Да, есть в изготовлении текстов некоторая стохастичность. Вероятность попасть или не попасть в стрим. Однако, наработав технику и имея смешную идею, проще сделать хорошо, чем обходясь одной идеей. На идее, без техники сделать хорошо можно только случайно.
И что? Конёк-Горбунок — не единственное его произведение. Я только про то, что практически нет авторов одного текста. У почти каждого такого автора есть что-то ещё. Неудачное, непопулярное, не-, не-, не-.
Пять лет профессионально занималась журналистикой, став ведущим репортёром.
В 1922 году под именем Пегги (её школьное прозвище) Митчелл поступила на работу в газету «Атланта Джорнал», став со временем ведущим репортёром.
В том же году она вышла замуж за Беррьена Киннарда Апшоу, однако спустя уже несколько месяцев они развелись. О первом браке известно лишь то, что Митчелл не расставалась с пистолетом до тех пор, пока её супруг не был найден убитым где-то на Среднем Западе. В 1925 году она вышла замуж за страхового агента Джона Марша. Травма лодыжки, полученная в 1926 году, сделала работу репортёра невозможной.
То есть непременно могут быть люди, написавшие один роман — и прославившиеся. Но это незначащая флюктуация. Всем хочется надеяться, что они — флюктуация?
Кроме того, все эти примеры относятся к стародавним временам, когда существовал институт редакторов и корректоров. Сколько в тех шедеврах от автора, и сколько от издательства?
То есть, Тэнгер создал человека в пищу Ёроол-гую?
Этого видел пару раз.
Исключительно неприятный тип.
Никогда не слышал.
Техничнее не значит интереснее, к сожалению.
И этого да, случается не всегда.
Но что это доказывает?
Да, есть в изготовлении текстов некоторая стохастичность. Вероятность попасть или не попасть в стрим. Однако, наработав технику и имея смешную идею, проще сделать хорошо, чем обходясь одной идеей. На идее, без техники сделать хорошо можно только случайно.
Став флюктуацией.
Кто это?
И тем не менее.
Мелодика художественного и публицистического текстов разная, но она есть. И тот, кто делает тексты, научается её слышать.
И что? Конёк-Горбунок — не единственное его произведение. Я только про то, что практически нет авторов одного текста. У почти каждого такого автора есть что-то ещё. Неудачное, непопулярное, не-, не-, не-.
Но все это не-* вещи — его.
Это всё равно работа со словом. Постоянная и профессиональная.
Это решительно неважно. У него была практика, гениальный роман не взялся ниоткуда, он результат подготовительной работы, практики.
Я, однако, имел в виду, что автор только этого романа, и больше не сочинил ничего. Внезапно — и опа. Я знаю только один случай.
Не буду отвечать.
Ты не понимаешь моих гениальных мыслев.
Что вы говорите такое…
Читайте про Петра Ершова!
Почитайте и вы про.
Пять лет профессионально занималась журналистикой, став ведущим репортёром.
То есть непременно могут быть люди, написавшие один роман — и прославившиеся. Но это незначащая флюктуация. Всем хочется надеяться, что они — флюктуация?Кроме того, все эти примеры относятся к стародавним временам, когда существовал институт редакторов и корректоров. Сколько в тех шедеврах от автора, и сколько от издательства?
Почитайте, пожалуйста, про
Вовсе не один роман.
Не стоит противопоставлять творчество навыкам. Без навыков творчества не бывает.
Автора одного романа.
Автора одной песни.
Которые не сочинили больше вообще ничего.
У меня несколько другое мнение. Здесь попадаются те, кто считает, что их текст вовсе править не надо. Что азы использования слов — не для них.
Ну, и? И кто будет всерьёз предлагать править речь альтернативноодарённого? Если весь цимес в её трансформации?
Значит, ему и знать не на.
А не интересно. Я-то и так знаю, что христианство, как и любая другая религия, суть абсолютное зло.
Путём максимального погружения. К третьему монологу читатель всё будет понимать. Или смирится.