Да я вроде бы пытаюсь так и действовать, только у меня получается, что вот герой получил свой урок, вроде что-то вынес, но проходит время, и он опять возвращается к своему первоначальному состоянию.
Меня на эту идею — сознательного разбиения главы на сюжетные части — натолкнула книга Роберта Макки «История на миллион долларов», но, вообще говоря, интуитивно я делала это всегда Может, и у тебя так же?)))))
Нет, вот как раз на сюжетные части я всегда делила, просто я скорее внешнюю событийную часть прорабатываю, а не внутренний конфликт героев. В этом и проблема, наверное.
Основной религией считается поклонение трём величайшим богам: Адризелю и жёнам его Суйре и Рагелии. Отсюда деление месяца на три части. Религиозный смысл числа «3» — это мир, гармония, равновесие.
Ну и так далее. Говорить на эту тему я могу ещё долго
А почему тогда нет месяца, посвященного Адризелю? Или он менее почитаем, чем его жены?
Она мне здорово помогает. Внутреннее структурное деление позволяет понять, происходит ли в главе событие (изменение мотивации героя), внешняя — есть ли продвижение по сюжету. После такой разбивки сразу видно, где разлита «вода», а где повествование сжимается узлом в тугую пружину.
Это определенно стоит взять на заметку, хотя не уверена, что смогу у себя найти изменения мотивации героя. Точнее даже никогда не пробовала искать. Надо будет подумать над этим
Интересная идея в каждой главе прописывать завязку-кульминацию-развязку и все линии. А календарь довольно сложный, судя по всем этим разделениям на онбиры. И несколько непонятно, почему первый месяц называется так экзотически, а остальные обычными словами.
Это вряд ли. Когда пишешь под что-то и не берут, очень расстраиваешься. Лучше писать, что хочется. Так хотя бы какое-то удовлетворение от работы получаешь.
А почему мой рассказ не взяли? Вроде же третье место на конкурсе занял… Неужели он был настолько плох? Судьям и читателям вроде понравился. И все равно… Жаль, очень жаль.
Ну и так далее. Говорить на эту тему я могу ещё долго