Да. Я сыграл где-то шестьдесят или семьдесят конкурсов. И ни разу не торопился к дедлайну. Ни разу не отправлял текст за две, пять, десять минут до дедлайна.
Котёнков и щенков тыкают носом в ихние безобразия. Чем начинающий сочинитель хуже?
Это тест, на самом деле. Сможет автор задвинуть своё самолюбие подальше, своё самоощущение как Писателя? Тогда толк может быть. Не сможет, начнёт ерепениться — тогда, скорее всего, он не хочет учиться, не хочет признавать, что не умеет ничего пока.
В любом тексте любого начинающего можно накопать множество ляпов, проистекающих именно из того, что человек неискушён, не знает, не в курсе, не умеет и прочее. Сочинительство ведь — это ремесло, это не продукт вдохновения. Тексты не голубые феи в клюве приносят, тексты иногда вымучивать приходится.
А если человек не хочет учиться — гнать его из ремесла.
Я не помню названий. Увижу — вспомню, а так… Дольше искать.
Забавно.
Даже учитывая религиозную окраску.
Нехорошо то, что, несмотря на первый абзац, очень долго непонятен возраст Саула.
Но я очень ленив, поэтому стараюсь всё делать заранее.
Да. Я сыграл где-то шестьдесят или семьдесят конкурсов. И ни разу не торопился к дедлайну. Ни разу не отправлял текст за две, пять, десять минут до дедлайна.
Каких примеров? Примеров текста, который я считаю талантливым? Не буду.
Для статистики вообще — возможно. Для моей достаточно и впечатлений от тысячи-другой конкурсных рассказов.
Талант ничто без трудолюбия и упорства.
Талант — это умение видеть леса и реки там, где трудолюбие и упорство видит просто поле.
Посмотреть иначе. заставить читателя удивиться: «Я и не подумал бы!»
А слова… Всякий, кто хочет, может научиться складывать слова.
Впечатление, опирающееся на прочитанные работы нескольких десятков конкурсов. Уже можно делать выводы.
Талант думает иначе. Его тексты инаковостью пахнут.
Согласен.
Котёнков и щенков тыкают носом в ихние безобразия. Чем начинающий сочинитель хуже?
Это тест, на самом деле. Сможет автор задвинуть своё самолюбие подальше, своё самоощущение как Писателя? Тогда толк может быть. Не сможет, начнёт ерепениться — тогда, скорее всего, он не хочет учиться, не хочет признавать, что не умеет ничего пока.
В любом тексте любого начинающего можно накопать множество ляпов, проистекающих именно из того, что человек неискушён, не знает, не в курсе, не умеет и прочее. Сочинительство ведь — это ремесло, это не продукт вдохновения. Тексты не голубые феи в клюве приносят, тексты иногда вымучивать приходится.
А если человек не хочет учиться — гнать его из ремесла.
Вот и вся логика.
Искусственный отбор.
Литературный социал-дарвинизм.
Судьи — читатели. Все авторы самосуда в первую очередь читатели.
Если им не нравится, они ругаются.
Если нравится, то хвалят.
Срез ЦА.
Для кого пишет сочинитель, как не для читателей? В чём его задача — найти свою ЦА. Кроме, разумеется, всемерного повышения собственного уровня.
А по-моему правильно. Потом автор сравнит отзывы ругательные и хвалебные — и сделает выводы.
Мы будет отстреливаться. Я дам вам парабеллум.
С тонкой кожей зачем на конкурсы идти?
Мне оно тоже нравится)
Моё тоже — субъективное. Но ведь статистика
Много средних. Плохих — всегда мало. Как и хороших. Гауссиана.