Ну хорошо. А сколько лет этот план надо продумывать и не писать текст? Пять? Десять? Двадцать? Тратить эти бесценные годы на поиски методики, которой может и нет на самом деле? А если он вообще никогда не продумается? Для меня работает написание текста и проживание истории вместе с героями. Почему это хуже чем ваше продумывние плана, я не понимаю? Потому только, что у вас не получается без него?
Что полезно одному, другому вусмерть, разве вы не знаете? Никто не говорит, что все фигня. Кому-то помогает, кому-то нет. Но говорить, что те, кому планы не помогают, пишет плохо — тоже неправильно. И затыки у них в другом как правило. У всех свои. Нет ни для чего универсального рецепта.
Ну так а почему вы отказываете в наличии мозгов у тех, кто пишет без плана? У них тоже мозг работает, просто по-другому, иначе, вот что я вам пытаюсь тут донести.
Одним словом, мыслить надо шире. На самом деле важно понимать, что творческий процесс для каждого индивидуален. И ни один рецепт по созданию шедевра не будет универсальным. Более того, даже для разных текстов одного и того же автора инструментарий будет разным. А если ставить во главу угла технику (если ты пишешь не по плану, то сразу пишешь плохо, как вы тут утверждаете), то ни написать, ни даже прочитать книгу не получится, потому что текст, он как жизнь, всегда намного шире, глубже и многограннее, чем любая техника. И оценивать тоже в первую очередь надо его, а процесс его сборки дело десятое.
Причем тут святой черновик вообще? У меня как раз текст пластично в себя все ключики вмещает и нужды сильно что-то менять нет, просто дыры заполняет. А если не может пластично ключ принять, значит, как раз та самая ваза, которая об него разбивается)
Нет, если когда вы писали без плана и увидели ключ, из-за которого пришлось переписывать весь текст — вот это и есть инородный конструкт в вашем изначальном тексте. А продумывание как раз помогает включить все разнородные конструкты в гармоничный порядок.
И у меня как раз думать о нем получается. Я постоянно о нем думаю, даже из реальности порой выпадаю из-за этого. Тем не менее даже то, что у меня в голове, не слишком похоже на то, что получается на бумаге.
Так ее не Моисей писал, это ж летопись, какой план? Вы о чем вообще? Ее писали разные люди в разное время, а потом она компилировалась из разных источников.
Нет, он был, если бы не было, он бы был в этой истории как нечто инородное и мне действительно пришлось бы переписывать весь текст, чтобы его вставить.
Не панацея — это точно
На Купале в этом году многим не понравилось, многие не поняли, о чем оно вообще)
Ну я знаю, что некоторые мои любимые авторы как раз без плана пишут. Никогда не соглашусь, что они делают это плохо.
Я просто не понимаю, зачем рассуждать о том, в чем вы не разбираетесь.
Ну хорошо. А сколько лет этот план надо продумывать и не писать текст? Пять? Десять? Двадцать? Тратить эти бесценные годы на поиски методики, которой может и нет на самом деле? А если он вообще никогда не продумается? Для меня работает написание текста и проживание истории вместе с героями. Почему это хуже чем ваше продумывние плана, я не понимаю? Потому только, что у вас не получается без него?
Не, это только в школе проходит. В универе фиг ты критикой выкрутишься.
Вы говорили, что хорошо можно писать только по плану. Или я что-то не так поняла?
Что полезно одному, другому вусмерть, разве вы не знаете? Никто не говорит, что все фигня. Кому-то помогает, кому-то нет. Но говорить, что те, кому планы не помогают, пишет плохо — тоже неправильно. И затыки у них в другом как правило. У всех свои. Нет ни для чего универсального рецепта.
Ну так а почему вы отказываете в наличии мозгов у тех, кто пишет без плана? У них тоже мозг работает, просто по-другому, иначе, вот что я вам пытаюсь тут донести.
Да, финал хорош. Рада, что все же нашлись читатели, кому он понравился)
Причем тут святой черновик вообще? У меня как раз текст пластично в себя все ключики вмещает и нужды сильно что-то менять нет, просто дыры заполняет. А если не может пластично ключ принять, значит, как раз та самая ваза, которая об него разбивается)
Да я не умею, когда не понимаю, с умным видом говорить. Всегда срезалась на учебе из-за этого)
Читать — ладно, но когда это непонятно об чем еще и проанализировать надо
повезло.
Ну прошло же все. Значит, так было надо)
Нет, если когда вы писали без плана и увидели ключ, из-за которого пришлось переписывать весь текст — вот это и есть инородный конструкт в вашем изначальном тексте. А продумывание как раз помогает включить все разнородные конструкты в гармоничный порядок.
И у меня как раз думать о нем получается. Я постоянно о нем думаю, даже из реальности порой выпадаю из-за этого. Тем не менее даже то, что у меня в голове, не слишком похоже на то, что получается на бумаге.
Да меня не интернет сбивал, а образование и друзья-товарищи-филологи)))
Так ее не Моисей писал, это ж летопись, какой план? Вы о чем вообще? Ее писали разные люди в разное время, а потом она компилировалась из разных источников.
Нет, он был, если бы не было, он бы был в этой истории как нечто инородное и мне действительно пришлось бы переписывать весь текст, чтобы его вставить.