ОффтопикНе обязательно. Лучше по-современному, без юридических заморочек. И любофь тогда крепче, и чайные сервизы делить не надо; кому подарили, тому и достаются.
А меня поправляли. Вот я теперь и сам всех поправляю.
И кстати, когда речь одного и того же персонажа переносится на новую строку, в этом месте не сразу понимаешь, кто говорит, потому что не всегда замечаешь это двоеточие.
ОффтопикДа, чайный сервиз терять не хотелось бы… Но пережить можно. Или новый купить. Замуж я не хочу, всё-таки не голландец какой-нибудь или француз. Обижаешь.
Ты же мне уже невесть сколько доказываешь, что это одно и тоже.
Для меня (если книга стоящая) — это не имеет значения. Тем не менее, это не одно и тоже. Доверия автору изданному за деньги издателя всегда будет у читателя больше. То есть, считается, что продукт оценён профессионалами. И поэтому, если издался за свой счёт, не стоит этого скрывать, а нужно обязательно озвучить. Скрыл, значит, как бы обманул, а этого люди не любят.
— Жуткое зрелище. Шоу фриков. Вот ты, — обезьян ткнул указующим перстом в какого-то крайнего самца, сладострастно выставившего солнцу свой зад:
— Ты что творишь?
Я говорила о том, как народ на литсайтах относился к самоиздатчикам.
Очень-очень-очень плохо.
Понятно. Плохо, если он примазался к изданным авторам, скрыв, что его книги напечатаны за собственные деньги. И, если его творения очень плохи, то недовольных тоже можно понять. Но ведь даже на нашем сайте полно произведений, которые многие бы купили, появись они в продаже. И лично мне было бы без разницы, за свой счет они издались или редакция их наконец-то заметила.
Итог — это ломаем копья — красиво или нет издаваться за собственный счет
Я высказал своё мнение.
А читателю, конечно, без разницы, если его продавец не предупредил. Отличить невозможно. Указано издательство, тираж и всякие другие данные. Требований закона, чтобы самоиздания как-то помечались, нет.
Ничего плохого в том, чтобы издаться за свой счёт, нет. Особенно, если магазины согласны это попробовать продать.
У меня есть знакомая москвичка, которая пишет неплохие стихи и издаёт их за свой счет. А в Интернете, всем кто восхитился, предлагает выслать книженцию наложенным платежом. И помаленьку всё сбывает. Правда тиражи у неё порядка 100 экз.
Просто пытаюсь вам сказать, что не все то, что считают коммерчески успешным — является искусством.
С этим я нигде не спорил. Так что доказывать мне это не надо.
Та фотография, что вы привели — дурной вкус. Я так считаю.
Пусть дурной, но она хотя бы смешная. Уже в который раз я повторяю, что привёл эту фотографию не как пример хорошего вкуса, а как пример возможностей Фотошопа. Потому что вы сразу заговорили о ФШ только как об инструменте ретуширования и даже сравнили его с фото-функцией RAW. Но возможности ФШ намного глобальней. Талантливые люди создают в нём не только рекламные проспекты и прочие коммерческие вещи, но и удивительные картины. И эти картины вы не могли не видеть, если читали журналы, о которых я говорил выше. Там встречаются такие, что дух захватывает. Вам они не нравятся?
И почему вы не захотели высказаться по второй приведённой мной фотографии. Она тоже фуфло? Или не совсем?
Я просто в отличие от других понимаю, что искусство, а что — нет
Я и не сомневался, что только вы можете судить, что является искусством, а что нет и только ваш вкус — единственно правильный. Старая формула, над которой уже не одно десятилетие смеются: «Мне это не нравится, значит, это плохо».
Когда человек себя убеждает, что коммерческая успешность фуфла делает из него искусство, спорить с таким человеком бессмыленно.
Из какого моего высказывания вы сделали этот вывод?
И почему арт-фотография не может быть искусством? Объясните мне тупому олуху. Очень хочется прикоснуться к доступному только вам знанию.
Если у вас были пленочные аппараты, вы должны были знать, как сложно сделать качественный снимок, который никакая ретушь не спасет
Я с самого начала вообще не веду речь о ретуши. Я веду речь не об исправленных Фотошопом или ретушью фотографиях, а о направлении в фотографии, когда обработка негатива или фото в ФШ, превращает снимок в нечто другое, совершенно недостижимое при обычном фотографировании. А вы мне всё про ретушь долбите.
Естественно, я против такого фотографирования, когда каждый кадр требует дополнительной обработки.
— Ты что творишь?
Но «Эксмо» спит. И я молчу.
Очень-очень-очень плохо.