно прочли мой рассказ, все хорошо поняли. И как раз ваши правильные выводы и наводят меня на мысль, что получилось именно то, что я планировал. То, что вы считаете это штампом, это ваше право. Увы, написать что-то новое и свежее, очень сложно. Практически невозможно. Мне хотелось сказать о возмездии за зло — я это сказал.
Какой-то прямо дождь из роялей в кустах. Надо куда-то поехать — забери у тетки наследство. А тетка не простая, а колдунья. А племяш ее не простой, а с отметиной.
Сюжет: забавный такой. Надо было выбросить половину текста, а вместо этого посвятить деятельности новообращенного ГГ. Поскольку совершенно непонятно, что это вообще такое и зачем.
Стиль: гладкий такой, читательный. Даже метафоры симпатичные.
Персонажи: Схематичные.
Я и припомнить не могу, был ли в моей жизни ещё такой ладный, стахановский день.
Ладный? Стахановский? Автор, вы понимаете, что это означает? Ладный — значит красивый внешне человек. Стахановский означает много-много работы.
Кто-то называл её колдуньей, кто-то ведьмой.
Синонимы.
Мощённая грубым булыжником
Камнем, наверно, имелось в виду. Грубый булыжник не представляю. Булыжник — гладкий камень. Он может быть большим или мелким.
местами был покрыт зеленоватой плесенью.
Лучше мхом.
Жигулёнка я отдам брату. Он всего на год младше меня. Те диски с играми и принтер, что задарили друзья, тоже перепадут ему, ибо мне они уже ни к чему. Пропал интерес к виртуальным забавам. На экзамен не пойду, жалко тратить время на то, что мне не понадобится.
Осталось лишь толково объяснить родителям, почему мне нужно срочно переехать жить в Николаевку.
Зачем ему вообще что-то объяснять, если он решил стать монахом-отшельником, убивающим людей?
Никакой морали тут и нет. И не стоит искать того, чего не вложено.
Я понял, что морали нет. Вот это и плохо. Это как раз главный недостаток. Но не конкретно вашего рассказа, а вообще современной литературы. Я старомодно ищу в литературе доброе, светлое, вечное. Катарсис какой-то, желание внести искусством каплю добра. Поскольку зла, жестокости, ненависти и эгоизма и в реальной жизни с лихвой. А у вас выросло чудовище и сожрало несчастную приемную мать. Написали вы хорошо, образно, красочно. А через душу пропустить забыли. Чтобы ощутить, насколько ваша сказка жестока. Люди вначале порождают много зла и ненависти, а потом удивляются, почему мир к ним так жесток.
И никакого Маугли тоже тут не наблюдается.
Почему? Волчица пригрела не волчонка, щенка или котенка, а «маленького человеческого ребенка». Безусловно, это не полный пересказ Киплинга, а парафраз на тему.
Честно говоря, не понял восторгов по поводу этого рассказа. Когда начал читать сразу возникло ощущение, что уже читал такое давным-давно, но более талантливо написанное. И быстро вспомнил:
ОффтопикГолодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Ее волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.
Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.
Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий в иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята.
В верстах четырех от ее логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!» и прежде чем пойти дальше: «Полный ход!» При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: «Задний ход!» Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: «Сошел с рельсов!»
=«Белолобый» А.П.Чехов
Маленький человеческий ребенок
Младенец?
Он ел молоко, толкая волчицу в живот маленькими лапками.
Сосал, наверно.
Сюжет: вторичен. Маугли=оборотни — избитая тема. Ничего нового я не увидел.
Стиль: мне понравился. Довольно гладкий. Хотя ощущение, что фразы провисают над сюжетом и не играют на него.
Персонажи: Волчица очень трогательно получилось. Практически не волчица, а одинокая тоскующая женщина. Мальчик — нет. Схематичный Маугли.
Мораль: не понял. Пригрела на груди чудовище?
Соответствие темы: прилежное. Логово = волки = оборотень. И т.д.
Название: ужасное. Один сплошной штамп. Если бы не конкурс, никогда бы не стал читать рассказ с таким названием. Слава б-гу, что название не соответствует сюжету.
