Особенно ударся облаз Бландышмыга зропастного, котолый в глуше лымит. А финарьная часть плоизведения плосто полажает. Оказывается, что есри загрянуть за курису, там можно найти длугую Арису!
Нет, объектив фотохудожника запечатлел настоящий «европейский» туалет — с зеркалами, мастерски выполненным указателем представителям какого пола и в каком направлении следует держать курс. Однако меня насторожили облупленные стены заведения, незамысловатый плиточный узор распахнутой для обозрения кабинки (если она вообще там существует). Именно эти детали повергли в ужас...
И вообще, сортирное искусство таит в себе множество интересных творческих находок...))
Они просты и понятны. А остальное, на мой взгляд, от лукавого…
Не прогулками и не книгами (не в книгах)
Я искал тропу в мир иной.
Например, эти строки содержат явную стилистическую ошибку.
Чересчур умозрительное построение образов, а также парцелляция последнего четверостишия, усложняют восприятие стиха, размывают его смысл. В результате утопический мир-идеал, похоже, стал ещё более утопическим…
Глубоко выстраданное сочинение. Прям-таки ох, ах и ух!
Очень точно подмечено, что совместное посещение опочивальни является прекрасным началом кипучей деятельности по «солению банок»…
P.S. Жаль, что в произведении не нашлось места для осуждения американского империализма. Однако есть уверенность, что автор в последующих работах исправит этот мелкий недочёт.
PPS. А ещё было бы неплохо в новых сочинениях осветить вопрос коренного отличия диалектического материализма от релятивистского агностицизма и идеализма.
Несомненно, эта тема заинтересует многих читателей…
1. Дом, который пока ещё не стал их домом, но он ждёт и бережно хранит «нашу детскую веру, надежду и чистоту» (после слова «чистоту» хочется поставить многоточие и тем самым завершить мысль).
2. «Бесплодность одиночества» в этой части очерчена хоть и излишне метафорически, но в целом вполне точно. Однако без указания причинно-следственных связей, эти размышления даны несколько умозрительно.
А выражение «даже жизнь появляется после и до» — вообще от лукавого.
Вторая часть миньки определённо живёт своей жизнью и потому, на мой взгляд, может быть темой отдельного более глубокого разговора.
И две цитаты по случаю.
В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь — простaя штукa, и в ней что проще, то прaвильнее.
Строгий, чуточку хмурый, на белом фундаменте. Отмечает нам путь. В этом ему помогают две пары деревьев. Те, что повыше, как ты…
Почему два? Мы ведь двоичны. Свет и тьма. Страх и любовь. Вера и прозябание. Даже жизнь появляется после и до.
Мы снова и снова одни. И деревья не могут цвести. Не могут дать плод. Не могут порадовать. Но могут развлечь. Маленький театр теней. Для тех, кого нет.
Получается только одно. Всегда. Фигура одинокого волка, что глядит в небеса.
Мне думается, что без этих строк минька станет более акцентированной, а название будет точнее отвечать содержанию...
Плекласное плоизведение!
Особенно ударся облаз Бландышмыга зропастного, котолый в глуше лымит. А финарьная часть плоизведения плосто полажает. Оказывается, что есри загрянуть за курису, там можно найти длугую Арису!
Здолово подмечено!
Не исключаю такую возможность...)
Нет, объектив фотохудожника запечатлел настоящий «европейский» туалет — с зеркалами, мастерски выполненным указателем представителям какого пола и в каком направлении следует держать курс. Однако меня насторожили облупленные стены заведения, незамысловатый плиточный узор распахнутой для обозрения кабинки (если она вообще там существует). Именно эти детали повергли в ужас...
И вообще, сортирное искусство таит в себе множество интересных творческих находок...))
Вот эти строчки мне понравились.
Они просты и понятны. А остальное, на мой взгляд, от лукавого… Например, эти строки содержат явную стилистическую ошибку.Чересчур умозрительное построение образов, а также парцелляция последнего четверостишия, усложняют восприятие стиха, размывают его смысл. В результате утопический мир-идеал, похоже, стал ещё более утопическим…
Чудесное произведение! В нём бездна смысла и чувств, политического инфантилизма и сермяжной правды жизни!
Ноябристо и кошкоскрёбно писано. Молодца!
Присоединяюсь!))
За тебя, мой любимый графоман!
Глубоко выстраданное сочинение. Прям-таки ох, ах и ух!
Очень точно подмечено, что совместное посещение опочивальни является прекрасным началом кипучей деятельности по «солению банок»…
P.S. Жаль, что в произведении не нашлось места для осуждения американского империализма. Однако есть уверенность, что автор в последующих работах исправит этот мелкий недочёт.
PPS. А ещё было бы неплохо в новых сочинениях осветить вопрос коренного отличия диалектического материализма от релятивистского агностицизма и идеализма.
Несомненно, эта тема заинтересует многих читателей…
За грядущие успехи!
Шикарное произведение!
Миниатюра как бы состоит из двух частей:
1. Дом, который пока ещё не стал их домом, но он ждёт и бережно хранит «нашу детскую веру, надежду и чистоту» (после слова «чистоту» хочется поставить многоточие и тем самым завершить мысль).
2. «Бесплодность одиночества» в этой части очерчена хоть и излишне метафорически, но в целом вполне точно. Однако без указания причинно-следственных связей, эти размышления даны несколько умозрительно.
А выражение «даже жизнь появляется после и до» — вообще от лукавого.
Вторая часть миньки определённо живёт своей жизнью и потому, на мой взгляд, может быть темой отдельного более глубокого разговора.
И две цитаты по случаю.
Очень сильно и страшно написано!
Лампочка! Читая твои произведения, я становлюсь одухотворённее и ещё красивее.))
Скинь етот телефон с девятого етажа!
Куда ни глянь, кругом одни козлы!))