Но нужно, чтобы читатели её заранее не видели в личку выслать? Это можно и с одной картинкой провернуть
Или сделать так — каждый пишет описание на любую картинку и высылает в личку ведущему. Ведущий выставляет описания, но не картинки. Потом приходят все и описывают, что видят сверяем. Профит
Во первых строках своего коммента хочу отметить, что я очень рада такому количеству работ
Скрытый текст
1. Тут и сюжет есть и описание, но немного недотянули на мой взгляд до полноценной картинки. Увлеклись сюжетом
2. Вот понравилось, очень классно и это «хвостатый теплокровный» но справедливости ради замечу, что описания тут, увы нет. Сюжет — класс!
3. Вот здесь получилось отличное описание, но сюжетная линия, которую автор ввёл в конце — лишняя.
4. Тут попытка описания, но всё же сюжет победил Получилось хорошо, но не то.
5. Тут, увы, тоже не описание. Да ещё автор запутал именами. Но, впрочем, сама миниатюра вышла хорошо
6. Отсросюжетный триллер картинка тут возникает частями, но в итоге появляется целиком — это хорошо.
7. Тоже простенькое описание с попыткой прикрутить сюжет. Удалось
8. Очень коротко и просто. В конце попытка разбавить описание сюжетом, зря…
9. А вот тут чистая философия. Картинку не вижу.
10. Пока на мой взгляд самое что ни на есть описание и интересная задумка с фокусником
11. Философия, ностальгия. Чемодан, кот… но почему только запах, если на картинке явно видны пальцы? Вполне себе реальные, а не метафорические…
12. Описание присутствует но очень простое. Можно бы больше образности, и было бы классно
13. А вот тут есть образность, но мне не хватило описания, а не сюжета, чтобы увидеть картинку.
14. Очень классно описана комната с разных ракурсов картинку вижу, ура!
15. Философия, эмоции, а картинки нет
1. Жестокий котик, но я его понимаю мой тоже буянил, когда мы его оставляли на две недели отпуска картинка видна, и это хорошо
2. всё так, но, увы, это не описание данной картинки
3. Прекрасно написанное стихотворение и картинка даже видна
4. Мало! Но забавно. Десять килограмм живого меха не так много, но поза в чемодане должна быть катастрофически неудобной Картинка рисуется
5. Философски-размышлятельное. Картинка рисуется, но немного не до конца
6. жестокий триллер. Из маленькой картинки столько слов… впрочем, это история, но не описание
7. Посмеялась! нефиг котиков обижать, да. Об этом все и выше много раз говорили. Вообще лейтмотив конкурса — обиженные коты а картинка видна, да.
Топ проза:
1 место — №14
2 место — № 10
3 место — № 6
Топ стихи:
1 место — №3
2 место — №1
3 место — №6
Всем участникам хочу на будущее посоветовать не увлекаться сюжетами, а сосредоточиться на описаниях Властелин — не о мини миниатюрах. Он о том, чтобы научиться описывать окружающую действительность и картинку из своей головы так, чтобы она сразу попадала в мозг читателю.
Вообще думаю, что надо читать такие миниатюры не видя картинку и потом спрашивать читателя, что он увидел вот тогда это будет прямо оно
Сколько читателей — столько мнений Я писала, о любви и о том, что ничего не вернуть. Что можно попробовать возродить всё в точности, но это будет не то, не войти в одну и ту же воду… и о сожалениях, конечно, и о потерях. И о вечном «в детстве всё казалось таким незыблемым и простым, и не было потерь...»
Так я ж не в обиде я тебе могу здесь же на МП показать мои комментарии с такой же позицией
Всё ты правильно сделала
А оно просто таким родилось. Т.е. хочешь сказать, что картинка у тебя складывается не только без первой строки про войну, которую, да, можно убрать, но и без последних? Настроение то же? Просто интересно
Не, тут дело не в «резануло» дело в том, что стихи и рассказы о войнах, неизлечимых болезнях, умирающих или брошенных детях вызывают тригеры в наших сердцах, которые заложены в них воспитанием, генетической памятью, опытом и прочим. И они априори всем нравятся. Ну почти. И считается, что выставление их на конкурсы — это правда манипулирование чувствами других.
