- Записи (228)
- Комментарии (23194)
Волшебный пендель /
Семнадцать
(214)
- Светлана Гольшанская
- 13 января 2014, 13:34
Ну тогда мы попробуем сделать блог в сообществе)
Волшебный пендель /
Семнадцать
(214)
- Светлана Гольшанская
- 13 января 2014, 11:00
Волшебный пендель /
Семнадцать
(214)
- Светлана Гольшанская
- 13 января 2014, 10:55
Если хотите, могу еженедельно пихать в то сообщество статейки про лошадей в мировой мифологии и истории? У меня много есть)
Волшебный пендель /
Семнадцать
(214)
- Светлана Гольшанская
- 12 января 2014, 14:39
Ых, чувствую как за время праздников все шестеренки заржавели и двигаются со боооольшим скрипом. Это ужасно!
Волшебный пендель /
Семнадцать
(214)
- Светлана Гольшанская
- 12 января 2014, 14:20
- 4
5 тыщ со скрипом. И все еще сомневаюсь, нужна ли эта глава в этом и без того распухшем тексте.
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 12 января 2014, 14:00
- 1
Всегда пожалуйста)))
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 23:58
- 2
Свечкой это интересно. Это отличается от обычного «на дыбы» (я глупая в этом, мне можно глупые вопросы задавать)))
Дыбы — это задние ноги лошади. А свечка — это такой трюк, когда лошадь поднимается на эти самые дыбы.А показать отрывком надо то, что персонаж (Нар) приобрел способности, которых у него ранее не наблюдалось, т.е., как бы побаивался умом сесть на лошадь, но тело его сделало все за него.
Я вообще имела в виду только тот отрывок, который выделила, потому что там не понятно, чего хочет добиться всадник и что конкретно делает лошадь. А если хотите ощущения всадника показать, то лучше упирать на то, что он тут же расслабился, как бы слился с лошадью, чувствовал ее тело как свое собственное, а она слушалась его так, словно читала мысли. И глазом даже не заметно было, что всадник что-то делает при этом.
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 23:03
А есть еще крипторхи…
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 22:52
ну мне кажется, что жеребцы все ж посмелее будут.
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 22:47
коник псых…
МЭрин жеж. Тонкой мужской организации))) Там говорят его предыдущие хозяева основательно подпортили.
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 22:37
не пугайте народ)) попробуйте сжать колени, расслабив бедра)))
не знаю-не знаю, нам всегда говорят сжать колени и держаться бедрами. а если бедра сжимать, то как пересесть с одной стороны на другую на боковых движениях?Ну да, по поведению Нара, он ставит коня на свечу… я там написала, шоп поводья аккуратнее набирал… но положит коня на себя пару раз, потом сразу все вспомнит))))))))
Ых, мы сегодня втроем девчонку на коня запихивали — держали с двух сторон и она потихоньку ползла, чтобы он в обморок не упал. Вроде семь лет и заезжен давно, а трусится просто ужас! Чуть не убилися все.
Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Светлана Гольшанская
- 11 января 2014, 21:58
- 1
Нар вскочил в седло, привычно сжал бедра, заставляя коня танцевать на месте. Пальцы сами сжали повод, потянули его на себя, властно, уверенно, будто тело знало все эти движения. Будто выучило их, отработало до последней мелочи на каждодневных тренировках… Будто не сидел Нар в седле в первый раз.
А дальше конь встал на свечку и опрокинулся со всадником назад… Собственно, не поняла, что хотелось показать этим отрывком: выездковое пиафе (высокую рысь на месте) или просто нетерпение коня? В любом случае бедрами для этого не сжимают. Бедрами просто держатся в седле. А сжимают коленями — это чтобы притормозить. Высылают вперед поясницей, чтобы добавить движение туже прижимают шенкеля (ногу от колена до голени). Поводья набирают очень аккуратно, тем более если конь горячий.
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 12:24
Да уж. Против себя не попрешь, как говорится)
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 12:07
Потому вряд ли я гений. Скорее, еще хуже, просто в чем-то другом, для меня загадочном.
Ну, мне кажется, что тут дело в некоторой вирусности текста, определенных крючках и приемах, благодаря которым легко привлечь читательское внимание.
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 11:27
До внезапного прихода муза)))
Озарения свыше я это называю)Я всегда вижу, что все погано и примитивно. Как бы избавиться, а?
Обычно помогает почитать какую-нить халтурку от литературы, которую к тому же все хвалят. Сразу гением себя чувствуешь)))
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 11:19
Я тож обычно вижу, что все пагано, наивно, примитивно и вообще… Особенно если лицом в это самое ткнут пару раз. Но если удалю, получится дырка от бублика. Поэтому оставляю, как есть до лучших так сказать времен.
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 10:58
Я обычно переписываю до тошноты, потом оставляю как есть. А так куски удалять рука не поворачивается… это только когда под конкурсный объем подгонять надо, тогда да.
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 10 января 2014, 10:19
Эээ, у меня скорее обратная болезнь. Я ничо не удаляю, а добавляю новые куски. Поэтому и без того пухлый текст пухнет до бесконечности.
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 9 января 2014, 20:10
До, у меня сейчас примерно такое состояние и есть)
Персональный блог: Алова Ника /
Куда народ, туда и... я
(127)
- Светлана Гольшанская
- 9 января 2014, 18:49
Но вычитывать я сажусь в часы творческого кризиса.
Я только после того, как все закончу, потому что у меня обычно концовка с началом не стыкуется.Запятые и без вдохновения отлично правятся.
Эх, если бы там только запятые были. Самое противное — это стиль править.