Учиться можно, но проще это делать все же в дружественной обстановке.
Немецкий философ Шпенглер считал цивилизацию смертью культуры.
Я много чего читаю. Живые дискуссии люблю больше, чем книги. В них нет прикрас и наносного. Ну и снаружи совсем не то, что изнутри. С дистанции взгляд более объективней, а внутри более эмпатический, эмоциональный.
Ну такие люди по крайней мере в тебе заинтересованы и будут стараться доходчиво объяснить свою позицию, а не просто вылить на тебя «как ты не понимаешь, какие гадские и неправильные у тебя герои»!!! Нет, вот я не понимаю, чем они такие уж плохие)))
Здешней публике просто больше ко двору пришлось, а так тут точно также могут накинуться, как на Литэре, если текст поперек горла стал, как со мной было. Главное найти созвучных людей, тогда и критика от них будет понятной и дельной)
Ну не знаю, может, я неправильная, но мне интересны на самом деле всего пару типажей героев, а плодить их таких всех одинаковых по всей книге — не самая лучшая идея)
К тому же я заметила, что читателей больше привлекают те мои герои, которые мне в лучшем случае безразличны или и вовсе не нравятся)
Да тут все получали на орехи, даже орги на конкурсе. Забей на недовольных, нужное дело ты делала)
Могу как и в прошлом году поднимать упражнения и пополнять библиотеку с полезными материалами, если никого не найдете.
Все, что происходит после — это уже результат))
Учиться можно, но проще это делать все же в дружественной обстановке.
Немецкий философ Шпенглер считал цивилизацию смертью культуры.
Я много чего читаю. Живые дискуссии люблю больше, чем книги. В них нет прикрас и наносного. Ну и снаружи совсем не то, что изнутри. С дистанции взгляд более объективней, а внутри более эмпатический, эмоциональный.
А за слабости не только осуждают, но и убивают, особенно если это слабости стоящих у руля. Мне это в клубе весь год доказывали)
Так что ругаться тут бесполезно, можно только развести руками.
А так конкурс проходит мимо меня, так что сказать мне нечего особо, кроме благодарности тем рецензентам, которые все-таки заметили и прочитали.
Мне — лень)
Мне проще, я аще не читаю ни то, что бесит, ни то, что не цепляет)))
Так обычно бросают, когда герои не нравятся, вторая причина бросить после языка
Ну такие люди по крайней мере в тебе заинтересованы и будут стараться доходчиво объяснить свою позицию, а не просто вылить на тебя «как ты не понимаешь, какие гадские и неправильные у тебя герои»!!! Нет, вот я не понимаю, чем они такие уж плохие)))
Здешней публике просто больше ко двору пришлось, а так тут точно также могут накинуться, как на Литэре, если текст поперек горла стал, как со мной было. Главное найти созвучных людей, тогда и критика от них будет понятной и дельной)
Тараканчики разные, а подложка одинаковая, в ней вся суть)))
А так-то да, созвучных редко нахожу, особенно среди писателей.
Ну не знаю, может, я неправильная, но мне интересны на самом деле всего пару типажей героев, а плодить их таких всех одинаковых по всей книге — не самая лучшая идея)
К тому же я заметила, что читателей больше привлекают те мои герои, которые мне в лучшем случае безразличны или и вовсе не нравятся)
Ну вот и я о том же. Не в безделье дело, а в невозможности реализовать себя.
Бывает, что принцы и наследники не находят себя в политике и госуправлении, даже когда их туда пускают, так что тут тоже еще вопрос.
Ну так по сюжету нужны, без них никуда. Вот как с главгадом было… писала-писала-писала… а потом как-то бац! да он вообще мимими сплошное)))
Любовь — это не то, что приходит по долженству)
Ну если в романе будет всего один герой… этого не поймут
Не, я имею в виду, когда львиную долю текста приходится отводить неинтересному герою, а интересного задвигать на задний план)
Не, главгер — это святое. Иначе писать было бы скучно.
Да она там на взрослых не особо заострялась, так, несколькими штрихами каждого)
Это я все своего главгада мучаю и мучаю и уже люблю почти также сильно, как главгера. Беда прям