Отчасти это так. Иногда люди даже специально отсылают подобные творения, чтобы за них голосовали. Но есть одно маленькое «но». Я его поняла однажды, когда попала на конкурс, где был один такой вот стих, ещё один очень крутой, но не про это, а остальные посредственные. И за этот стих почти никто не проголосовал, потому что — удар ниже пояса. Люди выбирали посредственность. И я поняла, что нужно уметь абстрагироваться. Разделять «трогает», и «как написано». И теперь оцениваю не только смысл и чувства, но и технику и голосую в том числе за такие стихи, если они этого стоят
И я рада второму месту честно, я ждала такую позицию, как заняла Маша — «война» — удар ниже пояса. Сама занимала её несколько лет назад И ожидала, что голосов вообще не будет Обычно я стараюсь не слать стихи о войне не на тематические конкурсы… равно как и о прочем, что неизменно затронет каждого. Но просто он такой написался
Просто стихи редко набираются, и когда их меньше 4-х от разных авторов, они идут во внек
А тут полнценный тур получился
Это у меня всегда
сначала вопрос задаю, а потом сама же на него отвечаю 
Можно попробовать
Но нужно, чтобы читатели её заранее не видели
в личку выслать? Это можно и с одной картинкой провернуть 
Или сделать так — каждый пишет описание на любую картинку и высылает в личку ведущему. Ведущий выставляет описания, но не картинки. Потом приходят все и описывают, что видят
сверяем. Профит 
Хм, пока сложно представляю реализацию…
Во первых строках своего коммента хочу отметить, что я очень рада такому количеству работ
1. Тут и сюжет есть и описание, но немного недотянули на мой взгляд до полноценной картинки. Увлеклись сюжетом
2. Вот понравилось, очень классно
и это «хвостатый теплокровный»
но справедливости ради замечу, что описания тут, увы нет. Сюжет — класс!
3. Вот здесь получилось отличное описание, но сюжетная линия, которую автор ввёл в конце — лишняя.
4. Тут попытка описания, но всё же сюжет победил
Получилось хорошо, но не то.
5. Тут, увы, тоже не описание. Да ещё автор запутал именами. Но, впрочем, сама миниатюра вышла хорошо
6. Отсросюжетный триллер
картинка тут возникает частями, но в итоге появляется целиком — это хорошо.
7. Тоже простенькое описание с попыткой прикрутить сюжет. Удалось
8. Очень коротко и просто. В конце попытка разбавить описание сюжетом, зря…
9. А вот тут чистая философия. Картинку не вижу.
10. Пока на мой взгляд самое что ни на есть описание
и интересная задумка с фокусником 
11. Философия, ностальгия. Чемодан, кот… но почему только запах, если на картинке явно видны пальцы? Вполне себе реальные, а не метафорические…
12. Описание присутствует
но очень простое. Можно бы больше образности, и было бы классно 
13. А вот тут есть образность, но мне не хватило описания, а не сюжета, чтобы увидеть картинку.
14. Очень классно описана комната с разных ракурсов
картинку вижу, ура!
15. Философия, эмоции, а картинки нет
1. Жестокий котик, но я его понимаю
мой тоже буянил, когда мы его оставляли на две недели отпуска
картинка видна, и это хорошо
2.
всё так, но, увы, это не описание данной картинки
3. Прекрасно написанное стихотворение и картинка даже видна
4. Мало! Но забавно. Десять килограмм живого меха не так много, но поза в чемодане должна быть катастрофически неудобной
Картинка рисуется 
5. Философски-размышлятельное. Картинка рисуется, но немного не до конца
6.
жестокий триллер. Из маленькой картинки столько слов… впрочем, это история, но не описание 
7. Посмеялась!
нефиг котиков обижать, да. Об этом все и выше много раз говорили. Вообще лейтмотив конкурса — обиженные коты
а картинка видна, да.
