Самое интересное, что вот тот фотограф, который сейчас приходит ко мне, чтобы подкорректировал неудачные снимки, лет 10 назад был яростным противником Фотошопа.
А зачем? В фотоконкурсах я уже лет 10 не участвую. И вообще сейчас кроме своих железяк ничего не снимаю. Я не противник рав, профессионалу, работающему для рекламы или журналов он, конечно, может пригодиться. Но с другой стороны, откроем журналы времен, когда этого рав не было. Разве более современные фотографии лучше старых?
Современных писателей как-то и не принято называть великими. По крайней мере, в России. Хороший у вас пример с Петросян. «Дом в котором...» — уникальный роман. И возможно, что потомки назовут его великим.
На свадьбах, да. Но опять же, если снимки делаются не для журналов, а для брачующихся, которые в тонкостях фотодела ни в зуб ногой, какой смысл превращать каждый снимок в конфетку? Двое моих хороших знакомых снимают свадьбы. У обоих очень дорогие фотоаппараты. Один снимает на ручных настройках, второй автоматом. И вот этот второй постоянно приходит ко мне, чтобы я что-то подкорректировал в Фотошопе и откадрировал.
Пожалуй, да. Если честно, мне она понравилась даже больше, чем Чехов.
У нее короткие рассказы. Достаточно прочитать несколько, чтобы оценить.
Перепевка не просто неплохая, а великолепная, демонстрирующая мощь вокала.
В оффтопике пусто.
У меня есть в читалке Тэффи. Мне понравились её рассказы. Но вряд ли её можно отнести к великим. Хотя талант, конечно, есть.
Вот, Иван Тэффи вспомнил. Читал. Любопытная писательница.
Есть люди, которые считают, что достаточно иметь солидный фотоаппарат, чтобы считаться солидным фотографом.
Неплохо. И видеоряд интересный.
Конечно, правильно. Мужчины не верят, но в глубине души думают: а вдруг и правда.
Самое интересное, что вот тот фотограф, который сейчас приходит ко мне, чтобы подкорректировал неудачные снимки, лет 10 назад был яростным противником Фотошопа.
Платят. Потому что у него очень солидный фотоаппарат. Это впечатляет.
Предполагаю, что да. У него частенько нарушен баланс белого, серые а не черные тени, а потому довольно-таки плоские снимки.
Я тоже не припомню русских писательниц классиков.
А зачем? В фотоконкурсах я уже лет 10 не участвую. И вообще сейчас кроме своих железяк ничего не снимаю. Я не противник рав, профессионалу, работающему для рекламы или журналов он, конечно, может пригодиться. Но с другой стороны, откроем журналы времен, когда этого рав не было. Разве более современные фотографии лучше старых?
Современных писателей как-то и не принято называть великими. По крайней мере, в России. Хороший у вас пример с Петросян. «Дом в котором...» — уникальный роман. И возможно, что потомки назовут его великим.
На свадьбах, да. Но опять же, если снимки делаются не для журналов, а для брачующихся, которые в тонкостях фотодела ни в зуб ногой, какой смысл превращать каждый снимок в конфетку? Двое моих хороших знакомых снимают свадьбы. У обоих очень дорогие фотоаппараты. Один снимает на ручных настройках, второй автоматом. И вот этот второй постоянно приходит ко мне, чтобы я что-то подкорректировал в Фотошопе и откадрировал.
Не пробовал. Во-первых, не чувствую нужды, во-вторых, не считаю себя фотографом.
Мои выводы сделаны из разговоров с фотографами и чтения фотожурналов, которых у меня уже штук 500.