Сорри, не весь пипл столь неразборчив, как-то хочется и эстетики, и интриги, и авторского стиля, и уж точно не небрежности в тексте и отношении к читателю.
Пример из «Три дня без Даши»:
Вдалеке я видел деревянный мол, один из самых длинных в мире. Он далеко заходил в море, даже с далекого расстояния можно было рассмотреть фигуры гуляющих по нему людей
В Ляльке такой небрежности нет.
«Проданная мечта» тоже, по-вашему, написана лучше «Ляльки»?
Не, у меня обычно придирки воспринимаются как не сразу понятые с моей стороны, но наверняка обоснованные с читательской
Ко мне это тоже пришло, но со временем. Сначала я за свои огрехи боролся.
Пара лет прошло, до сих пор тот совет помню и до сих пор не знаю, что делать, когда посчитаешь?
Наверное, он имел в виду их избыток. Но ведь все зависит от стиля? Если у персонажа куча эмоций при виде чего-то или кого-то, то лишние прилагательные не помешают.
Понимаю. У меня тоже не раз случалось такое, когда я воспринимал замечание, как необоснованную придирку. Но через какое-то время доходило, что замечание было правильным.
Почему бы мне не выразить свое восхищение, если я восхищен? Я в целой куче топиков выразил восхищение романом «Дом, в котором...», несмотря на то, что некоторые читатели его ругали.
Я могу вести себя сдержанно, если мне рассказ совершенно не понравился, но автора так разругали, что уже не хочется добавлять ему огорчений.
вряд ли хорошо рассказывать, что, мол, этот рассказ обязательно будет победителем
Я такого нигде не писал и в принципе против подобных предсказаний. Но они меня не нервируют и на мое восприятие не влияют совершенно.
Хотя возможно, мы просто по-разному смотрим на проблему
Я понятия не имею, кто написал Ляльку. Кроме того, если бы хвалил этот рассказ из дружеских симпатий, то уж точно принял бы участие в голосовании. Кроме того я не считаю этот рассказ идеальным, но считаю, что он не хуже некоторых, которые прошли в финал. То есть шанс у него был, но в силу странно полученных единиц, этого не случилось. Единица — худшая оценка. Вы считаете, что Лялька самый худший рассказ конкурса?
Насчет громов и молний — не надо горячиться. Я всего лишь выразил сожаление.
Разве Вас не напрягает гипотетическая ситуация, когда какой-то рассказ активно продвигают в ущерб остальным,
Если это отличный рассказ, то не напрягает, а радует. Потому что чувствую, что нахожусь с другими читателями в резонансе. Если захваливают средний или слабый, то я обычно начинаю придираться к его недостаткам. Заметил, что именно так и было на этом конкурсе.
И мне странна позиция, когда отличный рассказ начинают ругать не по причине того, что нашли в нем недостатки, а только потому, что он нравится большинству читателей. Какая-то извращенная позиция.
Извините, конечно, но я никогда не понимал стремлений разбудить бурю ради самого процесса.
Я тоже не понимал, пока не познакомился с Марикой поближе.
По-моему, недостаточно. Все-таки это слишком отстранённо, как бы взгляд со стороны. Хотелось бы увидеть или внутреннюю работу героя над какими-нибудь проектами, или конкретные попытки что-то мастерить. Неважно из чего, из проволоки, из камешков. Пусть хотя бы летнюю печку на даче сложит, скворечник какой-нибудь хитроумный для птиц сделает, велосипед усовершенствует.
И в детстве показать не просто его стремление посидеть в гараже, а, например, страсть к механическим заводным игрушкам.
А если и вправду не понравилось? Это разве повод для личных выводов? И насколько правильными они будут?
Единицу можно поставить топорно написанному рассказу, но не тому, в котором вас просто не зацепил сюжет. Я, например, не люблю фэнтези, но я не поставлю единицу только за то, что это фэнтези. Потому что способен заценить стиль автора, его умение писать диалоги, описывать природу, ситуацию, конфликт. Я могу не получить удовольствие от рассказа, но отличить графоманию от мастерства в состоянии. Поэтому мои личные выводы состоят в том, что низшие оценки хорошо написанным рассказам ставят или из желания понизить рейтинговый статус конкурента, или от небольшого ума, по принципу «мне это не нравится, значит, это плохо».
Единицу я ей не ставил, но и высокую оценку тоже не стал ставить.
И это правильно. Я тоже не поставлю высший балл рассказу, который написан хорошо, но по каким-то причинам мне не понравился. Это совершенно естественно.
Тири, например, даже не заморачивалась особо. Объявила того же «Кирюшу» трэшем и проголосовала так, как считала нужным сообразно своему вкусу.
Тири можно. Она почётный провокатор сайта и может специально разбудить бурю.
Экспансия — это хорошо. Этого в первой части как раз маловато.
Привет. Я ненадолго, хотя уже соскучился.
Им всем достается. Пару раз попадал даже в черный список.
По-моему, вы предубеждены.
Пример из «Три дня без Даши»: В Ляльке такой небрежности нет.«Проданная мечта» тоже, по-вашему, написана лучше «Ляльки»?
Я могу вести себя сдержанно, если мне рассказ совершенно не понравился, но автора так разругали, что уже не хочется добавлять ему огорчений.
Я такого нигде не писал и в принципе против подобных предсказаний. Но они меня не нервируют и на мое восприятие не влияют совершенно. Возможно.Я понятия не имею, кто написал Ляльку. Кроме того, если бы хвалил этот рассказ из дружеских симпатий, то уж точно принял бы участие в голосовании. Кроме того я не считаю этот рассказ идеальным, но считаю, что он не хуже некоторых, которые прошли в финал. То есть шанс у него был, но в силу странно полученных единиц, этого не случилось. Единица — худшая оценка. Вы считаете, что Лялька самый худший рассказ конкурса?
Насчет громов и молний — не надо горячиться. Я всего лишь выразил сожаление.
И мне странна позиция, когда отличный рассказ начинают ругать не по причине того, что нашли в нем недостатки, а только потому, что он нравится большинству читателей. Какая-то извращенная позиция.
Я тоже не понимал, пока не познакомился с Марикой поближе.Может и плохих, но больше.
Цифра
1 — 4
2 — 6
3 — 3
Традиция
1 — 2
2 — 3
3 — 1
Желание проголосовать было. Но не следил за датами. Мне казалось, что времени ещё много.
И в детстве показать не просто его стремление посидеть в гараже, а, например, страсть к механическим заводным игрушкам.
Может. Я много чем в жизни занимался.
Мастерить можно из чего угодно. Даже из спичек. Покажите это в рассказе. Два-три предложения достаточно, чтобы возникла некоторая связь реальности с его мечтами.Всем хотелось бы найти такую формулу успеха.