Спасибо! Очень вдохновляющий отзыв и интересная интерпретация. Так-то да, главное действующее лицо — Кирий, его падения и взлеты, его курс на саморазрушение, а потом на искупление. Хотелось сказать, что такими действиями человек себя ранит и наказывает в первую очередь, а искупление скорее как способ простить себя, пережить, отпустить и двинуться дальше.
А такой более натуральной этники мне самой на конкурсе не хватило, я тебя в этом понимаю.
Угу, скорее шедевр пишешь своей кровью, а табуретку так, чик-чик и готово, не напрягаясь. А что ругают, что колченогая, так и пофиг, не вкладывался ведь в нее совсем.
Ну не сказала бы, что у тебя анимэшное, особенно по сравнению с… не будем тыкать пальцем, вот театральное — да, проскакивает, бывает. Буду тогда говорить, как увижу
Плюс у тебя настоящее время и комментирующая ящерка усиливают тут это ощущение… Ну в общем-то мне это как-то не мешает, для такого фэнтези оно вполне органично смотрится, такой легкий элемент водевильчика… Так что сама думай… и это, если я перегибаю палку, скажи, ок?
Пришла противная Сведка. Вот смотри, вот отсюда у тебя театральность и ползет, а учитывая, что я тут как раз бродвейскую постановку смотрела, мне прям в голову выстрелила, как у них тут мизансцена: Джаред, Гвенн, кровать с балдахином, Финтан и все так театрально восклицают все это
— Тебе все лишь бы жаловаться, Финтан. То Алиенна ударила, то Гвенн изменила, — кажется, говорить более равнодушно нельзя, но Джаред умудряется. — В отличие от тебя, наш король это переживет. У его кузена слишком безупречная репутация.
— Кузена? — с радостным удивлением повторяет Гвенн, и я ее понимаю. Дей не даст в обиду семью.
— Кузена?! — с негодованием вторит ей Финтан.
— Кузена, — вскидывает бровь Джаред, не собираясь доказывать. Слова советника достаточно.
Я бы попрыгал от радости, если б мог, но держусь хвостом за деревяшку постели. Припрятанная в рукаве фигура ставит мат на доске для фидхелла. Чтобы обвинить в неблаговидном поведении особу королевской крови, столь близкую к правителю Благого двора, нужны край веские основания. Коих нет у Финтана.
— Ты, видно, со всеми братьями перес… — Джаред предупреждающе складывает руки на груди, и Финтан заканчивает небрежно: — знакомилась?
— Как ты можешь? — Гвенн в прежнем кокетливом жесте прикладывает палец к губам, а взгляд серых, раскосых, искрящихся от смеха глаз взлетает к потолку. — Ведь где-то еще есть сын Этайн! И как только я с ним перес… знакомлюсь, непременно доложу тебе, мой супруг!
Чувствую себя очень противным автором)))
Угу, пока под раздачу не попал)
Спасибо! Очень вдохновляющий отзыв и интересная интерпретация. Так-то да, главное действующее лицо — Кирий, его падения и взлеты, его курс на саморазрушение, а потом на искупление. Хотелось сказать, что такими действиями человек себя ранит и наказывает в первую очередь, а искупление скорее как способ простить себя, пережить, отпустить и двинуться дальше.
А такой более натуральной этники мне самой на конкурсе не хватило, я тебя в этом понимаю.
Зато про него писать легко. Лопух он и есть лопух)))
Угу, бедолага Ойсин меня на такие мысли натолкнул.
Попробуй. Как по мне, очень забавно)
Ну, поначалу немного непривычно, а потом круто))) Чо хочу, то ворочу, и не волнует
Ну так!
Угу, скорее шедевр пишешь своей кровью, а табуретку так, чик-чик и готово, не напрягаясь. А что ругают, что колченогая, так и пофиг, не вкладывался ведь в нее совсем.
Мне кажется, все же можно по-разному пропускать персонажа через себя или не пропускать вовсе. Если максимально дистанцироваться, будет легче всего.
Ну не сказала бы, что у тебя анимэшное, особенно по сравнению с… не будем тыкать пальцем, вот театральное — да, проскакивает, бывает. Буду тогда говорить, как увижу
Плюс у тебя настоящее время и комментирующая ящерка усиливают тут это ощущение… Ну в общем-то мне это как-то не мешает, для такого фэнтези оно вполне органично смотрится, такой легкий элемент водевильчика… Так что сама думай… и это, если я перегибаю палку, скажи, ок?
Пришла противная Сведка. Вот смотри, вот отсюда у тебя театральность и ползет, а учитывая, что я тут как раз бродвейскую постановку смотрела, мне прям в голову выстрелила, как у них тут мизансцена: Джаред, Гвенн, кровать с балдахином, Финтан и все так театрально восклицают все это
Жду помидорков и по морде, по морде!Охохо! Суррровая женщина. А чо ее от мужа оттаскивать-то пришлось? Она сам уходить не хотела?