Какая скользкая ситуация? Первый тур кончился. Мнение это не влияет уже ни на что. Есть финалисты, которые с трепетом ждут судейского вердикта, и есть все остальные.
Вообще разговаривать не о чем. Только если о будущем.
Считают это проблемой единицы. Настолько большой проблемой, чтобы кричать и рвать на голове волосы.
Объективности не существует.
Есть лишь асимптотическое приближение.
Про сущности:
При авторском самосуде оценки посторонних вообще не играют никакой роли. И отзывы, по большому счету, тоже.
Для чего нужен самосуд? Уменьшить количество работ до приемлемого. Как бонус, отсеять совсем ерунду. В этом смысле самосуд работает, и надо лишь постараться его сделать более объективным. Чему в стартовом посте ряд пунктов и посвящен.
— Увеличить выход
— укрупнить группы
и всякое разное.
Премодерация комментариев и всякие другие экзотические вещи — именно лишние сущности, и имеют хоть какой-то смысл тогда, когда вместо авторского самосуда отбор осуществляют посторонние читатели. Тогда их посты надо премодерировать, проверять на валидность, релевантность — и много прочих разных умных слов.
Вот лишние сущности.
Тогда как движок позволяет это всё решить без привлечения доп. возможностей, всего лишь скорректировав текущие Правила.
Это всё лишнее усложнение. Реализовать всё можно. А вот всех посетителей эти правила соблюдать заставить труднее. Цель какая глобальная — привлечь людей (авторов, критиков, читателей). Чем больше ограничений и правил, тем труднее ориентироваться новому человеку. Тем больше вероятность, что он зайдёт, посмотрит, плюнет — и не вернётся больше никогда.
Это не косяк. Заставить читателей выставлять оценки единообразно — невозможно. И это неединообразие ни на что не влияет, если данный конкретный читатель поставил оценки (сообразуясь со своим видением, абсолютно или относительно) бОльшей части текстов.
Остальное — жюри. В жюри нужны редакторы изданий, редакторы издательств, обозреватели книг, блоггеры-критики. Трудно собрать — но это не проблемы участников. Если они нужны, новые авторы, то ради них надо сделать и самое трудное устроителям.
Новые авторы не нужны никому, кроме новых авторов. Автору нужно, чтобы его заметили. Для этого он участвует в конкурсах (знакомство с тусовкой, улучшение стиля usw), рассылает свои тексты по издательствам, ездит по конвентам.
Если автор считает, что кто-то обязан ему предоставить условия, он ошибается.
Редакторы обычно не ходят по конкурсам, у них и самотёка достаточно.
Возможно.