Да нет, я не предлагаю тебе никаких вариантов. Просто это нарушение правил. Тем более ты не была поставлена в известность. Это вообще какое-то неуважение. Ну как хочешь, конечно, твое дело.
Я просто отписалась по поводу вопросов к своему отрывку. Не хочу отвечать в топике не комментарии. Вот и все. Можешь удалить, если не нравится.
И еще одно пояснение: автор отрывка #6 Денис Бурмистров, но играла «за него» т.е. с этим отрывком Akrotiri — Марика.
А разве это разрешено правилами?
Гнетущее впечатление. Я придумывала эту игру, как конструктивный обмен опытом, а все как всегда вылилось в троллинг и сведение счетов.
Про медведя. Медведь — это кличка знакомого девушки, у него очень шумная лошадь. По ее ржанию девушка поняла, что он едет за ней. Это была загадка.
Специально для Тири. В узких местах по ТБ рекомендуется слезать с лошади и вести ее в поводу, чтобы не сняться об растущие близко стволы деревьев, высокий кустарник, низкие ветки. И из седла лошади обходную дорогу, вопреки мнению Тири, не видно. Не видно даже то, что у лошади под ногами. А с земли шансов увидеть преграду и остановить лошадь больше, к тому же сама лошадь более устойчива без всадника.
Да, в фэнтези допустимо гораздо больше условностей, чем если вклеивать в нашу историю какой-нибудь жуткий фантдоп и рассчитывать, как изменится развитие общества из-за этого. Хотя я до сих пор даже в своем фэнтези на этом моменте зависаю. А могло ли так получится при таких условиях?)))
Вон моя маска на аватаре))) А вообще заметила, что когда пишу, все равно проскакивают какие-то превалирующие в этот момент эмоции. Когда в таком истощенном состоянии пишешь, текст получается сухой и пустой, как ты ни старайся. Или депрессивный. А это всех жутко раздражает. Надо насильно переключить себя на какой-то позитив, но получается что-то со скрипом. Хотя я бы попробовала. Это был бы интересный челендж)))
Расскажите о себе, о своем творчестве, достижениях, неудачах, откровениях и заблуждениях, взглядах, мнениях, общении с читателям, издателями и братьями по перу, о литературных сообществах, конкурсах, фантазиях и извращениях, о вечном и актуальном, великом и заурядном, абсолютном и спорном… обо всем, что хоть как-то связано с писательством.
Весь мой предыдущий опыт общения с авторами и читателями показывают, что о таких вещах лучше вслух не говорить. Ну или сильно преукрашивать.
я тоже, так что точно не одна
Гы, коллега
Если узнаешь ответ, не забудь поделиться. Мне тоже надо
В смысле страстный монолог?))) Надо время выкроить, а то когда дергают трудно сосредоточиться)
на что?
Это понятно, что все подумали. Бывает)
Да, это бы было интересно)
Ну ты же требуешь закрыть. Я не понимаю, чего ты хочешь. Чтобы я ушла и не мешала вам жить? И даже не дышала в вашу сторону? Ну ок, не буду больше.
Закрывай.
Да нет, я не предлагаю тебе никаких вариантов. Просто это нарушение правил. Тем более ты не была поставлена в известность. Это вообще какое-то неуважение. Ну как хочешь, конечно, твое дело.
Я просто отписалась по поводу вопросов к своему отрывку. Не хочу отвечать в топике не комментарии. Вот и все. Можешь удалить, если не нравится.
Возможно. Зато какая-то изюминка.
Гнетущее впечатление. Я придумывала эту игру, как конструктивный обмен опытом, а все как всегда вылилось в троллинг и сведение счетов.
Про медведя. Медведь — это кличка знакомого девушки, у него очень шумная лошадь. По ее ржанию девушка поняла, что он едет за ней. Это была загадка.
Специально для Тири. В узких местах по ТБ рекомендуется слезать с лошади и вести ее в поводу, чтобы не сняться об растущие близко стволы деревьев, высокий кустарник, низкие ветки. И из седла лошади обходную дорогу, вопреки мнению Тири, не видно. Не видно даже то, что у лошади под ногами. А с земли шансов увидеть преграду и остановить лошадь больше, к тому же сама лошадь более устойчива без всадника.
Да, в фэнтези допустимо гораздо больше условностей, чем если вклеивать в нашу историю какой-нибудь жуткий фантдоп и рассчитывать, как изменится развитие общества из-за этого. Хотя я до сих пор даже в своем фэнтези на этом моменте зависаю. А могло ли так получится при таких условиях?)))
Вон моя маска на аватаре))) А вообще заметила, что когда пишу, все равно проскакивают какие-то превалирующие в этот момент эмоции. Когда в таком истощенном состоянии пишешь, текст получается сухой и пустой, как ты ни старайся. Или депрессивный. А это всех жутко раздражает. Надо насильно переключить себя на какой-то позитив, но получается что-то со скрипом. Хотя я бы попробовала. Это был бы интересный челендж)))
Я вначале хотела альтернативу писать, а потом мозгов не хватило. Фэнтези проще смоделировать)))
У меня это, хроническое правдорубие. Я могу либо только правду, либо ничего вообще