Я вдруг отчетливо поняла, что долг и совесть, помноженные на острый ум — гораздо чище того, что называют любовью. Любовь, в истинном ее понимании была вовсе не набором чувств. Любовь стояла у истоков выбора между самостью и долгом. Но только истинная любовь выбирала второе»
Это хорошая мысль. Отсюда, кстати следует конфликт для разрыва «настоящей любви» (долг сильнее). Классический пример — фильм «Касабланка».
Потому что в кино очень часто сюжет дается без всяких связок.
Это так кажется. всего 1 секунда тёмного экрана — уже связка. абзац же в книге гораздо более незаметное разделение, и книга подразумевает явное описание перехода, потому что текст — единственное средство выражения (хотя и очень богатое). Тогда как в кино есть и видеоряд и музыка, помимо собственно действий и диалога
Представьте себе что пишите детальную раскадровку. А потом выразите это ёмко и кратко в тексте (ex: Ночь. Улица.Фонарь. Аптека). И например во многом написание экшн сцен различается для кино и книг. В кино можно сделать так «драка на саблях» -хореограф и режиссёр с оператором сделают её интересной для просмотра. В книге же надо всё писать самому, да ещё и так чтобы было интересно, динамично и вместе с тем образно.
Возможно в голове вы и видите сцену с вилами, но я-то, как читатель — не вижу.
Я так долго учился не описывать каждый шаг героя, а вы меня опять хотите разучить.
Представьте себе камеру. Если декорации новые, то переход должен быть. Часто достаточно одно-два предложения, а то чувствуются некомфортные рывки и спотыкаешься на достраивание логической цепочки. Связки и графоманские путешествия на пять тысяч слов вовсе не одно и то же.
Безусловно, хотя не все одинаково полезны, но почти везде можно чему-то научиться. Пока правда я могу выделить 3-4 пособия на две головы выше остальных. И несколько состоящих в основном из воды — ну да так везде
обычный совет записать кучу вариантов сцены (по 2-3 фразы), от самых банальных, до самых фантастичных. (например замените вилы на бензопилу, арматурину, штакетник, он спотыкается о грабли, летит в овраг и т.п. и т.д.)
Оффтопик— Уехал. Не захотел смотреть, как его шмара поджаривается. А тебе придётся. — Ханс выхватил из кармана зажигалку, щёлкнул и бросил в окно.
В доме полыхнуло, повалил дым.
— А какой сейчас будет шашлычок! Беги, спасай…
— Там же твой дружок. Ещё дышит.
— Плевать. И тебя, падлу, сейчас нанижу на шампуры. Испортил мне кайф. — Бандит бросился на меня.
Зажигалку лучше бросить в конце разговора. а то получается что ГГ рассуждает о дружке, пока его девушка поджаривается
ОффтопикЯ нажал на спуск, тугая резина хлестнула Ханса в лицо, но не остановила. Уклоняясь, в прыжке, я ударил ружьём наотмашь, сумев выбить вилы из рук бандита. Словно в замедленном кино было видно, как они перевернулись в воздухе и воткнулись древком в мягкую землю, а Ханс, падая, вытянул руки вперёд, пытаясь защититься от острых зубьев. Но они легко прошли сквозь его пальцы и вонзились в горло.
если бы она так и сказала, то вопросов бы не было. А то начинается про «Табельное», про «простых уголовников», как обоснование что типа оружия у них нет. А фактически всё сводится к тому, что она не знает, а эти все измышления — лишние
Спасибо. Таким мне этот Гера представился. Не откажусь от совета, как мне его улучшить.
Разговор Геры с ГГ — это гнилой базар с пустыми понтами и необоснованной предъявой в десять косых. По другому и не назовёшь. Не нужна замазанному менту шняга из-за бабы на пустом месте.
Ну допускаю, что может быть такой странный мутный тип, как и то, что он может крышевать угон(кем он кстати конкретно работает?). Но следует пояснить, а то получается этот Гера ходячий шаблон из плохих криминальных боевиков 90х. начиная с выкидывания котёнка из окна
Разве они все повально вооружены?
Не обязательно постоянно, но матёрый уголовник или даже близкий к уголовной среде человек знает где достать ствол.
Вообще читается с интересом, но Гера выглядит искусственно и ненатурально ещё с первой главы. Да ещё и мент, промышляющий мелким угоном. И почему это у «обычных уголовников» нету оружия? А реальному менту нелегальное оружие достать просто.
В доме полыхнуло, повалил дым.
— А какой сейчас будет шашлычок! Беги, спасай…
— Там же твой дружок. Ещё дышит.
— Плевать. И тебя, падлу, сейчас нанижу на шампуры. Испортил мне кайф. — Бандит бросился на меня.