Топ проза:
1 место — №14
2 место — № 10
3 место — № 6
Топ стихи:
1 место — №3
2 место — №1
3 место — №6
Всем участникам хочу на будущее посоветовать не увлекаться сюжетами, а сосредоточиться на описаниях
Властелин — не о мини миниатюрах. Он о том, чтобы научиться описывать окружающую действительность и картинку из своей головы так, чтобы она сразу попадала в мозг читателю.
Вообще думаю, что надо читать такие миниатюры не видя картинку и потом спрашивать читателя, что он увидел
вот тогда это будет прямо оно
Хм
ну четверостишия — это проще. Будем думать 
И я приду
очень классно
Спасибо
У меня друг написал офигенный стих про читателей, отражает
Читателя не существует. Запишите. Все это враки.
Читатель — есть древний миф, сгинувший с Атлантидой,
он на дне шевелит атласными щупальцами, как кракен,
и поправляет на желейном пузе жилет из твида.
По Гесиоду читатель — серебряная лиса,
и имеет не то семь, не то восемь тел.
Гомер о читателе вовсе не знал, ибо не мог писать,
а Аристотель просто знать не хотел!
Согласно Альберту Великому, читатель слоист как глина,
и выпадает в осадок при сепарации изотопов,
у него белейшие руки и хвост павлиний,
но, говорят, под ним — обыкновенная жопа.
Читатель упоминается в письмах к Фридриху Барбароссе,
будто бы в Царстве Иоанна Пресвитера есть таков.
Но переводчики спорят, кто он по глоссам:
один из двенадцати волхвов или вид грибов?
Автор рыбачит. Не клюёт. Он то в отчаянии, то в апатии:
ведь наживлял на крючок бессмертную свою душу!
… И не видит, как за его спиной рыба, именуемая Читатель,
выползает на сушу.
© ars_vivendi_888
Да вообще писательства
Кстати, у тебя тоже очень крутой стих
не знаю, угадала ли я правильно твою идею, но мне очень понравился
Ага
Сколько читателей — столько мнений
Я писала, о любви и о том, что ничего не вернуть. Что можно попробовать возродить всё в точности, но это будет не то, не войти в одну и ту же воду… и о сожалениях, конечно, и о потерях. И о вечном «в детстве всё казалось таким незыблемым и простым, и не было потерь...» 
Спасибо
Так я ж не в обиде
я тебе могу здесь же на МП показать мои комментарии с такой же позицией 
Всё ты правильно сделала
А оно просто таким родилось. Т.е. хочешь сказать, что картинка у тебя складывается не только без первой строки про войну, которую, да, можно убрать, но и без последних? Настроение то же? Просто интересно
Не, тут дело не в «резануло»
дело в том, что стихи и рассказы о войнах, неизлечимых болезнях, умирающих или брошенных детях вызывают тригеры в наших сердцах, которые заложены в них воспитанием, генетической памятью, опытом и прочим. И они априори всем нравятся. Ну почти. И считается, что выставление их на конкурсы — это правда манипулирование чувствами других.
Отчасти это так. Иногда люди даже специально отсылают подобные творения, чтобы за них голосовали. Но есть одно маленькое «но». Я его поняла однажды, когда попала на конкурс, где был один такой вот стих, ещё один очень крутой, но не про это, а остальные посредственные. И за этот стих почти никто не проголосовал, потому что — удар ниже пояса. Люди выбирали посредственность. И я поняла, что нужно уметь абстрагироваться. Разделять «трогает», и «как написано». И теперь оцениваю не только смысл и чувства, но и технику
и голосую в том числе за такие стихи, если они этого стоят
Спасибо
И я рада второму месту
честно, я ждала такую позицию, как заняла Маша — «война» — удар ниже пояса. Сама занимала её несколько лет назад
И ожидала, что голосов вообще не будет
Обычно я стараюсь не слать стихи о войне не на тематические конкурсы… равно как и о прочем, что неизменно затронет каждого. Но просто он такой написался 