У меня на СИ читателей почти нет. Раньше, когда трепыхаться пыталась, появлялись изредка. Сейчас откровенно надоело, и я забила — так никто почти и не заглядывает. А вообще все от того, что не ромфант пишу, а какую-то хрень неформатную
Просто каждый все видит по-своему. Один читатель в тексте видит одну линию и называет его повестью со статичным героем, второй десять линий и развивающегося героя. Субъективизм чистой воды, кмк.
К тому, что все эти классификации довольно субъективны. Не знаю, люблю ли я читать и писать романы, но мне нравятся объемные тексты с эпическим сюжетом. А уж сколько там линий и развивается ли герой — дело абсолютно десятое.
В английском, к примеру, вообще нет слова роман. Есть только слово novel — новелла, если дословно. И туда относят и рассказ, и повесть, и роман. И не занимаются номенклатурной фигней.
Общее впечатление: картинка есть, красочные описания, атмосфера — хорошо. Но к концу начинаешь уставать от захлестывающих эмоций. То есть восприятие постепенно притупляется из-за того, что эмоциональный уровень везде примерно одинаково высок. То есть нет ярко выраженных пиков, потому что нет спадов. Ну и хочется небольшой передышки, наверное.
По тексту:
Скрытый текст
там где был, там и остался
лучше: где был, там и остался.
Он говорил, что сам не помнил
Не понятен смысл предложения.
Он сам не помнил, что говорил? или Он говорил, что не помнит сам? Тогда возникает вопрос, чего он не помнит?
в очередной раз говорил Эдлай, в очередной раз понимая, что порет чушь.
нИкудышнАя из него нянька!
Еще и это навевающее сон море на стене, эти блики, запах свежести.
Последнее выбивается из ряда. Запах свежести наоборот бодрит.
И сейчас он слишком слаб… ему немногого уже хватит
Последний кусок непонятный.
ему совсем немного осталось, чтобы опрокинуться через край… или что-то в этом роде.
то лучше я его заставлю заснуть
субъект и объект рядом лучше не лепить. они плохо читаются:
то лучше я заставлю его заснуть
усмехнулся повелитель.
Эдлай не спешил усмехаться, беспокоясь все более.
вцепился в запястья Даара, силясь оторвать их от своей шеи(,) и заплакал от бессилия
наверное он не запястья отрывал, а пальцы или хотя бы ладони.
обнаженный, хорошо ЗАточенный клинок. Никогда не знаешь, когда об него порежешься.
Это скорее о тупом ржавом клинке. А вот об заточенный порежешься 100%.
Последние дни(,) когда Арман хотел жить
Она гнала лошадей(,) не потому что ненавидела Армана
боль в содранных до крови бедрах
Сдираются скорее колени и попа.
свой первый(,) серьезный поцелуй
Здесь порядковое и качественное прилагательное. Между ними зпт не ставится.
Понял, что нечто мачеха, несмотря на свой ум, делает не так
Понял, что, несмотря на свой ум, мачеха ошибается.
По душе раЗлилась черная пустота
Но ЭТО не Эрр.
— Он все равно скоро умрет, — холодно ответил Эдлай, внося его в замок. — Это мальчик должен был стать харибом твоего брата. Но твой брат мертв. А его хариб — рожанин и маг. Ты знаешь, что гласит Кодекс.
Не поняла. Мальчик об этом судя по предыдущему отрывку ничего не знал. Отец его тоже ничего не знал… А в замке все знают его имя и предназначение… Странно это.
Он сам не помнил, что говорил? или Он говорил, что не помнит сам? Тогда возникает вопрос, чего он не помнит?
в очереднойраз говорил Эдлай, в очередной раз понимая, что порет чушь.ему совсем немного осталось, чтобы опрокинуться через край… или что-то в этом роде.
то лучше я заставлю его заснуть
Эдлай не спешил усмехаться, беспокоясь все более.
,) серьезный поцелуй