Я после семинара Кубатиева узнала, что там очень большой процент текст оказывается непонятым или непрочитанным. Из-за этого кстати в начало главы от Микаша добавила.
Кун про Диониса в своей книге писал очень скупо, видимо, в советское время не очень нравились некоторые особо буйные аспекты его мифа. А так как у нас большинство греческую мифологию знают именно по книжке Куна…
Да вот меня тоже интересует, почему в фэнтези не может быть и своего Рима, и своей Скандинавии, и своих славян. У нас же как-то они все вместе уживаются, и ничего страшного не происходит
зато весело)
да, плохо быть любимым героем автора. над любимым героем автор измывается с особым наслаждением
Дыа!
Да кто его знает. Всем иногда прилетает и никогда нельзя предугадать из-за чего)))
Он главная местная аднаногая собачка
Не знаю. Я обычно с такими людьми не схожусь характерами)
Я после семинара Кубатиева узнала, что там очень большой процент текст оказывается непонятым или непрочитанным. Из-за этого кстати в начало главы от Микаша добавила.
Больше некого)
Они не знают тебя достаточно хорошо. Этот текст имеет очень неповторимый запах — твой
Ну тогда твой роман виден настолько хорошо, что его ни с чем спутать нельзя
Ух!
Ну давай я тебя тогда обниму крепко-крепко. Я с тобой
Да? Кто?
не думаю. если никто не читал, то какая разница
Ну… бывают те, кто искренне считают себя нормальными)
Да куда удобнее)))
Кун про Диониса в своей книге писал очень скупо, видимо, в советское время не очень нравились некоторые особо буйные аспекты его мифа. А так как у нас большинство греческую мифологию знают именно по книжке Куна…
Да вот меня тоже интересует, почему в фэнтези не может быть и своего Рима, и своей Скандинавии, и своих славян. У нас же как-то они все вместе уживаются, и ничего страшного не происходит