Сколько читателей — столько мнений Я писала, о любви и о том, что ничего не вернуть. Что можно попробовать возродить всё в точности, но это будет не то, не войти в одну и ту же воду… и о сожалениях, конечно, и о потерях. И о вечном «в детстве всё казалось таким незыблемым и простым, и не было потерь...»
Так я ж не в обиде я тебе могу здесь же на МП показать мои комментарии с такой же позицией
Всё ты правильно сделала
А оно просто таким родилось. Т.е. хочешь сказать, что картинка у тебя складывается не только без первой строки про войну, которую, да, можно убрать, но и без последних? Настроение то же? Просто интересно
Не, тут дело не в «резануло» дело в том, что стихи и рассказы о войнах, неизлечимых болезнях, умирающих или брошенных детях вызывают тригеры в наших сердцах, которые заложены в них воспитанием, генетической памятью, опытом и прочим. И они априори всем нравятся. Ну почти. И считается, что выставление их на конкурсы — это правда манипулирование чувствами других.
Отчасти это так. Иногда люди даже специально отсылают подобные творения, чтобы за них голосовали. Но есть одно маленькое «но». Я его поняла однажды, когда попала на конкурс, где был один такой вот стих, ещё один очень крутой, но не про это, а остальные посредственные. И за этот стих почти никто не проголосовал, потому что — удар ниже пояса. Люди выбирали посредственность. И я поняла, что нужно уметь абстрагироваться. Разделять «трогает», и «как написано». И теперь оцениваю не только смысл и чувства, но и технику и голосую в том числе за такие стихи, если они этого стоят
И я рада второму месту честно, я ждала такую позицию, как заняла Маша — «война» — удар ниже пояса. Сама занимала её несколько лет назад И ожидала, что голосов вообще не будет Обычно я стараюсь не слать стихи о войне не на тематические конкурсы… равно как и о прочем, что неизменно затронет каждого. Но просто он такой написался
Спасибо
У меня друг написал офигенный стих про читателей, отражает
Читателя не существует. Запишите. Все это враки.
Читатель — есть древний миф, сгинувший с Атлантидой,
он на дне шевелит атласными щупальцами, как кракен,
и поправляет на желейном пузе жилет из твида.
По Гесиоду читатель — серебряная лиса,
и имеет не то семь, не то восемь тел.
Гомер о читателе вовсе не знал, ибо не мог писать,
а Аристотель просто знать не хотел!
Согласно Альберту Великому, читатель слоист как глина,
и выпадает в осадок при сепарации изотопов,
у него белейшие руки и хвост павлиний,
но, говорят, под ним — обыкновенная жопа.
Читатель упоминается в письмах к Фридриху Барбароссе,
будто бы в Царстве Иоанна Пресвитера есть таков.
Но переводчики спорят, кто он по глоссам:
один из двенадцати волхвов или вид грибов?
Автор рыбачит. Не клюёт. Он то в отчаянии, то в апатии:
ведь наживлял на крючок бессмертную свою душу!
… И не видит, как за его спиной рыба, именуемая Читатель,
выползает на сушу.
© ars_vivendi_888
Да вообще писательства
Кстати, у тебя тоже очень крутой стих не знаю, угадала ли я правильно твою идею, но мне очень понравился
Ага
Сколько читателей — столько мнений Я писала, о любви и о том, что ничего не вернуть. Что можно попробовать возродить всё в точности, но это будет не то, не войти в одну и ту же воду… и о сожалениях, конечно, и о потерях. И о вечном «в детстве всё казалось таким незыблемым и простым, и не было потерь...»
Спасибо
Так я ж не в обиде я тебе могу здесь же на МП показать мои комментарии с такой же позицией
Всё ты правильно сделала
А оно просто таким родилось. Т.е. хочешь сказать, что картинка у тебя складывается не только без первой строки про войну, которую, да, можно убрать, но и без последних? Настроение то же? Просто интересно
Не, тут дело не в «резануло» дело в том, что стихи и рассказы о войнах, неизлечимых болезнях, умирающих или брошенных детях вызывают тригеры в наших сердцах, которые заложены в них воспитанием, генетической памятью, опытом и прочим. И они априори всем нравятся. Ну почти. И считается, что выставление их на конкурсы — это правда манипулирование чувствами других.
Отчасти это так. Иногда люди даже специально отсылают подобные творения, чтобы за них голосовали. Но есть одно маленькое «но». Я его поняла однажды, когда попала на конкурс, где был один такой вот стих, ещё один очень крутой, но не про это, а остальные посредственные. И за этот стих почти никто не проголосовал, потому что — удар ниже пояса. Люди выбирали посредственность. И я поняла, что нужно уметь абстрагироваться. Разделять «трогает», и «как написано». И теперь оцениваю не только смысл и чувства, но и технику и голосую в том числе за такие стихи, если они этого стоят
Спасибо
И я рада второму месту честно, я ждала такую позицию, как заняла Маша — «война» — удар ниже пояса. Сама занимала её несколько лет назад И ожидала, что голосов вообще не будет Обычно я стараюсь не слать стихи о войне не на тематические конкурсы… равно как и о прочем, что неизменно затронет каждого. Но просто он такой написался
А! Я знала, что второй твой )) рада, что тебе мой пришёлся по душе. И жду от тебя неординарного тура
Вау! Второе место — круто
Поздравляю всех спасибо ведущей за чудесную тему
Спасибо а главное, всё чистая правда
ну тоже вариант, но очень лихо закрученный )))
Спасибо
Мои тут «Дорога», «Утро» и стихи «Смерть Каролюса». Ну и фоток немного.
А твой только «Прованс»?
Кстати, вниманию ведущего — может, снять маски и раскрыть авторов всего?
Ну в шоке — кого-то тоже рифмуется если вот так
Через толпу,
Через сумерки и закаты,
Шагает, странный,
В вечном поиске, будто в шоке,
Он ищет путь,
Ведущий ну хоть куда-то,
Он ищет странника,
Который нашел кого-то.
А где тут рифма?
Оу, спасибо убежала думать
тоже вариант счас