Тем, кто слушает, что я пишу — фиолетово абсолютно. И только на поржать / сказать, какая я дура. Так что чем с такой рекламой, лучше без. Или в привате)
Да ну, я вообще думаю в читателя переквалифицироваться. Читать и высокомерно плевать на всех свысока своего читательского пьедестала. Хотя с моими успехами, все равно меня же дурой и назовут. Так что переквалифицируюсь в читателя-невидимку
иногда бывает много открытий)) У меня так с фокалом вышло
С фокалом я в позапрошлом романе разобралась благодаря Мэл))
я не люблю описания ради описаний, а описания с целью — другое дело) Но все мы разные, я Куприна часто по диагонали читала, особенно когда он лес описывал, а моя знакомая любит Куприна и всем советует именно из-за описаний леса) Я перепрочла — все равно никак, хоть читай по диагонали, толь не читай) Итог — кому что нравится)
Я не люблю, когда ничего кроме этих описаний нет. Или когда они с плюшевыми рюшками. А так, если в меру, то вполне. Как и рефлексии, эмоции и все остальное. А так… люблю хороший, наваристый, густой текст, где все есть и все понятно, и авторские взгляды не вызывают отторжение.
более-менее — это не то, должно нравиться Да и правки получаются правками на пользу, только если автор с ними согласен)
Ну вот я когда прошлый роман правила, увидела, где у меня сцены не выстроены. То есть не соблюден принцип единства места-времени-действия. Это был прорыв)
не сокращать — этого нельзя ни в коем случае, а резать лишнее) Пока текст дает информацию — он важен, если не дает — не важен. Образ мира — важен, детальное описание таверны — нет, если герой зашел туда лишь однажды.
Я не могу ничего описывать дольше трех-четырех предложений. Но вообще описание таверны может подчеркнуть настроение персонажа, его тоску по дому, раздражение разнузданными порядками, плохой едой, а это все играет на атмосферу и помогают создать образ мира. В конечном счете подтвердить какую-то идею — типа нет места лучше дома)))
Да более-менее, в конце даже слезу пустила, достижение для сухой и безэмоциональной меня Х)
если она полноценная — зачем урезать? Если есть, что нужно резать, почему оно там есть?
всегда есть что урезать. всегда, пока есть текст. можно порезать все эпизоды, которые играют на раскрытие мира и героев, которые связывают между собой сюжетные куски. кое-что можно вообще дать пересказом. не иллюстрировать некоторые моменты, а декларировать. только текст в результате будет плоским и одномерным, а задумка покажется совсем бредовой.
Я изначально так писала, что нечего отнять, а потом меня обругали, что вообще ничего не понятно, мало, скупо, неэмоционально, читатели не видят мир и т.д. И да, тогда я почти вписывалась в 15 алок. После этого я стала писать с эмоциями и описаниями. И из 15 алок получилось 45)))
С конфликтами я уже работала. Не получается. Там две части. В каждой части свой пик, пик первой части выше, чем во второй, и сама первая часть в три раза больше и насыщенней второй. В этом и беда)
Да там дело скорее в последовательном нарастании напряжения, которое не получается выстроить. А так удалить много чего можно, другой вопрос, насколько оно после этого читателям будет понятно)
Я пишу планы, чтобы не забыть ничего, что пришло в голову. Потом перечитываю, чтобы освежить в памяти и ничего не упустить. Но все равно пишу, что подсказывает вдохновение или подсознание или что-то там еще, совсем не так, как представляла, когда писала план.
Тем, кто слушает, что я пишу — фиолетово абсолютно. И только на поржать / сказать, какая я дура. Так что чем с такой рекламой, лучше без. Или в привате)
Тебя могу ради исключения в привате прокомментировать)
Собственного, конечно)
Исходить из внутреннего чувства правоты)
Да ну, я вообще думаю в читателя переквалифицироваться. Читать и высокомерно плевать на всех свысока своего читательского пьедестала. Хотя с моими успехами, все равно меня же дурой и назовут. Так что переквалифицируюсь в читателя-невидимку
Могу и дольше)))
ты неправа. я уже неделю ничо не делаю. только картинки из вконтактика пощу
Я изначально так писала, что нечего отнять, а потом меня обругали, что вообще ничего не понятно, мало, скупо, неэмоционально, читатели не видят мир и т.д. И да, тогда я почти вписывалась в 15 алок. После этого я стала писать с эмоциями и описаниями. И из 15 алок получилось 45)))
С конфликтами я уже работала. Не получается. Там две части. В каждой части свой пик, пик первой части выше, чем во второй, и сама первая часть в три раза больше и насыщенней второй. В этом и беда)
Да там дело скорее в последовательном нарастании напряжения, которое не получается выстроить. А так удалить много чего можно, другой вопрос, насколько оно после этого читателям будет понятно)
Ну так подозреваю, что есть проблемы со структурой, но не знаю, как поправить)
Я пишу планы, чтобы не забыть ничего, что пришло в голову. Потом перечитываю, чтобы освежить в памяти и ничего не упустить. Но все равно пишу, что подсказывает вдохновение или подсознание или что-то там еще, совсем не так, как представляла, когда писала план.
Угу, правое и левое полушарие не хотят синхронизироваться
Полгода писать план, чтобы потом все равно писать не по плану… Это вообще