Я пишу план, который могу написать. План ни в чем не виноват. Просто первичен не он, а сам текст. План глубоко вторичен для меня. Если я начну загонять, почему не получается писать четко по нему, то не буду писать ничего вообще.
Так никто и не бросается, я просто о другом говорю. Я села писать и сам текст толкает писать другое, чем в плане, тот текст, который пишется в данный момент. Потому что когда я пишу план, я не присутствую внутри сцены, я в ней только в момент сплетения слов в фразы. А детали вообще лучше как раз в тексте прорабатывать, а план общий писать, чтобы он все-таки более гибкий был. Ну у меня с деталями в принципе проблема. Я мыслю очень абстрактно, что-то конкретно-вещественное выдать — для меня целая проблема.
Ну план ведь. С прописанные событиями и героями)))
Как бы это лучше объяснить. Есть теоретики, которые любят составлять планы, тратят на это уйму времени, потом по ним чего-то там собирают и после уже думают, что делать, если на практике изобретение почему-то работать не хочет. А есть практики. Интуиты, если хотите. У них есть определенные запас знаний и определенное видение, пускай и не такое четкое, как у теоретиков. Более того, оно им мешает, загоняет в рамки и гнетет, потому что такие люди как правило даже не могут переработать то количество информации, что заложено у них в голове, чтобы получить четкий план. Они садятся собирать изобретение, порой даже не зная, что получится в результате. На выходе имеют что-то новое и неожиданное.
Ну опять же это если творчеством заниматься, как хобби, а не выполнять заказ какой-то группы по написанию попаданцев и прочих эльфийских принцесс, где шаг влево-шаг вправо от шаблона — расстрел на месте в виде лишения читателей и шансов издаться.
Да, вот мы имеем в результате то, что имеем — прилавки завалены шаблонными книгами по принципу понравился предшественник, значит, и продолжатели обязаны понравится.
Я даже сама не знаю, к какому я типу отношусь и как поведут себя в непонятной ситуации
Также и герои не знают, как они будут реагировать, когда придет время. И их поступки скорее будут отражать внутренние идеи текста и философию, а не шаблонные реакции психотипов.
Планы писать ничего не мешает. Я пишу подробные планы на несколько алок, а текст все равно пишу не по плану. Текст сам решает, каким ему быть. Заставлять его и ломать, не видя, как слова сплетаются в фразы, а фразы в смысл, значит, убивать его еще до рождения.
У меня никогда не получалось продумывать все заранее. Гораздо интереснее, когда герои сами рассказывают свои историю, а не автор загоняет их в рамки планов и психологических шаблонов.
И никогда не понимала, как народ свою ЦА определяет. Я вот не знаю, кому может понравится мои книги. Раньше думала, что они исключительно женские, но потом выяснилось, что и мужчины читают. Так что…
Я ж тебе говорю, я не умею оценивать объем еще не написанного текста. По ощущениям, я еще где-то в середине, если действительно разделить текст на две книги. А если нет… я вообще плохо представляю, какой объем там в итоге выйдет. Графоман я, который не умеет свои мысли кратко излагать.
угу!
да!
А есть еще менеджмент качества, это ваще ппц дармоеды
Я пишу план, который могу написать. План ни в чем не виноват. Просто первичен не он, а сам текст. План глубоко вторичен для меня. Если я начну загонять, почему не получается писать четко по нему, то не буду писать ничего вообще.
во все пираты виноваты, однозначно)
Так никто и не бросается, я просто о другом говорю. Я села писать и сам текст толкает писать другое, чем в плане, тот текст, который пишется в данный момент. Потому что когда я пишу план, я не присутствую внутри сцены, я в ней только в момент сплетения слов в фразы. А детали вообще лучше как раз в тексте прорабатывать, а план общий писать, чтобы он все-таки более гибкий был. Ну у меня с деталями в принципе проблема. Я мыслю очень абстрактно, что-то конкретно-вещественное выдать — для меня целая проблема.
а я даже не знаю, что делать. надо писать короче, но у меня не получается.
с середины мая, наверное.
Это меня просто перенесли как неуспеванца.
Ну план ведь. С прописанные событиями и героями)))
Как бы это лучше объяснить. Есть теоретики, которые любят составлять планы, тратят на это уйму времени, потом по ним чего-то там собирают и после уже думают, что делать, если на практике изобретение почему-то работать не хочет. А есть практики. Интуиты, если хотите. У них есть определенные запас знаний и определенное видение, пускай и не такое четкое, как у теоретиков. Более того, оно им мешает, загоняет в рамки и гнетет, потому что такие люди как правило даже не могут переработать то количество информации, что заложено у них в голове, чтобы получить четкий план. Они садятся собирать изобретение, порой даже не зная, что получится в результате. На выходе имеют что-то новое и неожиданное.
Ну опять же это если творчеством заниматься, как хобби, а не выполнять заказ какой-то группы по написанию попаданцев и прочих эльфийских принцесс, где шаг влево-шаг вправо от шаблона — расстрел на месте в виде лишения читателей и шансов издаться.
Да, вот мы имеем в результате то, что имеем — прилавки завалены шаблонными книгами по принципу понравился предшественник, значит, и продолжатели обязаны понравится.
Я план не меняю. Я пишу текст. В план только дописываю, если пришли новые долгосрочные идеи и я боюсь их забыть.
Это не план меняется. Меняется текст. А план как валялся ненужный, так и валяется.
да уж, это точно
перенеси. так честнее будет)
Я даже сама не знаю, к какому я типу отношусь и как поведут себя в непонятной ситуации
Также и герои не знают, как они будут реагировать, когда придет время. И их поступки скорее будут отражать внутренние идеи текста и философию, а не шаблонные реакции психотипов.
Планы писать ничего не мешает. Я пишу подробные планы на несколько алок, а текст все равно пишу не по плану. Текст сам решает, каким ему быть. Заставлять его и ломать, не видя, как слова сплетаются в фразы, а фразы в смысл, значит, убивать его еще до рождения.
Вот я тоже так думаю. Пущай читают все, кому нравится. Я под себя пишу, а не под мифического человека в вакууме.
Ну это тоже неплохо)
У меня никогда не получалось продумывать все заранее. Гораздо интереснее, когда герои сами рассказывают свои историю, а не автор загоняет их в рамки планов и психологических шаблонов.
И никогда не понимала, как народ свою ЦА определяет. Я вот не знаю, кому может понравится мои книги. Раньше думала, что они исключительно женские, но потом выяснилось, что и мужчины читают. Так что…
Я ж тебе говорю, я не умею оценивать объем еще не написанного текста. По ощущениям, я еще где-то в середине, если действительно разделить текст на две книги. А если нет… я вообще плохо представляю, какой объем там в итоге выйдет. Графоман я, который не умеет свои мысли кратко излагать.