Я тоже не люблю перепевок. Потому что они обычно значительно хуже оригинала. Исключений очень мало. Это Лепс, с некоторыми песнями Высоцкого, и ещё кого-то слышал, сейчас не вспомнить. Ну, и вот этот конкретный случай с Шарипом.
Не хочу? В моей Соньке его попросту нет. До этого был Олимпус, купленный ещё в 2000 году. Если бы рав был, то попробовал бы, но не факт, что стал бы им активно пользоваться. Я тоже из старой школы, хотя большой фанат Фотошопа.
Да, первое впечатление создает в мозгах матрицу.
Они же неискренни, а только, чтобы соблазнить.
По кино сужу. Как там примерно: «О луноокая звезда очей моих!»
Не, топики я создавать не буду. Вот — ещё Олимпусом снимал и учился фотошопить.
Спасибо. Наверное, не буду.
Так это, наверное, для детей? Или для впавших в детство? Значит, мне уже поздно или ещё рано.
Что ещё за тролли?
Так и было. Эмигранты в СССР считались не расстрелянными вовремя врагами.
Конечно, сомневался. Особенно после «Оттенков».
Ай, не надо. Все равно какая-нибудь лабуда попадется. на 99% уверен.
Русские традиционно скупы на славословие. В этом арабы вроде преуспели.
Видимо не везде проходили. Я о Тэффи услышал всего лет десять назад.
Я тоже не люблю перепевок. Потому что они обычно значительно хуже оригинала. Исключений очень мало. Это Лепс, с некоторыми песнями Высоцкого, и ещё кого-то слышал, сейчас не вспомнить. Ну, и вот этот конкретный случай с Шарипом.
Мне никак не выбрать то, что стоило бы чужого внимания.
Петросян «Дом, в котором...» Роман, который меня убедил, что женщины могут писать лучше мужчин.
Доброе слово всем приятно.
Не хочу? В моей Соньке его попросту нет. До этого был Олимпус, купленный ещё в 2000 году. Если бы рав был, то попробовал бы, но не факт, что стал бы им активно пользоваться. Я тоже из старой школы, хотя большой фанат Фотошопа.
Нерусских вообще не читал. Только «Оттенки». По-моему, они кроме любовных романов и фэнтези ничего не пишут. В отличие от русскоязычных.