Я не везунчик. Просто мышление так работает, подсознание. Я не конструирую историю, я ее записываю, живу в ней. А раньше я бы просто не смогла найти ключ, потому что была не готова его увидеть. А процесс подготовки — непосредственное проживание текста во время его написания.
Нет, не было такого, было, дописывала эпизоды, смещала акценты, выправляла кое-какие детали, углубляла. Вот с момента написания первого текста прошло пять лет. Теперь хочу попробовать его переписать, но не из-за ключика, а просто исполнение улучшить с высоты сегодняшнего опыта.
Методики пробовала — не помогают. Мне помогает сам текст. Вводит в медитативное состояние, когда я проживаю жизнь вместе с героями.
Ну причем здесь такие смехотворные упрощения? Все сложнее намного.
Вот допустим у меня затык с антагонистом. Еще на стадии планирования. Я не могу понять, почему он желает ГГ зла и всячески портит ему жизнь. Год не могу понять, два, три. История не складывается. А потом я на все плюю и пишу сам текст, забыв про этого несчастного антагониста. И вот значит у меня ггня бродит по замку с привидениями, и я вместе с ней, рассматриваю темные закутки, ищу потайные ходы, обнаруживаю чей-то старый дневник. И тут бац! Как щелчок. Озарение. Будто свет включили. И я уже вижу этого антагониста во плоти, живым человеком с нелегкой судьбой и своими вполне объективными причинами к враждебному поведению. Целый совершенно новый пласт истории, который подходит к той, которую я уже пишу, как недостающий кусочек пазла. Уравнение сошлось.
А если бы я и дальше еще пять лет чахла над планом, то ничего бы не было. Я его смогла увидеть, только когда по тексту дошла вот до этого эпизода в замке.
Можно еще так объяснить: из оперативной памяти в голове выгрузилась часть информации, освободив место для новой порции, которая до этого не влезала туда из-за объема и хранилась где-то в недоступных архивах.
Надо в сообщество клуба романистов вступить, значит.
Нет, не согласна. Вы всех по себе меряете просто. Вы логик, я интуит. У меня совершенно иначе идут когнитивные процессы, чем у вас просто. Я ни по одному плану работать не могу, не только с текстами, но и вообще в принципе по жизни. Так мыслительный процесс устроен.
Ну я пять лет рвала на себе волосы, потому что меня убедили, что писать надо только и исключительно по плану, а я не могла его придумать)))
Я не везунчик. Просто мышление так работает, подсознание. Я не конструирую историю, я ее записываю, живу в ней. А раньше я бы просто не смогла найти ключ, потому что была не готова его увидеть. А процесс подготовки — непосредственное проживание текста во время его написания.
Тора — это пятикнижье Моисея и входит в Ветхий Завет как составная часть, Талмуд — разъяснения к ней
Я сейчас тоже. А тогда, не прочитаешь — экзамен не сдашь. Ты ж сама знаешь)))
«Мы» — еще ничего, да. Но «Рассказ о самом главном»
Во, я всегда знала, что Мэл наш человек
Замятин — это не современный. Хотя его «Рассказ о самом главном» тоже… Гляжу в книгу, вижу фигу называется Нам еще это надо было анализировать.
Повезло. Современный лит. процесс — ето жесть жестянковая)))
Нет, не было такого, было, дописывала эпизоды, смещала акценты, выправляла кое-какие детали, углубляла. Вот с момента написания первого текста прошло пять лет. Теперь хочу попробовать его переписать, но не из-за ключика, а просто исполнение улучшить с высоты сегодняшнего опыта.
Методики пробовала — не помогают. Мне помогает сам текст. Вводит в медитативное состояние, когда я проживаю жизнь вместе с героями.
Сорокиным и Лимоновым в основном, ну и прочими в меру тошнотворными авторами.
Ну причем здесь такие смехотворные упрощения? Все сложнее намного.
Вот допустим у меня затык с антагонистом. Еще на стадии планирования. Я не могу понять, почему он желает ГГ зла и всячески портит ему жизнь. Год не могу понять, два, три. История не складывается. А потом я на все плюю и пишу сам текст, забыв про этого несчастного антагониста. И вот значит у меня ггня бродит по замку с привидениями, и я вместе с ней, рассматриваю темные закутки, ищу потайные ходы, обнаруживаю чей-то старый дневник. И тут бац! Как щелчок. Озарение. Будто свет включили. И я уже вижу этого антагониста во плоти, живым человеком с нелегкой судьбой и своими вполне объективными причинами к враждебному поведению. Целый совершенно новый пласт истории, который подходит к той, которую я уже пишу, как недостающий кусочек пазла. Уравнение сошлось.
А если бы я и дальше еще пять лет чахла над планом, то ничего бы не было. Я его смогла увидеть, только когда по тексту дошла вот до этого эпизода в замке.
Можно еще так объяснить: из оперативной памяти в голове выгрузилась часть информации, освободив место для новой порции, которая до этого не влезала туда из-за объема и хранилась где-то в недоступных архивах.
Надо в сообщество клуба романистов вступить, значит.
Нет, не согласна. Вы всех по себе меряете просто. Вы логик, я интуит. У меня совершенно иначе идут когнитивные процессы, чем у вас просто. Я ни по одному плану работать не могу, не только с текстами, но и вообще в принципе по жизни. Так мыслительный процесс устроен.
Показать?
Это справочник по миру: writercenter.ru/library/fentezi/spravochnik/spravochnik-po-ciklu-skazanie-o-mertvom-boge/176056.html
Это просто выжимка из плана. Сам план больше двух алок:
writercenter.ru/blog/uprazhnenija/golshanskaya-svetlana-rabota-po-zadaniyu-4-struktura-i-plan.html
Ох, вот бы моих забрали… Достали очень со своими пойди подотри попу бумажками. Не дают работать(