- Записи (2)
- Комментарии (16465)

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 19:12
Наверное, не поймем. Разные поколения. Только цинизма раньше было еще больше или, уж точно, не меньше. Причем, как со стороны властей, так и со стороны населения. Сейчас хоть население стало менее циничным, ну, а власть, как всегда.

Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 19:01
В мире уже были эпохи Возрождения и упадка. В древнем Новгороде существовала массовая грамотность (установлено по множеству берестяных писем на бытовую тематику), а потом она куда-то исчезла. Конец 20, начало 21 века насытили массы компьютерами, которые для многих заменили реальность виртуальностью. И кто знает, может быть глобальный уход в виртуальность и погубят человечество, как в фильме «Матрица». А может, человечество переболеет и вернется назад к своему естеству. Или произойдут расслоения, или даже мутации. Одно ясно, сами люди вряд ли что-то изменят, как не изменят ничего ни правительства, ни бизнес. Будет, так, как будет.

Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 18:05
Думаю, это временная болезнь общества и ещё — общее состояние невысокой культурности, присущее свободному обществу. Такой, вот, парадокс. Раньше в СССР относительно высокий уровень культуры обеспечивался, как ни странно, протестом общества против фальши навязанных идеалов. Люди читали самиздат, читали публикуемых, но не очень одобряемых авторов (Булгакова, например), читали журнал «Иностранная литература», выискивая правду о загадочном и притягательном капитализме, умели читать фантастику и любую другую прозу между строк и радовались, обнаружив тонкие намёки на абсурдность, ложь, бытовую бедность совка.
Кроме того, при тотальном дефиците товаров потребления, книги являлись своеобразным вложением капитала (как хрусталь, ковры и золото). А коль купил, то мог и прочитать.
И ещё одна причина: появление многоканального телевидения, DVD, компьютеров, Интернета и даже сотовых телефонов. Наиболее примитивная часть населения ушла в разлекаловку. Еды много, алкоголь доступен, зрелища на любой вкус.

Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 17:07
отсуствие цензуры может отключить начисто внутренний ценор.
Верно, а мне такая мысль в голову не приходила.
Новости сервиса /
Вот и дожили: Реклама на сайте
(146)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 16:36
Имеется ввиду, как влияет тыкание на доход того сайта, где тыкали )))
Сайту, позволяющему размещать на своих страницах рекламу, рекламодатель обязан платить вроде бы за каждый тычок на ссылку. Или по каким-нибудь другим условиям договора.
Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 16:33
В этом музее я не был, хотя каждый год пару раз в Москву езжу. Но мне, чтобы разобраться в «ценностях» революции, достаточно было пожить в СССР несколько десятков лет.

Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 16:03
Одно из моих самых больших потрясений — посещение артиллерийского музея (ещё) в Ленинграде. Сколько орудий истребления люди придумали, чтобы уничтожать себе подобных!

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:47
Пафос — это вообще-то высокие чувства. Они нужны искусству, без них зачастую смысла нет.
Меня пафосом перекормили в советские времена до такой степени, что я стал антисоветчиком. И до сих пор не люблю ни пафос, ни патриотизм и воспринимаю их как фальшь, зомбирующую людей.
Мне есть, что читать и без фэнтези. Дома полки ломятся от купленных и ещё не прочитанных книг. Одно жалко, что никогда не смогу физически прочитать то, что очень хотелось бы.

Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:34
У нас животных мало, хотя и экология хорошая и за охотниками есть контроль. Видел несколько раз зайцев, пару раз лисиц, и раза три ласку. Иногда в лесу, да и в городе можно наткнуться на ёжика. А птиц очень много. По некоторым тротуарам ходить опасно, могут обкакать.
Название нашего городка произошло от селения Сокольники. При царях здесь водилось очень много соколов. Кто их истребил, цари на охоте или большевики из винтовок перестреляли, никто не знает.