Не знаю, какую оценку поставить. Вроде бы стиль хороший, выделяется на фоне остальных рассказов. Но сюжет аморальный. Не знаю даже, как решится.
Серый весенний снег не скрипел, как зимой, бодря сердце и радуя слух, а, подтаявший днём и замёрзший к вечеру, он ломался под копытами лошадей и ногами солдат, издавая непрерывный глухой хруст, который, смешиваясь с лязгом оружия, зловеще звучал в тишине наступающего вечера.
С трудом представил, что это такое. Очень тяжелая и в по сути не нужная красивость. И таких тяжелых красивостей в тексте — море.
В двух больших каминах, больше походивших на чёрные гроты, трещали объятые оранжевым пламенем сосновые брёвна.
Целые бревна? Из сосен?
он глубоко вздохнул и начал свой рассказ.
«Когда «голова свиньи» увязла, не пробив центр русских,
Почему нельзя было дать этот монолог реальным действием, а вкладывать в уста рассказчика? Для кого это говорится? Для читателей рассказа, для тех, кто сидит за столом?
В принципе могла получиться занимательная история, если бы автор не занимался объяснялками, а все это разыграл в лицах. Очень много пафоса, лязга железа. И в общем-то довольно скучно.
— Ариадна! А как же обещание встать пораньше? Неужели ты забыла, какой сегодня день? Давай-давай, просыпайся! У тебя много дел!
Моветон начинать рассказ с пробуждения ГГ. 2 тысячи знаков из 21 тысячи потрачено неизвестно на что.
Я поплелась в ванную. В зеркале отразилась девушка лет шестнадцати.
Так шестнадцать или нет? ГГ не знает, сколько ей лет?
Одета она была в зелёную майку и зелёные же шорты.
Она была во всем зеленом: шорты и майка.
Моя мама была просто помешана на греческих мифах, когда родилась я.
Мама была помешена только в момент рождения дочери?
Моя мама была просто помешана на греческих мифах, и когда я родилась она ...
Но я не возражаю, было бы обидно пополнять миллионы Маш, Юль, Насть собой.
Неправильное сочетание времен глаголов.
Но я не возражала, было бы обидно пополнить
Что это за ужасный запах? Голова раскалывается! Я попыталась задержать дыхание, но надолго меня не хватило. Вздохнув ещё раз, я закашляла. Открыла глаза и недовольно посмотрела на источник мерзкого запаха. Им оказался безобидный клочок ваты, который совала мне под нос мужская рука. Я посмотрела на обладателя мужской руки, и мне опять захотелось упасть в обморок.
Вот с этого текста и нужно было начинать рассказ, чтобы сразу заинтересовать читателя. А не долго и нудно рассказывать про пробуждение, яичницу, поездку в лагерь и т.д.
Давным-давно на этой земле жили не только люди, но и другие существа.
А сейчас живут только люди, а другие существа (животные, птицы, насекомые) не живут?
На этой земле? А есть другая земля?
Давным-давно рядом с людьми существовали таинственные существа.
Мне стало холодно. Эта легенда натолкнула меня на невесёлые мысли.
В 16 лет пугаться подобных баек?
Внимательнее приглядевшись к мужчине, я заметила небольшой кулон у него на шее. Он привел меня на небольшую поляну.
— Скоро всё свершится! То, чего я жаждал все эти века! Несколько капель твоей крови, и они будут свободны! До полнолуния осталось всего десять минут!
Из тени вышел человек. Артём. Я смотрела на него и не могла поверить, что это он.
— Охотник! Какая ожидаемая встреча! Зачем ты пришёл? Хочешь посмотреть, как твою девушку будут заживо рвать мои сородичи? Тебя я оставлю в живых. Чтобы ты никогда не забыл её криков! Чтобы тебе стало больно, как было больно мне.
Я ни фига не понял, кто откуда вышел и кто чего говорил.
В общем, на мой взгляд, в рассказе много лишнего, которое на сюжет не работает. Пробуждение, знакомство, полочки эти. Это все было бы уместно для романа, а не для малой формы.
Сюжет: банальный в общем-то. Вялый и мало динамики.
