А толку! Лучше бы цеплять читателей, хоть чем-нибудь из ряда вон, хоть плохим, а то вышло… мимоходом как-то )) Спасибо. И вам желаю удачи) Думаю, что увижу вас в финале)
Пардон, что вмешиваюсь. Но насколько поняла, вы из первой группы и вы вообще не должны ставить оценки. Оценки ставят читатели, не участники. А вы только отсылаете личный топ организатору в сообщении.
спасибо, что сказали, но лучше не надо было. Это предложение очень-очень-очень смотрится. Описаниями надо создавать эффект, а не подавать его читателю в готовом виде.
Очень-очень не смотрится, вы хотели сказать?) Тут в общем была не совсем удачная проба писать в стиле «от всевидяшего автора». Потом местами исправляла это, местами оставляла, вот и получился винегрет)
Остальное большей частью серо и тускло. Информация в диалогах, информация в тексте, которую хочется пробежать глазами… так все же такие вещи не подаются. Такие вещи подаются в поведении людей, на пальцах, на примерах, а не в готовом виде. Хотя я понимаю, что это сложно и требует очень сильной работы от автора, но все же…
Это вы еще не видели первую версию. Там были сполшные текстовые введения в историю, и только потом добавились некоторые личности. Кстати, насчет информации в диалогах, это вы какой момент имеете ввиду? Вроде таким обычно не грешу.
Мне кажется, автор прочувствовал сцену про музыку, а остальное выжал из себя через силу.
Не, первая сцена про шлюпку была, сначала только её прочувствовала. Потом добавила песню, которую запели матросы. А потом уже в конце музыка пошла как-то сама. Ну и про бродяжку писала не через силу, только она мало кому нравится. Похоже, только мне и нравится)
Но если бы рассказ был в другом месте и у меня был бы выбор читать или нет, я бы не дочитала дальше первых сцен.
А можно все-таки уточнить, на каком моменте бы бросили? Пытаюсь понять, стоит еще потом возиться с этим рассказом…
Начало и правда вышло неплохо. Увлеченный Салли, сидящий на ветке, разговор с братом — это все хорошо, довольно живо. Дальше начались спотыкания.
Я надевал длинный плащ, прятал за пазухой мечту и везде проносил ее контрабандой. Нам запрещено мечтать. Нам велено верить только в то, что видишь. Но все это лишь только чтобы людьми было проще управлять. Чтобы ты мог думать только шаблонами, которые вышестоящие люди сочтут нужными. А ты будь умнее. Ты верь. Мечтай. И везде носи с собой эту мечту. И тихо, незаметно дари ее другим.
В этом моменте мне мысль показалась слишком навязчивой. То есть идея — хорошая, а то, как сказано, раздражает. И этот длинный плащ ни к селу… не знаю, не знаю.
Потом не разобралась в моменте, когда они начали снижаться. Какие залпы, из чего? Зачем песочные часы? Динамично, конечно, но представить это все очень сложно. Я не говорю о том, что хромает образность. Кроме довольно яркого деда, все остальное блеклое. И это в целом о языке. Он не самый плохой, читается нормально, но есть ошибки и стилистические баги, и мало хороших, емких описаний. Какие-то деревья, абстрактная природа, горы — пустые слова. Но это мое личное восприятие, кому-то это, может, и вовсе не надо.
А в истории с голубокровными мне вообще неясна их роль. Вроде как бы интересно, но к чему это привело? Я думала они окажутся тоже подвязаны какой-то мечтой, но нет.
Впечатления средние. Не зацепило. Идея про запрет веры в якобы нереальное интересна, но не доведена до ума.
я под алкоголтными парами… иначе бы тут все и не пропахала…
Буду ждать остальных отзывов, интересно читать. Если я вас правильно определила, то вы та самая «фея логики»)
в общем и целом пишете хорошо…
И на этом спасибо. Будем учиться дальше писать что-то поувлекательнее… хотя фиг знает, как это делать. Больше движухи и драйва? А вообще на конкурс хотелось чего-то музыкального, вот и всё. И контрабанда музыки мне представилась только в таком виде.
Разве у меня много словесных кружев? Или я не до конца понимаю ваш термин…
Разговор бродяг должен был показать, до чего доходят некоторые граждане, уставшие от трудной жизни. Что они постоянно прячутся от патрулей, которые отлавливают шатающихся без дела. История тетеньки — одна из сюжетных линий. Через ее судьбу я пыталась передать историю этого города и страны.
Буду признательна, если вы хоть намекнете, где читать было интересно и приятно, а где не очень ) Тогда я лучше пойму, над чем работать.
а обычно рабы- дрянь?
может лучше — та рыба пригодилась??
Может и лучше, соглашусь)
Ой, а это тут ВДРУГ зачем? и если он такой прекрасный стратег, чего это люди удрали??
и вот контрабандисты и вдруг БАЦ политика и Кеслав…
витиеват путь твой, о автор…
Ну тут как бээ о том, почему собственно этот город, по которому бредет Эт, пустеет, почему народ покидает дома, а это напрямую связано с политикой правителя. Он стратег и перфекционист, но его одержимость идеей славного государства без лени и без пустого веселья понравилась далеко не всем.
я так поняла, что они чтото там опять контрабандили, а Этель удрала, не предупредив команду. Вот и все его разрушение?? Или он запретил песни и танцы и ей пришлось идти в бандитки а потом в бродяжки?
.
Второе, конечно) Сначала она занималась любимым делом — музыкой — втихоря, вместе с остальными контрабандистами, а потом, когда поймали и казнили ее друзей, стала бояться и… забродила ))
я за него рада, я пока логику повествования не вижу…
Логику стражников или вообще?..
то есть «мне пофиг, что вы рискуете, я собрал вас за ради посмотреть на улыбки»? А в морду?
Жителей никто не заставлял, они сами пришли. И рискуют контрабандисты, именно им по большей части грозит наказание. Он и говорит, «несмотря на риск, на который мы идем...»
нет единства изложения, Это они инструменты под дожлой рыбой везли, хихикая патрулую в лицо?
Ээх. Ну типа да, только везли не они, а их товарищи, а эти внимание стражников на себя отвлекали.
Где-то в отдалении раздался приглушенный звук, похожий на плеск вёсел. Показалось, что там в тумане проскользнул ещё один силуэт.
Лейвс улыбнулся от мысли, как ловко их товарищам удалось сегодня утром проскочить под самым носом у стражи. И даже та рыбка, купленная у рыбаков, оказалась весьма вкусной.
Впрочем, этого все равно никто не замечает, да и какая разница...*бормочет под нос*
Про единство изложения. Было задумано несколько сюжетных линий, которые по очереди вступают в рассказ, а потом переплетаются и в финале у каждой происходит какая-то своя кульминация.
Ну да ладно.
А вообще спасибо вам, комментатор 26, за прочтение и за внимание. Восхищаюсь вашей трудоспособностью и даже с трепетом ждала визита) Замечания учту, ну а что не понравилось — что поделать
Начало совсем фигово, но вот не знаю, как к нему подступиться. Скорее всего заслуживает глобальной переделки. В общем буду рада любым соображениям)
и желание.может лучше — та рыба пригодилась??
и вот контрабандисты и вдруг БАЦ политика и Кеслав…
витиеват путь твой, о автор…
нет единства изложения, Это они инструменты под дожлой рыбой везли, хихикая патрулую в лицо?