Не могу сказать, что это совсем плохо. Эдакий рэпчик. Есть даже своя внутренняя мелодия, есть и некая глубина. Под соответствующую музыку, вероятно, и смотрелось бы ничего. Но в напечатанном виде, как стихотворение — увы, корявенько.
№2.
В чувстве юмора (скорее, пожалуй, сатиры), да и в оригинальности мышления, прорывающейся в нешаблонных образах, автору не откажешь. Но техническая сторона хромает, и весьма сильно. Да, а последней строки я, сколь ни напрягал большие полушария (нет, не те, на которых сижу), понять не смог. Чего они не могли, бедняги?
№3.
Я один в тесной комнате нового мира,
Я один в плотном облаке тёплого света
Автор, попробуйте сами это выговорить. Я в конце концов смог. Правда, пришлось потренироваться.
С рифмовкой тоже нелады, как отметил до меня Сергей Чепурной.
Но есть и удачные находки. «Сердца злая сутулость» — свежо.
№4.
Если не цепляться к запятым (а тут есть к чему прицепиться), то главная проблема этого стихотворения для меня — в шаблонности идейного наполнения и образов. «Сладкий яд», «вселенская печаль», «всё повторится, но уже без нас». Читано-перечитано, видено-перевидено, ёлы-палы! С техникой у автора всё более-менее, смысл тоже какой-то имеется… но практически не торкнуло. Извините, если что.
№5.
Ну вы и шалунишка, автор… Ничего так, хотя и шутовство чистой воды. Но всё равно в последней строке я бы переставил так:
Объём своим повысим телом.
А то ритм ломается.
№6.
Пожалуй, это для меня лидер. В основном из-за финала. Настолько хорошо (именно потому, что просто, без выпендрёжа), что прощаешь даже некоторые технические огрехи, типа «непроизносимки» в строке:
Я — лишь то, чего вам вдруг не будет хватать.
.
Топ:
№6
№5
№4
По внеконкурсу: больше других нравятся, пожалуй, №4 и №1, но все работы интересны по-своему. Интереснее конкурсных, на мой взгляд.
Ольга, а как это напроситься к вам в читатели? Ну или — если вещица продаётся целиком в электронном виде — где купить? Хорошо ведь, чёрт возьми. Очень хорошо. Только дочитать хочется.
Я за все названные конкурсы. Особенно огорчусь, если не будет «Океана необычайного» и «Купалы». Что, однако, не означает автоматически моего участия хотя бы в одном из них.
Судействовать на них согласен, ежели позовут, но не более чем в одном-двух.
слежу за публикациями в научных журналах и делаю выводы
Если вы действительно следите за самими публикациями (а не их интерпретацией в СМИ), да ещё во всех областях фундаментальной науки одновременно (это где ж такое всеобъемлющее образование дают? если мне дать почитать рядовую статью в Physical Review, я в лучшем случае уловлю общий смысл… а тут такой универсализм...), то у меня остался только один вопрос: когда вы спите? Не говоря уже о том, чтобы писать художественные тексты…
Кстати, выводы-то неверные. Хотите — могу опровергнуть с фактами в руках. Не обессудьте — только в своей области науки. Представители других областей пускай сами за себя отвечают. Если захотят.
Подал
А он точно не сможет? Отписался? Не вышло бы накладки…
Вряд ли я это потяну. Никакого орговского опыта. Да и связей у меня маловато, чтобы найти приличных судей и уговорить их…
№1.
Не могу сказать, что это совсем плохо. Эдакий рэпчик. Есть даже своя внутренняя мелодия, есть и некая глубина. Под соответствующую музыку, вероятно, и смотрелось бы ничего. Но в напечатанном виде, как стихотворение — увы, корявенько.
№2.
В чувстве юмора (скорее, пожалуй, сатиры), да и в оригинальности мышления, прорывающейся в нешаблонных образах, автору не откажешь. Но техническая сторона хромает, и весьма сильно. Да, а последней строки я, сколь ни напрягал большие полушария (нет, не те, на которых сижу), понять не смог. Чего они не могли, бедняги?
№3.
Автор, попробуйте сами это выговорить. Я в конце концов смог. Правда, пришлось потренироваться.С рифмовкой тоже нелады, как отметил до меня Сергей Чепурной.
Но есть и удачные находки. «Сердца злая сутулость» — свежо.
№4.
Если не цепляться к запятым (а тут есть к чему прицепиться), то главная проблема этого стихотворения для меня — в шаблонности идейного наполнения и образов. «Сладкий яд», «вселенская печаль», «всё повторится, но уже без нас». Читано-перечитано, видено-перевидено, ёлы-палы! С техникой у автора всё более-менее, смысл тоже какой-то имеется… но практически не торкнуло. Извините, если что.
№5.
Ну вы и шалунишка, автор… Ничего так, хотя и шутовство чистой воды. Но всё равно в последней строке я бы переставил так:
А то ритм ломается.№6.
Пожалуй, это для меня лидер. В основном из-за финала. Настолько хорошо (именно потому, что просто, без выпендрёжа), что прощаешь даже некоторые технические огрехи, типа «непроизносимки» в строке:
.Топ:
№6
№5
№4
По внеконкурсу: больше других нравятся, пожалуй, №4 и №1, но все работы интересны по-своему. Интереснее конкурсных, на мой взгляд.
А кто ещё там в оргах, кроме Максима?
Да, видел, ответил.
Профессиональная деформация личности, однако…
Спасибо!
У меня нет Яндекс-денег, есть только вебмани. Не знаете, как можно переводить из одной платёжной системы в другую?
Тоже верно.
Да. Я так пока не умею.
Отлично, Ольга! У меня есть что-то подобное, но ваше лаконичнее, прямее и жёстче.
Ольга, а как это напроситься к вам в читатели? Ну или — если вещица продаётся целиком в электронном виде — где купить? Хорошо ведь, чёрт возьми. Очень хорошо. Только дочитать хочется.
ОтЪименно
Жаль, если так. А когда он по плану?
Я за все названные конкурсы. Особенно огорчусь, если не будет «Океана необычайного» и «Купалы». Что, однако, не означает автоматически моего участия хотя бы в одном из них.
Судействовать на них согласен, ежели позовут, но не более чем в одном-двух.
А вот тут согласен на 100%. Добавлю лишь, что возникла она не вчера. И даже не позавчера.
Кстати, выводы-то неверные. Хотите — могу опровергнуть с фактами в руках. Не обессудьте — только в своей области науки. Представители других областей пускай сами за себя отвечают. Если захотят.
Можете, правда, порадоваться, что не вы одна с таким мнением. Некоторые герои сатирических произведений давно уже с вами солидарны…
Но я-то отвечал конкретно про «Интерстеллар».
Открытых источников много. Очень. И не все из них в равной мере заслуживают доверия. Назовёте поимённо (поссылочно)?