Новости сервиса /
Вот и дожили: Реклама на сайте
(146)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:19
- 5
Так вот почему в конкурсе про БЕЗНОГNM висит реклама инвалидных колясок!!!
Еще смешнее, что на странице с моим рассказом «Чугун — металл хрупкий» тут же появилось предложение купить 10 тонн чугуна.
Новости сервиса /
Вот и дожили: Реклама на сайте
(146)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:16
- 1
Технология, на самом деле, интересная.
Точно. На моих страницах без конца появляются ссылки на книги какого-то неизвестного мне Бойкова Владимира. К сожалению их тематика меня не интересует, а то купил бы.
Новости сервиса /
Вот и дожили: Реклама на сайте
(146)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:13
Интересует с давних пор, неужели и впрямь тыкание на эти ссылки в рекламе может давать какой-то доход?
Я много раз покупал книги в OZON.ru и вот прямо сейчас полезу смотреть, что там новенького. Иногда находил издания, которые искал по нескольку лет.
Иллюзорность мира. /
(104)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 15:08
У меня в саду вороны склёвывают очень много слив, алычи, яблок и груш. Поэтому я их уважаю, но не люблю. Интересно, что никакие пугала этих птиц не пугают. Полчаса они наблюдают, анализируют и спокойно продолжают кормиться рядом с пугалом. Если кот спит в саду, сороки поднимает страшный шум и другие птицы остерегаются туда прилетать. Все, кроме ворон и… галок. Галки наблюдают за воронами и ведут себя соответственно.

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 15 января 2012, 14:57
Вспомнил ваши слова, что Стругацкие не воспринимаются молодым поколением в силу привязки своих текстов к социальной обстановке того времени. А теперь говорите, что несвойственный современному человеку пафос фэнтези, очень естественен, закономерен и правилен.
Я не вижу какой-то ущербности этого жанра, хотя очень многие даже разговаривать со мной не станут, если я заговорю о фэнтези. Мне интересно понять феномен его популярности, который я своими мозгами понять не могу. Интересен и другой феномен, когда любители фэнтези все как один заявляют, что читать нечего. В то время, как сотни тысяч замечательных книг других жанров для них как бы не существуют.

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 23:51
Как не повторяли?
Да это же всё современными историками придумано. Можно подумать, что князь или правитель какой, выходил на крыльцо, задумчиво смотрел в небо и произносил: «Идите, дети Солнца на луг и нарвите там трав, ибо завтра грянет гроза и полягут травы».
Ладно, стебаюсь я уже, конечно.

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 23:45
В любом жанре/направлении масса отстоя.
Но там все же легче найти и хорошее. Я вот такого фантаста, как Олег Дивов года два назад для себя открыл. Не скажу, что потрясён, но нравится.
Блог сообщества: Читальный зал /
Чтение сейчас не в моде?
(54)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 23:35
Многие читают, многие не читают. Среди читающих встречал таких, что думаешь: а зачем, собственно, ты читаешь? Среди не читающих тоже встречаются неглупые люди, но реже. И разговоры у них обычно о деньгах, бизнесе и бабах. Читающие тоже говорят о деньгах и бабах, но очень редко о бизнесе. Я не люблю разговоры о бизнесе, поэтому предпочитаю общаться с читающими.

Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 22:57
Как раз «Лоза Шерена» — фэнтези в чистом виде
Значит, как доберусь до магии, так и брошу. Хотя… кто знает. Многое зависит, как это будет подано.
Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 22:53
что в детях солнца смешного? Наши предки так себя звали.
Но они же не повторяли это при каждом разговоре. А в текстах на одной странице по десять раз иногда встречается.
Я не против фэнтези и не считаю, что есть жанры хорошие и плохие. Но фэнтези скомпрометировало себя таким количеством отстоя, что на сам жанр у многих появилась аллергия. И такое предубеждение очень трудно сломать. Это как после отравления каким-то продуктом, когда даже думать о нем не хочешь.
Наверное потому, что не верю в прекрасное будущее цивилизации, в которой живу.
А что мешает написать антиутопию или постапокалипсис?
Персональный блог: Олива Ильяна /
Что такое фэнтази? И с чем его едят?!
(127)
- Бойков Владимир
- 14 января 2012, 22:07
А вот дети Луны и дети Солнца-то вам чем не угодили?
Мне и самому непонятно. Но, напрягает чем-то. Не верю я в этих «детей», «теней», «сынов бури», «дочерей пурги». Мне становится смешно. Но не от юмора, а от несерьёзности какой-то…
Попробовал читать «Лоза Шерена» автора Melody. Вроде тоже заявлено, как фэнтези. Но у неё просто описаны люди, их характеры, привычки, без всякой фэнтезийной лабуды. Даже императора и принца пока нет. И… затягивает.
Если напишете что-то не фэнтези, буду первым читателем. Только позовите.