Персонажи: Внешность персонажей довольно неплохо обрисована, но дальше индивидуальности никакой.
Стиль: Простой, гладкий, без изысков. Но соответствует 16-летней героине. И это уже плюс.
Честно говоря, рассказ позабавил. Но возникало ощущение наивности.
— Мать твою, у нас прямой эфир на носу, а ты где-то шляешься! Какой сортир?! Свет поставили, камеры установили?
Автор, вы реально считаете, что для реалити-шоу в лесу ставят камеры и свет? Видеокамеры сейчас используют легкие. Повесил на плечо и вперед. Чувствительность матрицы камеры очень высокая. Можно и даже в полумраке снимать.
Все с нетерпением и страхом посматривали на огни переносных прожекторов и передвижную телестудию.
И прямо эту телестудию возили по кочкам в лесу.
Он злился на съёмочную группу: как всегда задерживают шоу! А ведь от его успеха зависит рентабельность канала! Уволят, уволят всех к чёртовой матери!
От одного шоу зависит рентабельность? Автор, по-моему, плохо представляет этот сложный механизм существования канала, который в первую очередь зависит от рекламы. Одно шоу, даже удачное, погоды не сделает.
Из фургончика вышла ведущая — длинноногая блондинка в голубом. Таких хватало на любом канале: пухлые губы, яркий макияж, глубокое декольте — словом, всё, что так ласкало мужской взор и поднимало рейтинг.
Правда? Например?
После на каждого крепилась беспроводная вэб-камера
Куда крепилась камера? И почему именно вэб-камера? Просто камера.
Константин представил, какой фурор произведёт в прямом эфире красноглазое чудище. Какое банкротство — все только и будут говорить о новом реалити-шоу. Эксклюзивные кадры, кровь, насилие, мистика — идеальный набор! Люди любят зрелища, первобытные жестокие зрелища, а потустороннее сейчас и вовсе на пике моды.
Люди бы подумали, что это убогие спецэффекты.
В это самое время Константин нервно общался с юристом, пытаясь понять, чем обернутся две смерти в прямом эфире. Контракт с участниками такого не оговаривал, только причинение вреда здоровью лёгкой и средней тяжести, не сопряжённый с риском для жизни.
Этим не ведущий должен заниматься, а создатели шоу. Кроме ведущих, еще есть продюсеры, владелец канала. Скорее всего, ведущий стал бы звонить продюсеру, или своему прямому начальнику. Редактору.
Стиль: простой, без изысков
Сюжет: Довольно избитый и ничего нового я не увидел. Попытки показать в прямом эфире смерть обычно ничего никому не дает. И очень много роялей в кустах.
Персонажи: ведут себя, как школьники старших классов. Наивные, смешные. До глупости.
Соответствие темы: очень прилежное. Можно сказать, автор даже не стал сильно задумываться на этот счет.
Не понял на кой черт в лесу живут вампиры? Вообще-то вампиры живут в пещерах. Они там прячутся днем от солнца, а ночью выходят. Против вампиров хорошо работает осиный кол, распятие. Возможно, дикий чеснок.
На счет сюжета, тут и спорить не о чем, если человек не видит сюжета это только его проблема.
Нет, простите, автор, это проблема автора, что он не смог предложить ничего, кроме детской страшилки.
На счет кукол в Мексике, уже врете, если бы вы читали, то узнали бы следующее -Все это на острове устроил парень по имени Джулиан
Спасибо, адмирал ЯсенПень. А то я малограмотный и не стал читать крошечный текст по поводу этого музея. Я сказал, что вас это подвигло на включение это в сюжет.
Машина двух дверная это правда, но четырехместная, поэтому в тексте… запрыгнули, вскочили.
Где она двухместная? Я вижу, что это родстер. И потом — по-моему очевидно, что моя претензия была в том, что мне не ясно, какой смысл несла эта машина? Она не свойственная американцам глубинки. Она британская. Американцы — патриоты. Если вы упоминаете машину, то она должна какую-то цель выполнять в сюжете. Форд мустанг по крайней мере вызвал бы у меня понимание. Или любой другой маскл-кар. Но американский.
