Ватще, с Купалой и Левелом сравниваться не стоит. Такой популярности стоит бежать. Междусобойчик на 15-20 текстов говорит о том, что ресурс — не популярный.
Например, на прошлой Чёртовой Дюжине на Даркере участвовало что-то за сотню текстов. Там попасть во второй тур — почётно. А при десятке текстов результаты просто статистически недостоверны(
Конкурс лучше вообще не провести, чем постоянно сдвигать сроки.
Если отменить, то в следующий раз сдадут работы все и в срок.
Например, на МиниПрозе любят сдвигать сроки. Я и поэтому перестал туда ходить. Спешил, старался успеть, — потом бац! — преимущество получает тот, который в носе ковырял.
Художественная литература преследует цели художественные: автор самовыражается, стремится донести до читателя свои мысли и чувства, изобретая для этого все новые и новые приемы и способы. Цели и задачи автор может сформулировать так, как ему заблагорассцдится.
Шоу-литература преследует цель более простую: развлечь и понравиться. Это явление исключительно коммерческое.
Есть, конечно, и пограничные произведения. Как мне представляется, они появляются, когда автор ставит перед собой задачи художественные, однако сюжет и интрига «перетягивают на себя одеяло», и большинство читателей предпочитают такие книги, когда им хочется легкого чтива. И это, как правило, действительно хорошие книги для легкого чтения.
Мне всё кажется наоборот. Пишут исключительно для того, чтобы развлечь, следовательно, понравиться. Для этого можно честно самовыражаться, то есть писать как угодно и что в голову придёт, а можно использовать правильные приёмы оформления шоу.
Конечно, существуют и пограничные произведения, когда автор делает всё, чтобы понравиться, но при этом ему удаётся максимально самовыразиться. Тогда, если есть чего самовыражать, возникает Литература.
Шоу-литература преследует цель более простую: развлечь и понравиться. Это явление исключительно коммерческое.
Есть, конечно, и пограничные произведения. Как мне представляется, они появляются, когда автор ставит перед собой задачи художественные, однако сюжет и интрига «перетягивают на себя одеяло», и большинство читателей предпочитают такие книги, когда им хочется легкого чтива. И это, как правило, действительно хорошие книги для легкого чтения.