Нет, ты не поняла, это не такие слова. Это когда народ ведется на обман и не понимает, что их разводят как лохов. А когда им пытаются глаза открыть, они — нет-нет, никакого стеба, вы просто не понимаете, он написал все всерьез и правду. И там не один человек, а много.
Проще всего побродить по блогам и соцсетям, посмотреть, что сейчас только набирает популярность, сделать прогноз и ну и написать книгу в соответствии с ним. Тогда шансы заполучить популярность намного выше.
Ты мне главно говори, где запнулась))) я ж уже ниче не вижу…
Мика мне указала пару моментов и я поняла, что вторую часть надо будет слегка дополнять, чтобы было все понятно…
Скажу, если увижу-вспомню. Ну твой текст для меня открытый, я там что не понимаю, сама додумываю вполне нормально. А не так что прочитал, мучаясь, ничо не понял, так еще и в раздражении жутком.
Микаш у тебя противоречивый, что не говори. Только все никак не могу понять, что тебя так задевает любое его неодобрение, даже если оно касается только конкретного поступка, а не поведения в целом)))
Ой, проще сказать, какие его отдельные поступки в этой книге одобрили. Там Шани только один эпизод в самом начале понравился, а везде дальше он был всем плох. Меня скорее задевает, когда переиначивают факты из текста и забывают значимые эпизоды, а когда пытаешься добиться, откуда такое резкое осуждение персонажа, который в общем-то ничего предосудительного не делал, выясняется, что оно целиком построено на этих упущениях и ложных фактах. После такого остается только в собственном бессилии расписаться донести хоть что-то до этих людей. Меня не слышат, что бы я ни сказала, а значит и говорить не стоит вовсе. Как-то так.
Спорно. Именно содержание, герои и идеи вызывают интерес, либо отторжение, либо не вызывают ничего вовсе. А остальное все несущественные детали, если содержание близко и интересно, на них и внимания никакого не обращают, а колупаться уже начинают именно тогда, когда с содержанием все плохо.
У меня авторский мир слегка сложнее твоего, потому мне большей частью с ним сложно)))
Ну то, что я у тебя читала, у меня вопросов особых не вызывало в плане мира, кроме конкретных недописок, которые легко устраняются вставкой двух-трех пояснительных слов. Это мне сложно вон объяснить, что есть высокородные, которым можно все, и есть все остальные, которым ничего нельзя, кроме как пресмыкаться перед высокородными. Хотя казалось что может быть проще, да?
А извечное поступил-подумал все же всегда будет и у всех))) тем больше, чем больше у читателя будут оживать герои — отсюда пойдет оценка их действий, потому что ожили.
Когда ты наконец поймешь — осуждает, значит, задело. Задело, значит, написано уже выше среднего. И точка))
Хочется уже чтобы задело в положительном плане, а не какие все дураки-слабаки-нытики и т.д. А то нашли единственного положительного, который на самом деле отрицательный
У кого что проблемы вызывает на самом деле. По мне так гораздо сложнее написать, чтобы героями и ситуациями прониклись, а не извечное я бы на его месте поступил-подумал не так…
Так нигде трагический конец книгу не портит, тем более «Унесенные ветром» никогда не позиционировались, как масскульт. Имеется в виду, что сейчас отбирают издатели для масскультовых серий. Новичков сейчас в жанрах эпик/классики не берут практически, в них только мэтры типа Пехова и Перумова еще пишут. Берут махровые лыры, эротику, детективы, остросюжет, ЛитРПГ, юмор и для подростков. Есть какие-то вялые попытки сделать серии темного фэнтези, но все они проваливаются из-за низких продаж.
Сейчас печатают в основном плюшевые любовные романы с ванильным хэ, конфликт если и есть, то он сильно эмоционально выхолощен. Трагическая любовь скорее в жирный минус. Зачем читателя расстраивать? Тем более в первой книге, о которой говорит Мэл, вообще нет любовной линии.
Нет, ты не поняла, это не такие слова. Это когда народ ведется на обман и не понимает, что их разводят как лохов. А когда им пытаются глаза открыть, они — нет-нет, никакого стеба, вы просто не понимаете, он написал все всерьез и правду. И там не один человек, а много.
Ну может и так получится. Если читателям нравится
Проще всего побродить по блогам и соцсетям, посмотреть, что сейчас только набирает популярность, сделать прогноз и ну и написать книгу в соответствии с ним. Тогда шансы заполучить популярность намного выше.
Дык мало, скупо и неохотно.
Да от них даже мнения не добьешься, а вы — градусник
ну судя по отзывам
нет ну куда мне по сюжету надо — тоже, а вот чтобы читателям нравилось — так не получается. не хотят они себя няшно вести.
Она «подумает об этом завтра»…
Спорно. Именно содержание, герои и идеи вызывают интерес, либо отторжение, либо не вызывают ничего вовсе. А остальное все несущественные детали, если содержание близко и интересно, на них и внимания никакого не обращают, а колупаться уже начинают именно тогда, когда с содержанием все плохо.
У кого что проблемы вызывает на самом деле. По мне так гораздо сложнее написать, чтобы героями и ситуациями прониклись, а не извечное я бы на его месте поступил-подумал не так…
Да, книги с очень динамичным сюжетом. Сейчас еще эти… литдорамы (под корейские сериалы закос) очень популярны.
Так нигде трагический конец книгу не портит, тем более «Унесенные ветром» никогда не позиционировались, как масскульт. Имеется в виду, что сейчас отбирают издатели для масскультовых серий. Новичков сейчас в жанрах эпик/классики не берут практически, в них только мэтры типа Пехова и Перумова еще пишут. Берут махровые лыры, эротику, детективы, остросюжет, ЛитРПГ, юмор и для подростков. Есть какие-то вялые попытки сделать серии темного фэнтези, но все они проваливаются из-за низких продаж.
Сейчас печатают в основном плюшевые любовные романы с ванильным хэ, конфликт если и есть, то он сильно эмоционально выхолощен. Трагическая любовь скорее в жирный минус. Зачем читателя расстраивать? Тем более в первой книге, о которой говорит Мэл, вообще нет любовной линии.