Нет, когда ты самоуверен, то не бьет. А я по жизни очень неуверенный в себе человек. Я так не умею, как здешние гении, себя нахваливать и не видеть, что все относительно и необъективно.
Нет, я теперь иду навстречу, только если идут навстречу мне. И отдать я могу все, что у меня есть, даже бросить писать ради этого, но только если вижу, что человеку это реально нужно. А нужно очень немногим. Практически никому. Вот и жду тех единиц. И не хочу больше расходовать душевные силы, которых у меня к сожаление очень и очень мало осталось, на тех, кто это не оценит.
Это сильно вряд ли. Когда находишь созвучные тексты — тогда да, большой шанс найти созвучных читателей в авторах. А когда заходишь в чужой текст и он откровенно не идет, но ты готов открыться перед автором, дать ему шанс, смириться с тем, что он не такой, как ты и имеет право писать в собственной манере, и совершенно необязательно его за это ругать, то в большинстве случаев в итоге он тебе никакого шанса не дает. Тут не работает правило, как ты к людям, так и они к тебе. Я слишком много именно на этом сайте так обжигалась, больше никому не верю и не хочу снова попадать в те же ситуации.
Э, продвинутые обычно ходят с наглыми мордами и нахваливают свой текст перед каждым встречным. А я перед каждым дрожу как осиновый лист и убеждаю, что мои тексты им точно не понравятся и нечего туда ходить. Я антипиарщик скорее.
Ну… вот если честно, то у меня как раз чистые читатели текст понимают в целом лучше, чем критики. Многие на СИ и Литэре вон ту сцены в борделе, за которую меня здесь чуть не сожрали, понимали правильно. Даже специально по ней отписывались, когда все остальное пропускали… Хотя я их ни о чем не просила и не говорила, что у меня проблемы. Так что… вот и думай тут.
Не, там скорее дело в том, насколько им близок смысл текстов и звучание. Мне все же во многом ближе зарубежка, а кому-то русская эстрада, с книгами кстати также.
Нет, когда ты самоуверен, то не бьет. А я по жизни очень неуверенный в себе человек. Я так не умею, как здешние гении, себя нахваливать и не видеть, что все относительно и необъективно.
Я там такого не видела, извини.
Ой… кому ты рассказываешь. Ты сама не читала здешних отзывов в стиле «кто читает этот шлак, все дебилы» и «кто не понимает это шИдевр, тоже дебилы»?
Нет, в прошлом году я верила в себя и в свой текст. Ты не заметила разве, как все изменилось?
Нет, я теперь иду навстречу, только если идут навстречу мне. И отдать я могу все, что у меня есть, даже бросить писать ради этого, но только если вижу, что человеку это реально нужно. А нужно очень немногим. Практически никому. Вот и жду тех единиц. И не хочу больше расходовать душевные силы, которых у меня к сожаление очень и очень мало осталось, на тех, кто это не оценит.
Я трясусь. Каждый положительный отзыв для меня теперь большое удивление.
Это сильно вряд ли. Когда находишь созвучные тексты — тогда да, большой шанс найти созвучных читателей в авторах. А когда заходишь в чужой текст и он откровенно не идет, но ты готов открыться перед автором, дать ему шанс, смириться с тем, что он не такой, как ты и имеет право писать в собственной манере, и совершенно необязательно его за это ругать, то в большинстве случаев в итоге он тебе никакого шанса не дает. Тут не работает правило, как ты к людям, так и они к тебе. Я слишком много именно на этом сайте так обжигалась, больше никому не верю и не хочу снова попадать в те же ситуации.
По твоим рассуждениям мне давно пора тогда с МП сваливать вообще)))
Да забить там уже давно на эти оценки пора. Не в них счастье.
Э, продвинутые обычно ходят с наглыми мордами и нахваливают свой текст перед каждым встречным. А я перед каждым дрожу как осиновый лист и убеждаю, что мои тексты им точно не понравятся и нечего туда ходить. Я антипиарщик скорее.
угу, продвинутая, скажешь тоже…
СИ самый лучший самиздат. Жалко, что отмирает
Не, я пиарилась в разных группах. Как-то слабо. На СИ гораздо больше толку.
Ну… вот если честно, то у меня как раз чистые читатели текст понимают в целом лучше, чем критики. Многие на СИ и Литэре вон ту сцены в борделе, за которую меня здесь чуть не сожрали, понимали правильно. Даже специально по ней отписывались, когда все остальное пропускали… Хотя я их ни о чем не просила и не говорила, что у меня проблемы. Так что… вот и думай тут.
Не, там скорее дело в том, насколько им близок смысл текстов и звучание. Мне все же во многом ближе зарубежка, а кому-то русская эстрада, с книгами кстати также.
Не знаю. У меня что-то с этими группами не фартит, проще без них)
Понимание нужно всем, а без него никакая критика выеденного яйца не стоит.
Оценивают не это, а общий образ и смысл.
нет