Не понимаю причем тут вера или не вера людям, но… Тори, которой вы, как мне кажется пишите эти комментарии (потому что вы опять делаете это не кнопкой ответить под комментом), как раз очень высоко оценила рассказ, и похвалила за живые, простые человеческие чувства…
ОффтопикСразу хочу попросить прощения у всех, кого обвинила в банальности. Я не со зла просто тема такая, сложно написать иное.
№1 — просто и банально. Такие стихи пишут себе или другому, но не на конкурс. Поэтому не в топе.
И тонких пальцев неизменна дрожь.
Вот тут ломается ритм.
№2 — тоже банальное, тоже не особо конкурсное… В топе за фразу:
И будет плакать где-то вдалеке
Тот, кто умеет лишь благословлять.
№3 — банальное я повторяюсь, кажется. Но с ритмом тут всё ок, хотя читается сложновато. №4 — а вот это интересная идея Поэтому — первое место.
№5 — попытка выйти за рамки, хорошо. Вот если бы автор использовал бы больше образности, больше оригинальности, был бы в топе. А так получилась еще одна история о зомби — ску-у-учно.
№6 — интересно описана банальная идея еще бы первое предложение было в ритме… №7 — а вот это здорово — идея. Мне почему-то Да Винчи вспомнился, я прямо картинку уведела… но по технике оно сильно проигрывает №4 и №2, поэтому только третье место.
Так… остаемся в рамках правового поля и интеллигентного общения.
Без угроз и излишней экспрессии.
Это касается не только этого комментария. Это вообще.
И да, комментируя кого-то, неплохо бы нажимать кнопку «ответить» под комментарием, а не внизу текста. Иначе у вас получается разговор с автором, который совсем не понимает, что вы от него хотите.
Поверьте, нам тоже очень жаль, что Тори ушла. Но я считаю, что выяснять причины вот так прилюдно, не ваше право. Тем более, когда Тори просит вас этого не делать. Хотите знать причины — напишите в личку автору.
Остались слабые рассказы, из которым придется выбирать и незаслуженно награждать
«И что ему приспичило на ту сторону улицы перебежать?..
А уже сентябрь. Темнеет рано. А еще непривычно.»
Дальше — вычеркиваем.
Вплоть до
«И что ему приспичило на ту сторону улицы перебежать?..»
Дальше снова вычеркиваем.
Впрочем, и это — тоже.
И ещё — до этого.
Короче, оставляем:
«А там парень на «копейке» ехал… Нормальный такой парень. Просто у него тоже конец рабочего дня, домой торопится. Тут ему зелёный включился — ну, он, не сбавляя скорости, и помчался дальше. Ну не видел он кобеля того совсем. Ехал себе и ехал… А тут — сучара этот лопоухий… Из-за машин как выскочит и — прямо ему под бампер. Он и не видел вовсе.
Парень-то — по тормозам… куда там! Так задок и снёс кобелю. Тот крутанулся в воздухе несколько раз и плюхнулся на асфальт.
Городок у нас небольшой. Машин — и того меньше. Кто ехал тут — остановился. Собрались все, стоим, смотрим.
А чем ему поможешь?»
И ВСЁ!!! И ВСЁ!!!
И при чём тут начальник, не владеющий немецким языком? М?
Рассказ-то ведь совсем и вовсе не о том, что «ЖОПА», а как раз совсем наоборот, нет?
Мы просто привыкли к тому, что Автор — всезнающее око.
А если Автор — тоже человек?
Хотел рассказать анекдот… свалился в байку… опять не получилось. Обиделся на всех и ушёл, повторяя: «Храни тебя Бог!»
Кому мы скорее поверим? Безграмотному «инженеру человеческих душ», или простой «взывающей душе», потребляющей пиво на скамейке?
М?
«Сколько их еще будет, слез собачьих и немых укоров: «люди, за что?»»
Именно, именно!
И весь рассказ построен на ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОСТИ рассказа об этом: обыденный случай совсем заштатной жизни.
«А там парень на «копейке» ехал… Нормальный такой парень. Просто у него тоже конец рабочего дня, домой торопится...»
Ну НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!!
«А тут — СУЧАРА этот лопоухий…»
Ну не о чем, НЕ О ЧЕМ тут говорить!
И тут — см. текст — так много оправданий накидано, что тут не о чем говорить…
Да и рассказ-то, собственно, всего лишь о том, что среди всей этой грязи и колготы МЫ не потеряли способность сопереживать: вон, смотрите! совсем никчемный случай чуть ли не весь городишко объединил, нет?
№1 — просто и банально. Такие стихи пишут себе или другому, но не на конкурс. Поэтому не в топе.
№2 — тоже банальное, тоже не особо конкурсное… В топе за фразу:
Тот, кто умеет лишь благословлять.
№4 — а вот это интересная идея Поэтому — первое место.
№5 — попытка выйти за рамки, хорошо. Вот если бы автор использовал бы больше образности, больше оригинальности, был бы в топе. А так получилась еще одна история о зомби — ску-у-учно.
№6 — интересно описана банальная идея еще бы первое предложение было в ритме…
№7 — а вот это здорово — идея. Мне почему-то Да Винчи вспомнился, я прямо картинку уведела… но по технике оно сильно проигрывает №4 и №2, поэтому только третье место.