Почему остановил их полицейский. тут я вам скажу ваша невнимательность поражает… Копы там устроили кардон. Туда ни кого не пускали.
Копы никого не пускали? Патрульный остановил машину, не предъявив никаких обвинений водителю, ничего ему не объяснив, начал осматривать его машину. Грубейшее нарушение прайвеси американца.
А вообще-то спорить с человеком который пришел только по критиковать это бессмысленно… и глупо.
Я пришел высказать мнение по рассказу. И я его высказал. Не нравится — ваше дело.
Цель была немного плескануть жути.
Во-первых, эта цель достигнута не была. Во-вторых, даже страшилка должна иметь какую-то мораль. У вас ее нет.
Хотя штампов многовато. Первый муж — бедный, но честный. Второй — мерзавец и убийца. Лиз, зато, такая классическая голливудская жена, глупенькая, но милая-милая… И, конечно же, у ее дядюшки не было ну никаких мотивов подозревать, что нищий журналист позарился на ее деньги. С чего бы это?
Дяде не нравился первый муж не из-за того, что он боялся, что тот зарится на деньги его племянницы, а из-за левых взглядов журналиста.
Лиз, зато, такая классическая голливудская жена, глупенькая, но милая-милая…
Где видно, что она — глупенькая?
Да и Лиз очень спокойно воспринимает всю чертовщину. Подумаешь, дядю убили демоны?
Если она знала, что дядя — глава ложи тайного общества, где мистические вещи — обыденное дело, почему она должна удивляться тому, что кто-то использовал жезл для вызова демонов?
Еще вот как-то с логикой. Что, главный злодей не удосужился прочесть инструкцию к жезлу? Шучу, конечно, но если бы я решила убить кого-то мистическим предметом, то постаралась бы узнать про него все досконально.
А чего по-вашему Роберт не знал? Что демоны убивают мерзавцев? Так Роберт, как сам низкий и подлый человек считал, что все вокруг мерзавцы, зачем ему было думать, что демоны не убьют Лиз или ее первого мужа?
Потом, про чистое сердце. А критерии-то каковы? Как определить, что вот этот человек — няшка, и демоны его не тронут. А этот, например, собаку переехал или конкурента подсидел. Это чистое сердце или уже нет?
Главная мысль такова — не надо жить и думать, а вот могут меня убить таким способом или нет. Надо просто жить по совести. Я бы понял если бы вы сказали, почему это у ГГ чистое сердце, если он заводит шашни с замужней женщиной?
Детективы тоже слегка пародийны: пытаются расколоть первого попавшегося по смешной улике,
Он не первый попавшийся. И дело было не в улике. Речь шла о мотиве (личная неприязнь, ненависть), отсутствии алиби (поскольку ГГ не мог сказать, что был в этот момент с замужней женщиной) и возможности, поскольку он оказался раньше всех на месте преступления.
потом появляются строго в нужный момент, когда все закончено.
Это было сделано, чтобы не плодить лишних персонажей.
И на кой редактор посылает именно того журналиста, с которым хозяин гарантированно общаться не будет и ничего интересного ему не скажет?
Главному редактору хотелось унизить своего работника, из-за которого издательство потерпело убытки. В процессе редакции рассказа, я убрал этот диалог, в котором об этом говорилось. Потому что посчитал, что он замедляет действие.
А почему вы решили, что Джонс ничего не расскажет? Он же не просто давал бы интервью. Ему была нужна реклама для его будущих избирателей. Как раз разговор с левым журналистом, с которым у него плохие отношения, продемонстрировал бы избирателям, что будущий губернатор открыт для любых слоёв населения. И Джонс не стал бы спускать журналиста с лестницы. Перед интервью идёт согласование, кто конкретно будет от издания брать интервью.
А он еще и замужнюю женщину сразу в кровать тащит, едва появившись. Да и та рада подставить бывшего по полной.
Тащит не он, а она.
Просто доработать бы кое-что. И еще у меня возникло четкое ощущение, что Лиз не так проста.
Вы сами себе противоречите. Вначале говорите, что Лиз — дура, которая не удивляется тому, что являются демоны. Потом у вас возникает ощущение, что она не так проста. Конечно, она не так проста, как кажется. Естественно, у читателя должны возникнуть сомнения в её искренности. Если бы это было сделано открыто, вы бы опять сказали, что это — штамп.
