ОффтопикДа, я где-то сама писала, что у меня плохо хорошее видеть получается. Я стараюсь, но… Каждый раз когда я над чем-то долго и упорно работаю, и в конце концов все более-менее получается, у меня сразу возникает чувство, что это была такая мелочь! Я так устала и измучилась, а впереди еще непокоренный Эверест… И уже ничему радоваться не хочется)
От пяти до семи штучек за три с половиной месяца, тем более я большинство знаю и уже часть прочитала, и даже писала отзывы по отрывкам — вполне посильно, я считаю. Иначе зачем вообще участвовать?
ОффтопикНе знаю. По мне это гораздо больнее, когда любимый герой становится чудовищем, чем если бы он просто погиб героем и оставил после себя добрую память. Я многие книжки, ну которые длинные серии, бросала из-за этого читать. Это как бы даже где-то физически и морально трудно читать, когда полюбившийся герой в сволочь превращается.
ОффтопикЧтобы не бояться ошибок и падений, нужно хоть иногда ощущать успех, а у меня это очень редко получается. Даже когда получается, я вся такая… а мне уж пофиг, ничего не хочу
Короче депрессивный я человек жутко. Не надо меня слушать)
ОффтопикЕсть как раз теория что герою, чтобы стать героем, нужно именно что умереть, переступить порог смертной жизни, оставить позади все мирские страсти и желания, отрешиться от эгоистических побуждений, раствориться в самопожертвовании, дойти до конца своей нетореной тропы, стать неотъемлемой частью мировой гармонии. Пафосно, конечно, и я наверное как-то глупо все упрощаю, но у меня вот именно такая центральная концепция для цикла. Подвиги, конечно, не станут менее героическими, просто если герой остается жив, он еще может наделать ошибок и испортить все то, чего так долго добивался, оттуда и чувство незавершенности.
у меня так часто в школе было. я делала все, что было в моих силах и все равно получила низкую оценку. а потом еще и от родителей по башке. после этого хотелось только пойти и убить себя об стену. поэтому на меня такие мотивации не действуют.
ОффтопикВ смысле вдохновляет? Меня вдохновляют средневековые эпосы и баллады о героях. А там они всегда в конце умирают смертью храбрых, как Сигурд в саге о Вельсунгах, или Кухулин из Уладского цикла или Сосруко из Нартского эпоса. Не смерть их вдохновляет, а их жизнь и подвиги скорее, сами истории)
Я не получаю от этого кайфа, поэтому наверное я не могу читать детективы — засыпаю. Я люблю приключения, пугалки, персонажей, которым хочется сопереживать, необычные миры. Вот от всего этого я кайф получаю, а от неожиданных финалов нет. Мне достаточно, чтобы он был напряженный, сопереживательный до слез, не был слит хотя бы, как в 90% современных книг. А насколько оно там неожиданно… мне честно говоря все равно.
Пфф! Ну так в этом не синопсис виноват, а любопытная натура. Читатель с таким же успехом может залезть в конец романа и просто прочитать финал… перед началом) Я всегда так делаю)))
в этом и проблема, что я расстраиваюсь слишком сильно, для меня это слишком важно и больно, поэтому и ищу причины, чтобы не отсылать. если когда-нибудь меня перестанет это настолько задевать, то я, наверное, все же решусь и забуду. а пока… вот только могу теоретически рассуждать, почему мне не стоит этого делать.
Короче депрессивный я человек жутко. Не надо меня слушать)
Если я ее напишу, конечно.гда его точно все прочитают