скажем дизельпанк — доведение до абсурда технологий и общества тридцатых годов — огромные дирижабли, тысячетонные танки, лучи смерти, диктаторы, безумные ученые, шпионы и авантюристы — вот такой вот жанр тащемта
в любом случае нужны «тэги» — некие признаки, присутвующие в произведении, что бы кто нибудь нашел что ему нравится. Про подростков — можно написать школьную драму, фентези или серьезную фантастику типа «Игры Эндера»
Он человек, может быть даже больше соответствующий этому понятию, но подросток ещё не искушён, он чист и наивен и потому, не в прямую, а мягко, с помощью Потэров или ещё кого, его можно направить, признеся нужные истины не голосами надоевших учителей, а словами сврывающимися с уст его сверстников
Да, подростки наивны, и их можно направить в любую сторону
О принципах манипуляции подростками читайте: «Волна» Тода Штрассера… или Крапивина с его кружками юных барабанщиков
можно подумать подросток — это не человек, а некая инопланентная говорящая субстанция…
мышление подростков отличается от мышления взрослых людей — из за высокого гормонального фона, гиперсексуальности и тд
Тот же «юношеский максимализм», подростковые субкультуры, подростковый бунт против родителей, навязываемых им правил — писать про продростков не то же самое что писать про взрослых
панк в литературе — доведение до абсурда, отказ от общепринятых норм
скажем тру- киберпанк:
Тру-киберпанк должен быть картонным. Как Нейромансер. Там все герои картоные — без семьи, без прошлого, без будущего, без родных-знакомых…
Герой тру-киберпанка должен быть конченым, в разных смыслах. Обязательно наркоманом (вообще все герои должны быть наркоманами). Психически больным, в идеале с полностью разушенной психикой. Обязательно калекой, причём именно искалеченным намеренно, физически или психически. Персонаж мужчина в прошлом обязательно убивал кого-то, персонаж женщина непременно занималась проституцией. Если кто-то кого-то любит то это либо подстава, либо в конце обязательно разойдутся, без причины.
У Гибсона в этом смысле очень характерны рассказы — Поединок, Сожжение Хром, Новая Роза. А романы-продолжения превратились в водевиль из-за явного желания Гибсона выйти за пределы картонности, наделить героев живыми чертами.
Романтическая — это про романтику, т.е. про стремление к высокому и прекрасному, не обязательно это высокая и прекрасная влюбленность, может быть познание ради прекрасного прогресса или высокие и прекрасные принципы социального устройства.
Ну у меня получается «темная романтика» — когда герои, стремясь к высокому и прекрасному, совершают чудовищные злодеяния
Не отказывайтесь от своей логики RhiSh. Она была хороша лет так сотню назад. Но сейчас у каждого пролетария доступ к любой информации по интернету, поэтому ваши фантазии о неких суперэлитарных сочинителях устарели. Да и к лучшему. Лучше полчища графоманов чем какой нибудь Лев Толстой посреди неграмотного быдла
с тех пор как авторы стали жить за счет издания книг
да, что то такое
скажем дизельпанк — доведение до абсурда технологий и общества тридцатых годов — огромные дирижабли, тысячетонные танки, лучи смерти, диктаторы, безумные ученые, шпионы и авантюристы — вот такой вот жанр тащемта
в любом случае нужны «тэги» — некие признаки, присутвующие в произведении, что бы кто нибудь нашел что ему нравится. Про подростков — можно написать школьную драму, фентези или серьезную фантастику типа «Игры Эндера»
О принципах манипуляции подростками читайте: «Волна» Тода Штрассера… или Крапивина с его кружками юных барабанщиков
при чем тут упрощенчество?
Писать про подростков пожалуй труднее чем про взрослых
Тот же «юношеский максимализм», подростковые субкультуры, подростковый бунт против родителей, навязываемых им правил — писать про продростков не то же самое что писать про взрослых
панк в литературе — доведение до абсурда, отказ от общепринятых норм
скажем тру- киберпанк:
Тру-киберпанк должен быть картонным. Как Нейромансер. Там все герои картоные — без семьи, без прошлого, без будущего, без родных-знакомых…
Герой тру-киберпанка должен быть конченым, в разных смыслах. Обязательно наркоманом (вообще все герои должны быть наркоманами). Психически больным, в идеале с полностью разушенной психикой. Обязательно калекой, причём именно искалеченным намеренно, физически или психически. Персонаж мужчина в прошлом обязательно убивал кого-то, персонаж женщина непременно занималась проституцией. Если кто-то кого-то любит то это либо подстава, либо в конце обязательно разойдутся, без причины.
У Гибсона в этом смысле очень характерны рассказы — Поединок, Сожжение Хром, Новая Роза. А романы-продолжения превратились в водевиль из-за явного желания Гибсона выйти за пределы картонности, наделить героев живыми чертами.
Как говорил Ницше «Человек подобен дереву — чем больше он тянется ввысь, тем дальше уходят его корни вниз, ко злу»
Я уже обращала внимание на это новое направление
writercenter.ru/profile/darklady/blog/animepank.html
Поясняю для особо одаренных — слежу за публикациями в научных журналах и делаю выводы
Не отказывайтесь от своей логики RhiSh. Она была хороша лет так сотню назад. Но сейчас у каждого пролетария доступ к любой информации по интернету, поэтому ваши фантазии о неких суперэлитарных сочинителях устарели. Да и к лучшему. Лучше полчища графоманов чем какой нибудь Лев Толстой посреди неграмотного быдла
RhiSh, если следовать вашей логике, то музыканты — только Кобзон и Пугачева, пАтАмушта других по телевизору не показывают
Согласна. большинство писателей населяют далекое будущее обычными людьми, и там творится та же хрень что и сейчас
расположены в порядке написания, да и читать так лучше всего по моему, в моих планах пололнить серию
как считают панки «если тебе удалось взять в руки гитару, играть уже умеешь»