В общем, все эти мелочи изрядно портят впечатление. Но при этом рассказ неплох.
Спасибо за мнение. По крайней мере, вижу, что вы рассказ все-таки прочли. Хотя, на мой взгляд, отдаёт определённой вкусовщиной. Бедный левый журналист — штамп, его арест — штамп. Почему? Главный штамп — бедным и честным везде плохо. В богатой Америке, или бедной России. Но на самом деле, это не штамп, а жизнь такая.
Я вам очень четко в самом начале объяснил — у вас идет резкий перескок с обыденности на пафосность. И этой пафосностью переполнен ваш рассказ. Это выглядит, как вставная челюсть. И она совершенно в рассказе не нужна.
Маленький мальчик может также не знать что такое Солнце, Луна или полнолуние. Я же не могу полностью вести повествование на уровне маленького ребёнка малой образованности, потому что так захотелось вам.
Простите, это не мне захотелось. Это законы жанра. Почитайте, что такое фокальный персонаж. Или надо было выбирать более взрослого человека, или писать на уровне ребенка. Потому что ваш мир мы видим его глазами.
Почему бы мальчику и не знать, что такое Марс? Я в свои 10 лет знал. Ему могли рассказать в школе. Школы у них есть и работают, даже несмотря на условия войны.
Вы это никак в тексте не объясняете. И ваш мальчик, простите, ведет себя как очень маленький и несмышленный.
И в целом, вы, быть может, удивитесь, но Сирия и Ливия, в которых сейчас ведутся военные действия, до войны были довольно развитыми странами с хорошим образованием и медициной.
Меня не удивляет, что вы, как и многие ведетесь на глупости, которые насочиняли фанаты Каддафи.
Отнюдь. Мимика и голосовая интонация — то что понятно любому. Улыбка — показатель симпатии, радости, положительного настроя. Улыбнись младенцу — он улыбнётся тебе в ответ.
Младенец улыбнется, но при этом ничего не поймет. У вас в тексте очень многое идет от автора, а не от персонажа. Это стилистическая ошибка.
Не, я и не гоорю, что это зло. Просто это я не переношу фанфиков Хотя и понимаю, что иногда кому-то трудно расставаться с каким-то полюбившимися персонажами, вот они и строчат.
Ну мне, например, трудно расстаться не с персонажем, а с миром любимой игры. В частности Биошок. Не то, чтобы это фанфики. Просто сам философский сюжет меня настолько заинтересовал, что я очень углубленно его постигал.
вам долго придётся собирать свои кишки в одной из лондонских подворотен
— А что тебе нужно от него?
— Я скажу это только Быку.
— Говори. Он перед тобой.
— Я… Мне… А…
— Тебе нужно кое-кого убить?
— Нет! Как вы могли такое подумать?!
— Тогда зачем тебе я? И, кстати, возьми себя в руки — не привык к истеричкам.
— Да что вы себе позволяете?!
Удар рукоятью кольта в лицо был резок. Я, кажется, выбил ему пару зубов. По крайней мере, он прикрыл рот рукой, и между пальцев заструилась кровь.
, остающиесяза его спиной,Осталось лишь толково объяснить родителям, почему мне нужно срочно переехать жить в Николаевку.
Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.
Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий в иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята.
В верстах четырех от ее логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!» и прежде чем пойти дальше: «Полный ход!» При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: «Задний ход!» Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: «Сошел с рельсов!»
«Когда «голова свиньи» увязла, не пробив центр русских,
— Скоро всё свершится! То, чего я жаждал все эти века! Несколько капель твоей крови, и они будут свободны! До полнолуния осталось всего десять минут!
Из тени вышел человек. Артём. Я смотрела на него и не могла поверить, что это он.
— Охотник! Какая ожидаемая встреча! Зачем ты пришёл? Хочешь посмотреть, как твою девушку будут заживо рвать мои сородичи? Тебя я оставлю в живых. Чтобы ты никогда не забыл её криков! Чтобы тебе стало больно, как было больно мне.